среда, 12 октября 2022 г.

Пряные травы 1717 Риолис для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2022.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я принесла очередное пополнение в ЦВЕТОЧНУЮ ГАЛЕРЕЮ 2022 Светика. Эта чудесная работа шерстью от Риолис, стала моим долгостроем. Покупала набор еще в июле 2021 года и сразу начала, думала вышью чуть ли не за один день. Ха-ха.Сначала мне, как в том анекдоте, плохому танцору мешали штаны. Как то не удобно было сидеть на пяльцах, потом запялила работу в снапы. Работа пошла веселее. Когда вышила участки с более или менее большим количеством крестиков, совсем приуныла -  ну так муторно было отыскивать на схеме нужные пробелы. Этот магнитик отражает все мои эмоции к этому процессу и к его завершению))).
В работе есть как крестик, так и полукрест. Я их не люблю от слова совсем. А еще крестик в одну нить. Ну ересь вышивальная, как по мне. Вот так всю дорогу и плевалась вышивая.
Потом работа заглохла, пока в сети не нашла перенабор. Я даже сверять его на предмет ошибок не потрудилась, просто шила шила шила. Такие восхитительные цвета ниток и набор очень красивый, но очень не просто шел.
Единственное, что меня подстегивало продолжать, мама очень ждала, когда я закончу эту работу. Очень она ей полюбилась.
В работе помимо упомянутых креста и полукреста были еще и фрузелки. Очень в этом наборе мне понравилась рустикальная канва, такая она приятна и не кипельно белая. Классная в общем.
Очень люблю делать фото с рукодельными помощниками, чтобы была память. Магнит, повторюсь, очень отражает мое отноешение к работе, чудесные складные ножницы как из моего детства, мусорничка от Волшебной страны - выкупила на барахолке в контакте у девочки.
Шерстяные ниточки очень приятные, это вторая работа шерстью. Первую еще даже в блоге не показывала, она прикладная. Никак не наберусь духу ее сшить.
Крупные планы
Смотрю, любуюсь и забыла все муки.
В наборе шли вот такие бирки. Мне не очень эта идея понравилась, чтобы они закрыли многострадальные кресты. Получательница тоже не одобрила. Решили не пришивать.
На фото обложки видно как оно должно было быть.
Вот так незатейливо оформлено в рамку от Икеа.

В заключение хочу сказать. По просьбе от мамы куплена осенняя вешалка от Риолис. Пока не начинала, уж больно свежи воспоминания))).

До скорой встречи!

19 комментариев:

  1. Вероника, моя дорогая, ну какая же прелесть у тебя вышилась. Я любуюсь на эти пряные травы, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какая красивая вышивка! Вероника, посмотрите два моих последних поста. Там вышивка корабля из вашего подарочного набора и вышивка-ключница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Неужели вышили корабли. Просто умница.

      Удалить
    2. Вероника, спасибо, что вы посмотрели мою "Ключницу", но я бы хотела больше, чтобы вы посмотрели мои корабли, которые оказались рыболовными судами.

      Удалить
    3. Вероника, ой, извините! Я нашла ваш комментарий в СПАМЕ! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

      Удалить
  3. Вероничка, дорогая, очень красивый, душевный, уютный и очаровательный получился у тебя букет пряных трав! Прекрасный подарок маме! :) Ты отлично справилась с отшивом дизайна шерстяными ниточками, аккуратно и красиво! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  4. Вероника, чудесная работа. Жалко, что она доставила много неприятных минут. Надеюсь, со временем они забудутся и ты сможешь вышить осеннюю вешалку на позитиве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое. Да, неожиданно было сложно, но уверенна, к осенней вешалке приступлю подготовленная и она пойдет быстрее.

      Удалить
  5. Вероника, очень красивый дизайн! Я на эти дизайны тоже засматривалась и порывалась купить... Но снова, пересчитав свои наборы, отговаривала себя. Шерстью вышивать мне не очень понравилось. я от неё сильно чихаю))) Хотя аллергии на шерсть нет, видимо на мелкую пыль от неё.
    с нетерпением буду ждать осеннюю вешалку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Я когда вижу наборы Риолис хочу шить все, почти как у МиллХилл. Еще бы время найти на все это. Да, с наборами, нужно себя в рукавичках держать, как то незаметно ими прирастаешь. А каждый новый покупаешь и как в том фильме: "Звезда моя, почему вы целуетесь?" "Это последний русский, шевалье..." Каждый раз, обещание, что это последний набор, до того момента как все, что уже есть не вышью)))

      Удалить
  6. Очень-очень красиво! У Риолиса, конечно, особенные наборы с этой шерстью, канвой, хотя вышивать непросто, соглашусь. Я со своими чаем-кофе тоже намучилась, в основном из-за похожих цветов. Зато красота-то какая в итоге получается - стоит всех мучений!:)) Магнитик зачетный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Знаешь я поняла для себя я поняла основную сложность - это ожидания. Я думала будет быстро. А тут застряла. Вот так надежды не оправдались.

      Удалить
  7. И это я пропустила!
    Вероника, понимаю твое отношение к нюансам вышивки) Надо набираться терпения и шить, не смотря ни на что) Ты молодец, справилась отлично! Риолис шерстью, видно, не наше с тобой)) Хоть, зараза, и красив!

    ОтветитьУдалить