вторник, 27 декабря 2022 г.

Риолис 1350 АС для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2022 - Отчет по заданию №4 Блогмас 2022 - любимые работы 2022 г.

Доброго дня, дорогие девочки Задание №4 Блогмас 2022 было показать самые любимые рукодельные работы года. Если, что я в курсе, что Блогмас уже закончился, но я хочу показать все, что запланировала, чтобы черновички не висели до следующего года.

У меня самые любимые работы это не те, что больше всех мне нравятся в качестве готового результата, а те, что дались мне сложнее всего, но не смотря на трудности, были завершены.

Самая главная из них - Очешник от РИОЛИС, которую начала и закончила в пандемийный год, когда вся страна сидела на карантине. Сколько лет эта работа лежала без дела и без оформления.

В самой работе не было ничего сложного. Приятная вышивка шерстью на 14 каунте, что может быть чудеснее.

Сложность состояла в том, что я решила усовершенствовать рекомендованную производителем инструкцию по сборке очешника. 

1) Отрезала кусок канвы, который предназначался на внутреннюю часть - подкладку очешника. Канва такая красивая была Рустик, мне стало ее жалко, как будто на такой крохе теперь можно что-то вышить.

2) В качестве подкладки решила использовать балоневую ткань в тон цветам, очень красивую. Еще не могла не уплотнить ее синтепоном. Это ведь очешник, он должен быть по возможности надежным.

3) Решила вставить потайные магнитные кнопки.

А как именно проделать все эти манипуляции без инструкций и МК не знала. 

Работа была доделана за один вечер, когда я решила, что подарю готовую работу своей снохе на день рожденья.

За час придумала как вшить кнопку, вшить уплотнитель, но сшиванием вышитой части оказалось все не так просто. Невозможно было совместить две половинки так, чтобы они были одинаково красиво с двух сторон  прострочены.

Приняла решение шить бискорнюшный шов, для пришивания. Но делать это шерстяными нитками тот еще квест. Через одну клеточку видно плохо, нитка рвется, но дошила.

Одариваемая осталась довольна. В комплект к очешнику у меня в закромах лежит косметичка. Анонсировала, что, возможно, на следующий ДР нужно будет ждать продолжения. К слову в серии еще есть сумка, но ее невозможно найти в продаже, да и масштаб немного не моего уровня.


 
С чувством глубокого удовлетворения, отнесу работу в галерею ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2022 к Светику.

К таким сложным работам, также, можно отнести:

РИОЛИС 1647 Подушка Зайчик. Тоже работа шерстью, приятная и не очень большая. Но 10 каунт и три нити это не для тех, кто сел вышивать для отдыха. Плюс отдельная песня, также, процесс сборки готового изделия, который требует отдельного настроя.

ЕКАТЕРИНА НЕМШИЛОВА -Сапожок №1 по мотивам рисунков Зарубина, которую закончила благодаря РАСХОМЯЧКЕ. Работа, также, во всех отношениях приятная, но много цветов и много блендов, какая же это заморока. Плюс так долго собирала все необходимые для работы ниточки.

MH14-2124 Outdoor Adventure  - Великолепная работа, но черно-белая схема и бэк поверх нее, это ад вышивальщицы - любителя цветных схем. 

Ну и работа от РИОЛИС - Пряные травы о "муках и радостях" этого процесса уже писала.

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Какой красивый аксессуар получился! И вышивка такая плотная, круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Да, в этом наборе я открыла для себя шерсть от Риолис, очень понравилось. Вышивка чудесно ложится на 14 каунт.

      Удалить
  2. Вероника, ах, ну какие же красивые у тебя футляры для очков получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Это один просто на фото коллаж обеих сторон.

      Удалить
  3. Вероника, красотища! Сразу повеяло романтикой весеннего вечера и дамами в платьях.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Интересная у тебя ассоциация родилась. У меня исключительно с морем этот аксессуар ассоциируется.

      Удалить
  4. Вероника, чудесные очечники)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вероничка, поздравляю тебя с завершением такого красивого и полезного подарка - очечника! Вся твоя проделанная работа получилась на отлично, аккуратно и красиво!:)) Молодчина! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  6. Вероника, какая красота! Крестики шерстью у тебя идеальные просто....ты бы мои видела))) Мне ткань подкладки очень понравилась, ты молодец, отличный подарок! Жду продолжения серии)
    В галерею забрала твой "букет")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, дорогая, спасибо большое. Крестики получались очень разные, но шерстью шить, мне невероятно понравилось. Да, продолжение точно будет, я ведь уже его озвучила одариваемой, не сдержать слово не хорошо будет.

      Удалить