среда, 31 августа 2022 г.

Я тебя вижу - Август

 Доброго времени суток, дорогие девочки. Сегодня я с фото-отчетом, по заданию Надюши для Галереи РАДУЖНЫЙ ФОТИК - АВГУСТ. Мой фото-отчёт будет с комментариями, в скобочках. Ибо: я художник-я так вижу)). Если честно, боюсь, иначе вы ничего не поймете.

Август — астры,

(Сильно подозреваю, что это вовсе не астры, но настоящих астр я как то не встречала этим летом).

Август — звезды,
(Этот август был у нас с сыном наполнен звездами. В Санкт-Петербурге, мы встретили своих звезд. Заметьте, у нас они разные. Моя душа стремилась в альма-матер Пушкина. А у сына сейчас иные поэты в фаворе. Чтобы отдать им дань почтения, мы искали и нашли какое-то особенное памятное граффити в Санкт-Петербурге.)




Август — грозди
Винограда и рябины




Ржавой — август!
(В стихах Цветаевой нет упоминания, что именно она считает ржавым - виноград, рябину или осень. Полагаю, именно рябину. Но у меня именно с осенью возникла ассоциация. И она именно такой мне встречалась.)
 


Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,

(Вензель, печать - подарок императора Александра I лицею)

Как дитя, играешь, август.
(Тот самый тоннель с граффити, вернее арка).
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август! — Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!



Ливней звездных —

Август! — Месяц
Ливней звездных!
(Ливней мы в августе не встретили, но зато встретили чудесные зонтики под них.)
 
Вот таким был мой август. До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Вероника, шикарно😍😍😍 чем мне и нравится этот проект, это возможностью наблюдать, какие ассоциации рождаются у участников, оч здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да уж, мне самой показалась странной подборка, но вот такие родились ассоциации)))

      Удалить
  2. Чудесные фотографии, Вероника! Спасибо!

    ОтветитьУдалить