четверг, 15 декабря 2022 г.

Отчет по Расхомячке - Вышиваем вместе со Светиком Бахваловой.

 Доброго дня, дорогие девочки, сегодня день отчета в проекте Светика РАСХОМЯЧКА.

Я страшно рада, что начала расхомячивать помимо носка от Кати Немшиловой Щелкунчика от Яны. 

Было:

 Стало:

Я почти завершила вторую сторону. Чтобы не было двойного показа лицевой стороны, прикрыла его изнанкой, хочу завершив показать все вместе. В работе есть бисер. Не смотря на обилие около черных цветов парень получается довольно симпатичным. 

Носочек, по моему не брала не разу за этот месяц. Мне кажется дело в канве. Взяла первую попавшуюся ткань теперь немного жалею. 

Было:

Теперь:

Точно изменений нет, ну ничего, после Щелкуна займусь. Светик, ты тоже бери новую работу. Бери и шей как будто это твоя работа, втянешься и не заметишь.

До скорой встречи, девочки! МИРА!


8 комментариев:

  1. Вероника, Щелкунчик получился отличным. Я продолжаю вышивать котят. Посмотрите в моем посте от 6 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Михайловна. Да, видела. Вы молодец.

      Удалить
  2. Вероника, чудесный Щелкунчик будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень рада была прочитать твои отзывы у себя в блоге. Спасибо тебе за внимание!
    Я пожелаю тебе легких крестиков и хорошего настроения! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая. Только обнаружила твой комментарий с пометкой спам, видимо, блогер удаляет комменты автора, которые сделаны больше определенного лимита.

      Удалить
  4. Вероника, а сколько Щелкунчиков ты уже вышила? Пора коллаж всех вышитых делать)
    Забрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, я не считала. Точно помню - у Горкальцевой 2 маленьких и один большой. Наверное, еще есть. Попробую всех найти.

      Удалить