воскресенье, 11 декабря 2022 г.

FLK-385 Паравозик от Волшебной страны и большое новогоднее чудо.

 

Доброго времени суток, дорогие девочки. Я принесла праздничный паровоз от Волшебной страны.Неделя была сложной на работе не успевала почти ничего ни во время дня ни вечером, а вот на выходные докончила паровозик. Купила его на Формуле Рукоделия в феврале. Тогда ВС продавалась на стенде у "Пчёлок".

Сказать про него, наверное, тут особенно нечего кроме восторгов - прекрасно празднично, красный с золотом, изумительные переходы цветов красного и чудо игрушечка готова. По прежнему шью заготовки ВС мононитью. Мне нравится как плотно садится бисер и что не видно белой нити в стыках.

Сфотографировать сейчас что то в дневное время нереально. Встаем как будто среди ночи и уходим с работы среди ночи. Но скоро световой день должен пойти на увеличение - скоро, скоро, совсем скоро, как будто заклинаю я))).
Задник фетровый, все стандартно.
Сделала на паровозике одну роковую ошибку, теперь она мне очень мозолит глаза, но смирилась.
Покажу игрушку у Анжелики в НОВОГОДНИХ МИНИАТЮРАХ.

Девочки, а еще со мной случилось очередное новогоднее или предновогоднее ЧУДО!!!! И ножки его растут из нашей рукодельной среды. В один ничем кроме громадного объема работ на работе ничем не примечательный день я получаю сообщение, что мне пришла посылка. За день до этого я уже получила сообщение от Почты России сообщение о посылке, о которой была в курсе. А тут еще одно. Благо на сайте почты можно по номеру трека пробить кто отправитель я узнала, что посылочка мне была отправлена Надюшей-Выдумщицей. Я в курсе, что Надюша организовала очередной атмосферный новогодний обмен среди рукодельниц, в которой, не смотря на всю свою любовь к обменам, я не вписалась. Потому что нет каких то моральных сил кого то радовать, да и самой радоваться тоже вроде как очень и очень сложно. 

Но Надюша, видимо, решила меня поддержать именно в такой не простой час уныния и собрала для меня увесистую посылочку. Сказать, что я была обрадована не сказать НИЧЕГО... Как же мне дорого такое внимание, сам факт, что обо мне подумали и решили порадовать очень  очень очень дорог. Я сначала подумала, что произошла техническая ошибка, возможно, Надюша выбрала в личном кабинете не тот адрес, чисто технически и посылочку нужно кому то переслать. Нооо оказалась это мне))))). Ни за что!!! Просто так! Как в том мультике)))).


Ну вы поняли по этим многочисленным скобочкам, что градус моего настроения дернулся вверх. Надюша, СПАСИБО, дорогая, за доброту и внимание. Как мне приятно не могу передать словами))). Я решила посылочку оставить до Нового года. Не знаю получится у меня или нет дотерпеть. Пока держусь)))))).

До скорой встречи! Всем неожиданных или ожидаемых радостей. Пусть мир полнится добротой!


16 комментариев:

  1. Вероничка,ты чудесный и светлый человечек, добрый и открытый, ты очень внимательна к людям, и я очень рада тому, что к тебе возвращаются лучики любви и доброты от людей! Надюша, молодец! Вероничка, поздравляю тебя и радуюсь вместе с тобой! :)))
    Паровозик получился нарядный, праздничный, красивый, настоящая новогоднняя игрушка на ёлку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая, за теплые, согревающие слова. Мне очень очень очень приятно. Спасибо за похвалу моему паровозику.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лиза, это из-за золота и из-за ассоциации с рекламой "Праздник к нам приходит".

      Удалить
  3. Вероника, твой паровоз мне очень нравится!
    Значит Надюша стала для тебя новогодней феечкой? Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. Да, самая настоящая феечка)))

      Удалить
  4. Паровозик чудесный. Вероника, поздравляю с волшебным подарочком.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, чудесный подарок. Яркий и праздничный))
    С подарком тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, подарок я еще не открывала, он большущий))). Паравозик сама вышила))

      Удалить
  6. Вероника, какой красивый паровозик! Я продолжаю вышивать своих котят. Смотрите в посте от 6 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо. Я рада, что Вы пристрастились к вышивке. Загляну.

      Удалить
  7. Вероника, паровозик чудесный! Неожиданная посылка от Нади, действительно новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да, мое сердце просто отогрелось этим чудом.

      Удалить
  8. Ой ну как здорово - получить такую неожиданную радость! Поздравляю! Надя - настоящая Снегурочка :). А паровозик получился очень красивый - красный! Парадный праздничный цвет во всем его великолепии оттенков! На елке будет роскошно переливаться бисеринками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Да, он очень нарядный. Если честно, не уверена, что буду ёлочку ставить...

      Удалить