четверг, 15 июля 2021 г.

Отчёт по Расхомячке #вышиваем вместе со Светиком Бахваловой


Доброго дня, дорогие девочки. Настало время отчета по нашей расхомячке. Была близка к тому, чтобы показать финиш в этом отчёте с закладкой от Екатерины Немшиловой - Купание, но не успела. Очень красивые цвета подобраны. 

Немного повышивала  и леечку от Волшебной страны. 

Но больше всего довольна продвижением в сапожке, оказывается работа сидела на не очень для меня удобном приспособлении - снапах. Перевесила на страшно популярные пальца нурге и поняла почему они так популярны. Работа сразу пошла.

А, вообще, девочки я пустилась во все тяжкие, меня прорвало на разные работы, начала тяготиться напёрсточным процессом, жалко времени и ниточек  на него, хоть работы довольно приятные получаеться в нём. Поскорее хочу распрощаться с ним и вышивать то что в душу попало, а не то, что по плану рекомендуют. Поделитесь, девочки, это уже диагноз?!? До скорой встречи в эфире! 

22 комментария:

  1. Вероника, молодец, отличные продвижения! Про диагноз ничего не могу сказать, один раз всего участвовала в совместнике, но там все было сразу ясно ))) а вышивать, что в душу попало, это правильно, к черту планы 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, что похвалила мои планы. В СП все так иногда бывает, только сойдешь с дистанции, следующий на очереди самый красивый экземпляр выдают)) Душа моя прям разрывается от хотелок)))

      Удалить
  2. Вероника, у тебя столько достижений! Твоя закладка мне очень нравится!!!!!!!!!!
    Я не знаю как себя вести правильно! Я тоже увлекаюсь, хочу, остываю :), но двигаюсь , много узнаю и начинаю расставлять приоритеты т.к. все хочушки не вышить.
    Держись! Сердце подскажет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, достижениями ты конечно громко так авансом мои процессы назвала, буду стараться их не затягивать. Да очень оказывается душа вышивальщицы переменчива. Раньше думала все равно что шить главное крестики класть для успокоения, а теперь не на всякой работе успокоение ждет)))

      Удалить
  3. Вероничка, все твои процессы замечательные, интересные и милые! Закладочка прелесть! Я редко участвую в совместниках, просто не умею придерживаться регламента или строгих условий по материалам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя хорошая за похвалу. Да СП очень давят на время и самочувствие, но иногда смотришь и радуешься вот какие есть у меня работы благодаря СП. Так до сих пор радуют цветы всех сезонов - цветочки.

      Удалить
  4. Процессы хороши! Что за пяльцы нурге, и чем они хороши? И наперсточный процесс даже не могу представить что это?) Леечка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Нурге это по моему турецкая фирма, во-первых, они не круглые, во-вторых, у них плотная натяжка, в третих не оставляют следов на ткани. Наперсточный СП - это СП Расписные наперстки, проходящий Вконтакте, девочки создают дизайны по мотивам народных росписей.

      Удалить
  5. Вероника, ты умничка, что вышиваешь! Читаю, что ты пустилась во все тяжкие и улыбаюсь :) Похоже - это диагноз :))) Шучу конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что интересуешься моими работами. Да, я тоже думаю, диагноз, но болезнь пока не сильно прогрессирует))), по крайней мере, пока.

      Удалить
  6. Закладочка будет супер, леечка движется, молодец! А насчет наперстков...если тяготит СП, зачем продолжать? Вышивать что нравится-это нормально! Я тоже устаю от обязательств и долгих СП. Даже сейчас, начав вышивать бискорню, но обстоятельства сложились так, что приходится делать больше, чем собиралась и мне это уже не в радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Да, да, ты абсолютно права, но когда есть интрига, что еще будет, то есть дизайнеры не показали все ожидаемые сюжеты, ты ждешь и думаешь, сойду с дистанции, а они шедевр выложат, вот и сижу на игле))). Да, действительно, должен и результат и процесс быть в радость.

      Удалить
  7. Вероника, мне ваши работы нравятся все! Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  8. Вероника, закладка классная, завершай ее поскорее! Леечка интересная получается.
    Мне всегда летом хочется изменить свои вышивальные планы. Раз хочется - надо вышивать "чего-попало". А когда отдохнешь можно будет и к планам возвратиться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Закладка очень не просто идет. Дробные кресты на пластике и бленды не дают расслабится, но цвета истинная цвето-терапия. Ага, я вот тоже летом жутко западаю на морские сюжеты. Никогда не думала, что настанет время и буду такой разборчивой)) Спасибо.

      Удалить
  9. Вероника, поздравляю с продвижением, красивые дизайны, вкусные цвета :) Я сама в СП очень редко участвую, мне сложно укладываться в сроки, я творю по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе нравится. Я тоже изначально затевала все из-за настроения, но иногда просыпается хомяк пробуждается на предложение бесплатников, ничего не могу пока поделать.

      Удалить
  10. Процессы у тебя красивые))
    Я поэтому в этом году обхожусь без сп, немного устала от этой обязательности. Вышиваю то, что нравится и нет никаких планов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Ага, я вот тоже зареклась с одной стороны, а с другой только в выходные не удержалась и вписалась в проект, но правда очень красивый.

      Удалить
  11. Охх, такова уж наша душа вышивальщиц, непостоянная и мечущаяся)
    Так мне нравится процесс, который сейчас вышиваю, а сама уже три новых поближе положила и жду-не дождусь, когда ж начну, и что ты будешь делать!
    Тебя понимаю. Слушай своё сердце и делай, как оно подскажет)
    Закладочка уже почти готова, красивая будет и вдохновляющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не говори, кто как не вышивальщица может понять эти творческие метания и те чувства, которые испытываешь когда вышиваешь что то определенное, что нравится. У меня уже очередь из наборов и схем, которые жгут душу, хочется начать. Но где взять столько время?!?! Закладочку уже закончила, такая уж она яркая получилась, но тоже с четвертушками и мешаниной. Остальные тоже хочу шить, нужно вышить серию, раз купила.

      Удалить