понедельник, 29 августа 2022 г.

"Рукодельница идет в гости" - Пинкип - Крокусы - для Цветочного вдохновения 2022.

 

День добрый, дорогие девочки, сегодня я с работой для пополнения галереи у Светика ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2020 и с отчетом по заданию Летнего проекта Лены "Лето в кармашке"
Вот и, правда, с чем же рукодельница может пойти в гости?!? Конечно, же со своей работой. Но у меня случился чуть ли не первый в жизни заказ на рукодельную работу. Это очень ценно. В этом году у меня выпустился племянник, его бабушка - моя тётя решила сделать памятный подарок его учительнице, в знак благодарности. Она попросила у меня вышить сердце.
Сначала, я хотела вышить МХ. Но у меня не было ни одного набора, а покупать сейчас МХ очень накладно. Нашла среди своих заначек схему из журнала, которую очень давно хотела вышить. Цветов там было не много, схема небольшая и приятная. Вышивала на Монике, нитками ДМС. Как же это было приятно. Всё таки, я приверженец ДМС.
Оформляла в первый раз в пинкип. Результатом, в общем, осталась довольна. Но небольшая сборочка немного режет глаз. Шнур у меня золотистый. Очень сюда, мне кажется, подошёл. На задник использовала балоневую ткань, из такой ткани раньше шила мамочке очешник.
Приятная, во всех смыслах, получилась работа.
Фото без бэка.
Начало.
До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. А! Какое сердечко замечательное! И пухленькое, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Ага, оно пухлое. Пинкип, в общем переводится как держатель для иголок, оказывается.

      Удалить
  2. Чудесное, очаровательное, красивое сердечко! Как мне нравится цветовая гамма, чудесные крокусы и безупречное исполнение! Подарок достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое дорогая. Мне тоже давно нравятся такие оттенки и пока не разонравились, как раньше оранжевые.

      Удалить
  3. Красота. Замечательный подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, твое сердце замечательное! Такой подарок будут бережно хранить, я уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Надеюсь, что так будет.

      Удалить
  5. Вау, очаровательно сердечко! Милые цветочки, такая нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Это исключительно удачная схема.

      Удалить