понедельник, 16 января 2023 г.

Щелкунчик Михаил от Яны Горкальцевой - Отчет по Расхомячке - Вышиваем вместе со Светиком Бахваловой.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Я с отчетом по РАСХОМЯЧКЕ. Как всегда, с опозданием. Закончила Щелкунчика Михаила от Яны Горкальцевой.

Было:

Стало:

Достойных фото я как обычно второпях не сделала. Нет ни энергии не сил, а отчитаться нужно.  Уж извините. Может потом добавлю.




Что запомнила по работе. Отрезала раньше времени канву у колес, она мешалась, потом пришлось наращивать. Видно на фото без бэка. В готовом виде не заметно вроде.

 Вообще с колесами не очень ясна задумка автора. Они должны быть разные. Но я сделала одинаковыми.


В работе использован бисер двух цветов - золотистый и черный. Пришивала по привычке моно-нитью, но мне уже так совсем не нравится. Блекло с моно-нитью смотрится. В следующий раз буду мулине в тон пришивать. Также есть золотистый металлик.

В целом работа большая. Имею ввиду размер. Хотя все Щелкунчики-качалки от Яны примерно одного размера можно посмотреть здесь и здесь.

Я планировала отнести в галерею Анжелики Новогодние миниатюры этого парня, но уже не успела.

Всем до скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Вероника, какая ты умничка, поздравляю с завершением Щелкунчика на коне!
    Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне приятно, что он понравился.

      Удалить
  2. Вероничка, дорогая, твой щелкунчик шикарно получился, красивый отважный малый! :)
    Смотрю на щелкунчика и понимаю, что у меня ассоциация с Петром - I.
    Вероничка, благословений тебе, крепкого здоровья и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая. Мне так приятны твои слова. Ты знаешь, у автора этот герой задуман цыганом, у него по схеме была золотая серьга в ухе, но я решила не делать ее. Да, на Петра правда похож.

      Удалить
  3. Вероника, чудесная игрушка получилась. Мне тоже Петра 1 напомнила.))) Колеса красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Надо же, мне за отшив, не разу не пришла ассоциация с Петром, но теперь только его и вижу))). Лиза, спасибо большое, тебе за поздравительную открыточку. Мне так приятно было ее получить)))))

      Удалить
  4. Вероника, чудесный Щелкунчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, твой Щелкунчик-бравый грузин) Ты не находишь?)) Ну или Пётр I, соглашусь с девочками)) Забрала его в галерею! ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, уморила)))))), да тоже похож )))). Спасибо Расхомячке и тебе, что я его взяла и дошила.

      Удалить
  6. Вылитый Боярский :)))) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха-хааааааа, Наташа уморила в конец))))))))))). Ну надо же какое у тебя поэтическое восприятие))))). Правда, и на Боярского похож. Мне эта версия больше всего нравится)))). Наташа, спасибо тебе большое, пребольшое я получила твою поздравительную открыточку. Мне было очень очень приятно!

      Удалить
  7. Щелкунчик великолепен! Мне он тоже Петра I напоминает. Но так даже интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Сколько голосов за Петра. Так приятно, что Вы так одухотворили мою вышивку)))) И насмешили меня ну очень очень )))

      Удалить
  8. Вероника, необычный щелкунчик))) Почитала комментарии девочек - всем кого-то напоминает!))) Чем ты соединяешь переднюю и заднюю части? Мононитью? Или просто склеиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да у Горкальцевой есть эта серия - каталки - Щелкуны на лошадках, они все примерно одинаковые и необычные))). Мононитью пришиваю. Раньше клеила, но сейчас стараюсь даже фетр пришивать не клеить.

      Удалить