среда, 11 января 2023 г.

Отложенная радость 2022 и непредвиденная грусть 2023.

Доброго дня, дорогие девочки. Вот и наступил Новый год. Коротко о праздниках - 30 декабря заболела мама, 3 января папу на скорой забрали в больницу.  Это о непредвиденной грусти! Папу, слава Богу, вчера перевезли домой. Ему вроде лучше благодаря Божьей помощи и Мастерству врачей!!!!
Но сегодня я хочу рассказать о непредвиденной радости 2022, о которой я писала вот здесь.
Я как чувствовала, что трудные времена впереди - открыла посылку от Надюши-Выдумщицы не сразу, а после Нового года, но вовремя написать пост о своем восторге просто не успела, хотя сделала фото с распаковкой. 
Напоминаю, посылка была очень неожиданной и оттого невероятно приятной даже только от одного внимания. Никак не могла догадаться о ее содержимом. Но, как оказалось, мы - рукодельные подружки, знаем о желаниях, предпочтениях и даже мечтах друг дружки, порой, гораздо больше чем даже близкие люди, родня.
 Посылка была в таком пакете)))). Как я обожаю печатный принт))) Не знаю знала ли Надюша об этом или нет, но я как увидела, прям разулыбалась - великолепное начало. Но продолжение было еще проникновеннее.
Всё с такой чудесной новогодней атмосферой. Листочек с очень проникновенным содержанием письмо-сопровождение.
Оно меня растрогало просто до слез. Расспаковывала вместе со своими девочками, они поражались, что же там такое, что ты прослезилась?!?
 
Такая чуткость, такое внимание. Я ведь страшный любитель обменов в этот раз просто не смогла принять участие, на подарки тоже оказывается нужна жизненная энергия, никогда не думала об этом в таком ключе. Надюша это прочувствовала и не дала мне прогнить в своем унынии, обрадовав меня своим сюрпризом. Спасибо большое пребольшое!!!
Так замечательно все завернуто и сохранено до распаковки))).
Первым раскрыла чудесный календарь с иллюстрациями моего любимого художника Зарубина, которые рисовал наши детские советские открыточки.

Девочки, я ведь к ним таааааакууую слабость питаю. Как Надюша об этом вспомнила, подумала и нашла такое чудо. Мало того, что там иллюстрации моего любимого художника, там еще отмечены такие забавные веселые праздники, что каждый раз удивляешься и улыбаешься))).

11 февраля - Международный день девочек в науке.

17 Февраля - День спонтанного проявления доброты.

2 января - День тожественных обещаний и выбора новой мечты. Правда, а когда, если не в январе.

16 января - День вещих снов.
 Ну и сами иллюстрации - открыточки.









Веточка из ноября использована в одной из схем Екатерины Немшиловой, а именно в носочке, что я закончила благодаря РАСХОМЯЧКЕ у Светика.

Еще в подарочке была такая чудесная, можно сказать, наполненная зимним снежком коробочка.

Правда, похоже на снежок!?! А на самом деле предназначено для релакса. Классная тема в виде посылочки или конвертика упаковочка оформлена можно написать кому предназначена.

Вот таким образом упаковано в коробочке было то, что никак не могло оставить меня равнодушной, может кто то догадается)))).
Абсолютно 100000% попадание в мою тему - наборчик по мотивам сказки Щелкунчик)))). Девочки, ну можно ли придумать настолько точное попадание в мои предпочтения и желания. Надюша, я поражаюсь, как ты всё это про меня запомнила?!? Как же это приятно.
Это декоративные деревянные игрушечеки-прищепки))))



Какая красотища. Какая великолепная прорисовка, да и вообще идея просто чудо.

А вот это чудо всех просто поразило)))))))). Миниатюрная бутылочка шампанского, да не простая, а с предсказаниями. Ну надо же собрать такую великолепную новогоднюю подборку. Вы только посмотрите.

В бутылочке 15 свитков с предсказаниями))))). Мы сразу все погадали, да не по одному разу))). Убедились, что всё у нас будет хорошо))). Ну чудо чудное просто.

Я, правда, сначала, чуть не сломала эту красоту, пытаясь открыть бутылочку традиционно сверху. Но там пробка запаяна. Сестра сообразила, что нужно с другой стороны)))).

Абсолютной жемчужиной подарка стала рукодельная работа из блестящего пакетика))))))).

Какое же это чууууууудооо! Вы только посмотрите! Какое великолепное новогоднее, уютное сердечко.
Абсолютно в тон подобрана открыточка с невероятным новогодним стишком это просто чудо какое то.

Какая великолепная вышивка - красочная, содержательная и очень проникновенная.


Я так полюбила пинкипы в последнее время. И вот мое желание неожиданно материализовалось и я получила такое чудо. Сердечко оформлено кружевом. Да как же аккуратно все сделано. Вы не представляете, девочки, как же мне приятно.

Все эти чудесные подарки украсили мою новую тематическую полочку. Я в каком то из постов писала, что у меня появилась такая полочка, как раз по примеру Надюши. Но, кажется, не показывала её, а может показывала, извините, не помню. Даже ёлку в этом году я не смогла поставить, повесила две гирлянды и все.

Сердечко расположила на маленьком мольбертике. Оно просто шикарно там поместилось и очень очень меня радует)))). 

Надюша, прости меня дорогая, что с таким безумным опозданием публикую этот отчёт. Все фото сделала сразу, а вот написать не успела, но садится за комп, но......

Я так растрогана твоим вниманием, оно очень помогло мне справится с испытаниями и переживаниями, которые со мной случились. Человек всегда должен помнить, что в жизни всё циклично. Мне было так приятно в ожидании осознавать, все это время, что меня ждет сюрприз))). А после распаковки было так приятно всё перебирать и пересматривать, просто невероятное удовольствие от внимания и такого чуткого подбора подарков. Спасибо большое, Надюша, что собрала в себе эту позитвную энергию и смогла подарить её мне, не смотря ни на что, это очень очень ценно!!!!! Я тоже постараюсь аккумулировать её в себе и передать тому, у кого она уже на исходе. Я очень буду стараться.

Вот такое новогоднее чудо случилось со мной! С Новым 2023 годом, девочки! Пусть он исполнить одно на всех наше большое желание! До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Читаю и радуюсь за тебя Вероника!) Действительно, такой подарок это луч света в темные времена. Надеюсь, что с родителями все будет хорошо и они пойдут на поправку. Очень симпатичная полочка у тебя получилась! Подарки классные, особенно милое вышитое сердце.))) Надо же я про такие штуки, как шампанское с предсказаниями даже слыхом не слыхивала. Ну Надя, ну выдумщица.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Да, Надюша у нас тааааакаааая - ВЫДУМЩИЦА)))).

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю с подарочком! Здоровья твоим родителям и счастья в Новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Мне так приятно, что Вы порадовались вместе со мной. Папа и мама, Слава Богу, идут на поправку.

      Удалить
  3. Вероника, замечательная у вас подруга Надюша! Поздравляю! Пусть ваши родители быстрее выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое пребольшое Вам спасибо, Ирина Михайловна.

      Удалить
  4. Поздравляю тебя, какая же Надя молодец! В трудную минуту - столько добра и поддержки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое и тебе - на добром слове и что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  5. Вероника,скорейшего выздоровления родителям!
    Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный подарок! Новогодняя сказка из желаний и внимания! Вероника, поздравляю тебя! Надя - настоящая Снегурочка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это ты точно подметила настоящая новогодняя сказка. Спасибо большое, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  7. Вероника, ты так трогательно все описала, я и не думала, что мой подарок принесёт столько приятных эмоций, но очень этому рада!! В твоих постах последнее время сквозила грусть, и очень хотелось подарить немного волшебства. Ну а про то, как все угадала - ты очень эмоционально описываешь то, что нравится, оно как-то само собой запоминается 😊 пакет с газетным принтом был в стопке имеющихся, я, когда его увидела, сразу подумала, что тебе понравится - где-то ты об этом писала))) Шампанское я углядела на сайте, когда искала что-то для новогодней атмосферы- когда-то у тебя было про любовь к клубнике с шампанским)
    Полочка просто замечательная! Желаю твоим близким здоровья, и чтобы в следующем году все дружно собрались у наряженной елочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе большое большое большое! Ты отогрела вниманием меня))) Порадовала и даже где то утешила, когда мне очень очень было это нужно. Я все равно удивляюсь как ты всё запомнила))) Какая ты молодец! Очень очень признательна тебе за внимание! Спасибо большое за добрые пожелания. У нас всё, Слава Богу, начинает налаживаться.

      Удалить