суббота, 16 января 2021 г.

Ёлка-морковка от Оли Петренко.

Дорогие девочки, сегодня принесла Вам красавицу и умницу Морковку-ёлки от Оли Петренко, всем известной больше под ником @olina-elka. Оля сделала всем рукодельницам накануне нового года чудесный подарок - возможность вышить такую ёлочку бесплатно, сейчас схему можно только купить.

От Оли я уже вышивала УКУЛЕЛЕ, как то мне приходятся ее схемы по душе. Я заглядываюсь на ее чудесный чемоданчик, думаю не за горами покупка. А пока знакомьтесь с этой невероятно обаятельной юной леди.

Это супер мега позитивная морковочка в новогоднем колпачке. По задумке Оли, она дополнительно должна была быть украшена бусинками-игрушками, но у меня бусинами выступили ручки и ножки, поэтому решила не городить перебор с украшениями. 

Сделала ей только юбочку попышнее вместо одного слоя два. Для юбочки нашла у себя кусок узкого бантика. Это был третий вариант, фатин и атласная лента не подошли.

Белая оторочка у шапочки должна была быть вышита нитью Криспер, которую можно потом распушить, но у меня такой нити пока нет, вышила просто белым цветом. Помпон пришлось снять с другой игрушечки, тоже надо подкупить со временем помпончики.

Вместо шнурка для ручек и ножек использовала узкую ленточку с люриксом, получилось не плохо, но со шнурком было бы лучше.

Правда, на нее невозможно смотреть без улыбки, такая она милаха?!?

Устроила фото-сет на нашей крохотной ёлочке своим новым аппаратом. Девочки ощутима ли разница в качестве фото?

И во всякой поре душечка хороша, просто не могу, умираю от умиления))) С ёлочкой от Алёнки присела отдохнуть, наплясалась, видимо, на балу.

В первый рабочий после НГ день на на службе меня поздравляли с прошедшим ДР, подарили вот такие чудесные сезонные цветы))). Чтобы не замерзли, пока донесу в минус 14 до дома)))).

Решила устроить и с ними фото-сессию. Сделала вывод, что если вместо колпачка сделать оранжевую верхушку и посадить бантик и сделать юбочку с цветами, будет чудесная весенняя ёлочка))) Наверное, ближе к весне так и поступлю. А вместо бусин можно приделать бубенчики.





И еще хочу поделится радостью. На полученный от Танюши - хозяйки "В каждом капле радуга" купон в подарок, за участие в Бисерной галерее, заказала на Озоне себе вот такие чудесные подарки - равномерку и игрушку на ёлочку. Танюша, спасибо Вам большое, что составляете такой труд себе устраиваете для нас рукодельные посиделки, да еще и награждаете нас! Громадное спасибо!

Покажу мою красавицу Ёлку-морковку в Рукодельном кафе №145
и в Викусиной галерее "Украшаем елку 2022". Приятных всем выходных!

40 комментариев:

  1. Очень милая елкоморковка получилась , Вероника. Креативное и ярко.. а наряд из жёлтой юбочки ей очень подошёл.. А мимоза - то вот чудо. Я сегодня видела, что она расцвела в Батуми. Уже и в цветочные магазины прилетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое. Мне радостно, что морковка понравилась. А вот цветочек это по моему не мимоза. У нее очень твердые ягодки. Я не знаю, что это. Эх Светик Бахвалова нам бы подсказала...

      Удалить
  2. Чудесная, нарядная принцесса Морковка! Очень нравится! А я так на неё и не решилась ))) Поздравляю с подарочками, я очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))). Я если честно начала вышивать не думая как собирать буду. А собрать собиралась извини за тавтологию целую вечность, с трудом и не с первого раза получилось.

      Удалить
  3. Вероника, ну до чего же красавица морковка у тебя получилась. Я тоже засматриваюсь на чемонданчик. А улей уже купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Чемоданчик видимо ближе к лету выстрелит. А улей я как то сначала не разглядела, а сейчас тоже очень нравится)).

      Удалить
  4. Поздравляю с подарком :))) А елочка просто прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милая ёлочка в красивой юбочке просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милашка! Особенно в цветочках. Колпачок - мало ли)) Стиль у неё такой, а не новогодняя шапочка)
    Кстати, распушить можно обычные "шерстяные" нитки для вышивания. Они на самом деле акриловые, а он прекрасно пушится при начесывании липучкой. У меня в этом огромные опыт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Я никогда не вышивала шестью и у меня нет этих запасов. Но за совет спасибо большое, буду знать.

      Удалить
  7. Морковка очаровательная, просто прелесть, маленькая балеринка) И очень крутой, стильный букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашута, спасибо большое, ага юбочка именно именно балетная получилась, хоть тельце от этого стало как будто короче. А букет правда невероятно стильный, стоит очень хорошо.

      Удалить
  8. Вероника, приветствую! Вот такой елки, как морковка я ещё не видела! Мило! А от букета уже и весной запахло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое. Ага, он правда выглядит совсем весенними))).

      Удалить
  9. Очаровательная веселая Елка-Морковка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная морковка, столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое. Очень рада, что вышила ее.

      Удалить
  11. Милая игрушка, веселая елочка-морковочка! Идея с весенней морковочкой очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Да уж, такие позитивные витамины весной точно не помешают.

      Удалить
  12. Вероника, какая очаровательная елочка-морковка. Букетик шикарный.
    С Крещенским сочельником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень приятно. И Вас с сочельником. У нас настоящие крещенские морозы стоят.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Света, спасибо большое. Я тоже гляжу на нее и заряжаюсь))

      Удалить
  14. Вероника, твоя морковка просто чудо! Вот это фантазия!!! :)
    Букетик шикарный!💛 А что это за ягодки-цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, моя дорогая. Я тоже поражена как можно такое придумать)). А вот, что за ягодки не подскажу, нигде не нашла описание и фото таких цветов...

      Удалить
  15. Очаровательная, позитивная, милая морковочка! Она словно балерина в пачке, танцует и смущается! :-)) Красотень! Фотосессмия красивая получилась, радует глаз!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори, Оксаночка, настоящая балерина и кокетка! Пусть радует всех позитивом и красотой.

      Удалить
  16. Чудесная морковочка-елочка, кокетка, как будто немного смущается😅 ну такая милая и забавная, и наряд ей очень к лицу! Интересно посмотреть, как она к весне переоденется, а можно ведь и на каждый сезон наряды менять )) фото красивые, мне кажется, разница из-за фотоаппарата есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, дорогая за похвалу, мне очень приятно. Особенно, что заметила разницу в фото. Там меня фото мои смущали нелепые. Ага такая она вроде как застенчивая, но осознающая свое очарование)))

      Удалить
  17. Такая очаровашка! С этим букетом прямо 8 марта) Это что за ягодки такие))Не облепиха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Не говори прям 8 марта получился))). Я не знаю если честно на тебя рас читывала, что ты нам расскажешь)))

      Удалить
  18. Какое очаровательное создание! Невероятно миленька ёлочка-морковочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое. Согласна с каждым словом. Оля просто волшебница, как такой образ ей в голову пришел)))

      Удалить