вторник, 31 января 2023 г.

MH18-193 Tree Shopping (2019) - для галереи НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ. ЯНВАРЬ-Я тебя вижу.

 

 Доброго дня, дорогие девочки. Принесла Вам сегодня красоту от МиллХилл - свою давнюю хочушку. Закончила еще до НГ, готовила для  проекта Анжелики - НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ , но не успела к сроку.

Машинку эту покупала еще у Тётушки Совы, а значит было это года два назад. И сколько еще наборов у меня малюток лежит от МХ, которые я думала вышью молниеносно. Аха, как бы не так. В час по чайной ложке вышиваю вообще, а наборы эти, мне как будто жалко... У Вас такого не бывает?

Изначально была уверена, что это будет игрушка на ёлку, а не магнит. И шить буду, как обычно, на пластике, а не на бумаге. Ну не нравится она мне, а еще больше не нравится нерациональное шитье по бумаге в три нити. Каждый раз думаю, такая техника, как повод к удорожанию наборов и весьма сомнительное удовольствие для вышивальщицы. А пластик тактильно я просто обожаю. 


Внимательный зритель обнаружит, что низ машинки немного светлее чем верх. У меня был чудесный отрез голубого пластика, который я непременно хотела использовать, но не хватило на пару рядов снизу.

Я не долго думая, нарастила белым пластиком, как будто сугроб из-за плотности просто отличается по цвету))). Результатом довольна.

Магнит из набора не использовала. Сделала подвес из бисера. Использовала серебристый петит из своих запасов, которые на глазах тают.

Вторую игрушку шить не стала, собираю бисер от наборов, для шитья подбором. В этом наборе очень нравится зеленый бисер петит, серединка у него красная, а цвет получается плотно зеленым)). Задник закрыла фоамираном с глитером, его обычно пришиваю, он не приклеивается клеем Момент-кристалл. Недавно у Мариши Шульской слышала про использование для задников фетра на клеевой основе. Интересной идея показалась. Кто-нибудь пробовал?


 И с опозданием иллюстрирую свой январь в стиле заданного Надюшей стихотворения для галереи Радужный фотик "Я тебя вижу"

Сокол Рина
Город спит, отшумев детской шалостью,
Первый шаг Января встретив радостно.

 
Нагулявшись с широкой удалостью,
 

Дышит мирно под елкой и благостно…

Тишина на дорогах заснеженных,
Лишь гирлянды мигают без устали.
Нет машин, на погоду рассерженных,
Со скользящими шинными думами.

Спят детишки в обнимку с игрушками,


И с конфетой в ладошке несъеденной.
Не разбудишь их рано и пушками,
Может только к «вкусняшке» обеденной…

Не спят ангелы, наши хранители,
 Забавляясь цветными гирляндами.
Раз в году к нам летят небожители
Любоваться кремлем и курантами.

Январь был не самым радужным, ну уж каким был.

До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Какая замечательная, красивая машинка из добрых новогодних фильмов, которые я иногда смотрю перед Новым годом!:)) Классная новогодняя игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая. Да, очень уютно смотрится эта ёлка. Задумывалась производителем как магнит, я решила на ёлку такую красоту пристроить..

      Удалить
  2. Вероника, мне очень нравится твоя машинка. Замечательно смотрится на голубом пластике. И незаметно, что ты нарастила другим цветом))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень красивая машинка! А иллюстрации января намекают - пора вспомнить о здоровье.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, спасибо большое. Да, уж, что сказать из песен слов не выкинешь.. Так случилось с нами в январе.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, мне понравилась твоя вышитая машинка.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, машинка просто очаровательна, до чего хороша! А как ты наращиваешь пластик, внахлест кладешь или в стык? Смотрися, кстати, очень здорово, правда, такой более плотный сугроб:) О, интересная идея с фетром на клеевой основе, интересно, насколько хорошо держится. Я вот как-то клеила в альбом фото на двусторонний скотч, так они со временем стали отходить.
    Отличные фото для галереи! последнее фото прям до слез, врачи и медсестры - невероятные люди, это какой-то особый склад характера надо иметь, чтобы идти работать в медицину и спасать человеческие жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Внахлест обычно, подкладываю под основную часть и прошиваю крестики сквозь две основы. Если кусочек маленький могу моно-нитью пришить, а потом уже мулине, чтобы крепче держалось.
      В отношении клеевого фетра, Марина говорила, что держится очень крепко, клей очень плотный, настолько, что были трудности с отрезанием ножницами, прилипал к ним.
      Мои фото может не всем понятны и не настолько праздничны, как оно полагается в январе, но тут ведь главное- первые ассоциации. Как я была в таком эмоциональном состоянии, что после больницы аж до дома дошла в бахилах... И врачи, конечно же, это просто без слов - низкий поклон до земли. Не знаю как можно выдерживать такой ритм и нагрузку.

      Удалить
  7. Вероника, машинка замечательная. Я тоже не делаю магниты, как и ты, делаю подвес. Завидую твоим наборам Mill Hill. У меня не осталось ни одного. Недавно нашла совместные закупки с отправкой в Беларусь. Заказала немного. Очень жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да, я если честно сама не понимаю, как мне удалось так вовремя закупиться, теперь с ними сложно. Но лазейки все равно есть. Вот только цены не радуют. Если тебе, что то приглянулось из того, что у меня есть, я вышлю тебе схемы. Вконтакте много групп, где есть доступные перенаборы, если есть милхиловый зуд. Бисер милхилл конечно прекрасен, но и обычным бисером вышить можно, если очень хочется. Ты пиши.

      Удалить