вторник, 27 июля 2021 г.

Конверт "Самой красивой" в СО «Для самой-самой» от Надежды Маштаковой.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам работу, которую мне самой нравится безумно. Видимо, по этой же причине я так молниеносно его вышила и также оперативно сделала фото-сесию, чтобы показать в блоге.

Это новый Совместный проект от Надежды Маштаковой "ДЛЯ САМОЙ-САМОЙ", который проходит Вконтакте и в Инстаграм. Я раньше слышала, про этого дизайнера. Мне очень нравилась серия ее работ - Девушки в кругах. Один из них вышивала Аленка - хозяйка блога Конфетти. А тут увидела анонс чудесного проекта, не удержалась.

Очень хочу вышить все 7 конвертиков и обновить галерею цветочков на холодильнике у мамы.

Мне вообще нравится эта идея - послание в конверте. Видела такие дизайны у Любы Водениковой и еще морской дизайн в такой же интерпретации очень хочу вышить.

Но, видимо, быстрее всего будет эта серия.

Дизайне не назовешь легким. К тому же я выбрала пластик в качестве основы, а схема изобилует чертверть крестиками, пришлось дырявить по живому.

Вышивала не совсем по ключу, для меня это боль - ужасно не люблю самостоятельные подборы ниток, ошибаюсь, порю, шью снова, как те ежики))). Здесь точно также, заменила цвета в цветочках и еще умышленно затемнила цвета конвертиков, по ключу они немного светлые были.
Надпись можно было не вышивать, но мне очень хотелось. Шрифт красивый, да и к тому же это ведь будут подарки для САМОЙ-САМОЙ....)))

Немного фото процесса. Даже без бэка красота невообразимая.

Безумно нравится этот чудесный шмелек. Как натуралистично его сделала дизайнер.

Отправлю свою красоту в галереи:
- Цветочное вдохновение 2021 к Наташе.
- Все в сад к Лене.
До встречи!

24 комментария:

  1. Конверты получаются волшебными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, я рада, что Вам нравится.

      Удалить
  2. Вероника, прекрасный букетик в конверте для самой-самой доброй, сердечной и чуткой - это для тебя Вероника! :)) Чудесный и нежный букет! Умничка! Буду ждать продолжения отшива новых цветочных конвертов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая, что оценила вместе со мной эту красоту. Спасибо за твои добрые слова, от них так всегда тепло и радостно на душе.

      Удалить
  3. Вау! Чудесная вышивка! Как ты вышиваешь на пластике? Мне кажется это так сложно! Дизайн чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за твой восторг. Пластик это отдых в вышивке для меня, если не нет дробных крестиков, когда приходится самой дырявить канву. В вышивку я втянулась только благодаря удобству вышивки на пластике. Попробуй, Лиза, может и тебе понравится.

      Удалить
  4. Да, чудесные конвертики! Для любимой мамы просто великолепный подарок! Да еще и на пластике, Вероника, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнышко, что я все еще в проекте я вновь тебя благодарю. Я такой чайник в этих делах записаться куда надо, прислать отчет куда следует и тд. Спасибо тебе за выручку большое. Какой уж я там герой, просто пластик больше люблю, он мобильный)))

      Удалить
    2. Вероника, всегда обращайся! Главное, раньше крайнего срока, чтобы не опоздать))) ДА, вот к чему привык, то легче дается. Я на ткани без пялец привыкла в 2 прокола, поэтому и ткань в пяльцах и пластик для меня -это уже скорость в 3 раза меньшая))

      Удалить
  5. И правда, даже без бэка красота невообразимая! Вероника, твоя вышивка просто великолепна! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  6. Вероника, твой конвертик получился очень нежный, представляю, как ты попала в этот СП, я бы тоже наверное мимо не прошла) Мне нравится нежность, размытость, загадка. Всё очень классно! Но ты скажи, что это за цветочки?) Сижу и гадаю: космеи? Вроде нет. В общем никаких догадок) Растолкуй, галерея-то цветочная, надо хоть пару слов о цветочках сказать) А я пока забираю твой конверт. Буду благодарна девочкам за помощь в определении цветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Проект еще идет, можно войти, насколько я поняла за 100 рублей и шить вовремя все остальное бесплатно. Если нужно я сброшу ссылку. В отношении цветка, я точно тебе не скажу, я могу любоваться, но совершенно не эксперт. Устроитель проекта ничего на этот счет не пишет. Если ты не знаешь, тогда нужно спросить Светика, других экспертов по цветочкам я не знаю))))

      Удалить
    2. Вот и я не пойму, что за цветочки. Видно, что художнику было не важно это))

      Удалить
  7. Правда, очень натуралистично, цветы как живые! Мне еще очень нравятся эти веточки с блинчиками и бисером, и шмелек классный) чем мне нравится пластик- на нем очень аккуратные крестики получаются, идеальные. Вероника, а ты прям иголкой протыкаешь пластик или шилом, может?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Красивые дизайна Надежда сделала. Я протыкаю иглой. Я изначально шила острой иглой, позже узнала, что вышивальные иглы тупенькие бывают 😊 не такое уж приятное занятие конечно но иногда можно.

      Удалить
  8. Шмель какой!!! Как ты дырявила пластик, не представляю! А ты знала, что будут четвертинки, когда основу выбирала или подробности схемы были тайной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Овации дизайнеру. Я вообще никогда не читаю описание, если понравиться, в омут с головой. Но даже если бы прочла все равно выбрала бы пластик. Эти конверты именно в виде магнитов изначально видела.

      Удалить
  9. Очень красиво. Я видела анонс этого проекта, но так как решила в этом году не вписываться в сп, то прошла мимо. Буду у тебя наблюдать за красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Ага догадываюсь, что ты следишь за Маштаковой, ведь ты такую шикарную девочку от нее вышивала. Я тоже устала от гонок, но ради этой красоты на многое готова.

      Удалить
  10. Вероника, очень красивый конверт получился! Бэк и бисер его украсили. Буду ждать новый конвертов в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, идут не легко, но пока шью.

      Удалить
  11. Не простой дизайн, ты молодец, справилась отлично! Да, дырявить пластик для четвертей - это сильно, у меня бы ни за что терпения не хватило. Зато какой результат замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, моя дорогая. Мне очень нравятся эти конверты, но к сожалению остановилась на трех, не успела сдать отчет вовремя. Но ничего может потом как нибудь выкуплю схемы.

      Удалить