вторник, 19 января 2021 г.

Бисерный Ангелок от Волшебной страны.


Добрый вечер, дорогие девочки. С Крещением Всех! Всего самого светлого всем.
Начавшаяся в 2020 году моя любовь в Волшебной стране пока меня не отпускает. Я продолжаю вышивать бисером на деревяшках.
 
Сегодня принесла Вам Ангелочка  - FLK250, имен своей продукции Волшебная страна не дает только шифры.

Девочка в моих любимых тонах. Обожаю такие оттеночки. Девочку вышивала в подарок. Но, к сожалению, еще в декабре не успела закончить. Подарок был подарен другой, а девочка осталась жить у родителей.

Девочка довольно большая, рост вместе с подставкой - 19 сантиментров. На подставочке фоамирамовая салфеточка. Я решила ее приклеить к дереву, так как,она довольно мягкая.

Как подошли по цвету к девочке присланные Лизой подарки. Радуга - макраме и салфеточка. Цвета потрясающие.
Красота бисера на фото не видна. Особенно красивый бисер на нимбе - золотистый.

В общем ощущения были приятные при вышивке,  но вышивала я по инструкции снизу и ниточка всю дорогу цеплялась за ножки. В остальном работой довольна.

38 комментариев:

  1. Какое чудо) первый раз такой дизайн вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое. А мне признаться сразу не очень понравился, просто у продавца было ограниченный выбор ВС. После вышивки прониклась.

      Удалить
  2. Прелестный и милый ангелочек! Девочка славная, модная и цветовая расцветка очень мне нравится! Фотоснимки отличные! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Особенно за то, что фото мои похвалила))

      Удалить
  3. Вероника, ах, какое это чудо! Твой ангелочек прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, очаровательный бисерный ангелочек. И действительно хорошо подошла радуга с салфеткой.
    С Крещением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, мне очень приятно. И Вас также!

      Удалить
  5. Вероника, при развороте канвы (вышиваемой работы) на 180* крестик ложится в том же направлении :)). Я так часто кручу канву, чтобы ниточки за край не цеплялись :)))
    Ангелочек хорошенький получился в итоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за похвалу и совет. Я с бисером на "Вы" пока, поэтому не рискнула делать эксперименты, но надо попробовать оптимизировать процесс.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ага, ведь девочка. Мне сынок говорит, с чего я решила, что это девочка, может мальчик..

      Удалить
  7. Прелестный ангелок, Вероника! С прошедшим Крещением! Всех благ и доброго здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, спасибо большое! И Вас с прошедшим крещением! Крепкого здоровья и радости и Вам! Спасибо большое за статью про Крещение с удовольствием прочитала в дороге, но не прокомментировала пока.

      Удалить
  8. Очень красивая работа, Вероника! Особенно щечки понравились, такой нежный ненавязчивый оттенок. Или это подкрашено? Я так и не рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за похвалу. Ты все правильно разглядела. Там бисер нууууу очень везде красивый подобран, на фото это так не заметно. Щечки как живые прям.

      Удалить
  9. Такой забавный, этакий современный модный ангелок) Вероника, ты меня заражаешь своим восторгом, тоже хочу бисером попробовать) давно хочу себе органайзер для бисера, чтобы на крышке бисером же вышить) и как здорово Лизина радуга подошла, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Эта бисерная любовь меня накрыла. Есть единственная проблема, все, что очень нравиться сложно купить в России по адекватным ценам. В Валберис очень завышены, я стала покупать в группе в Контакте - тетушка Сова, но выбор там не велик. Правда, периодически бывают совместные закупки, но их, как правило, долго приходится ждать. В конце прошлого года вышли такие новинки, что я потеряла покой сон. Особенно снегирек на рябине. Везде искала его и купила за очень дорого в итоге)))).
      Органайзер нужен однозначно, без него никак. Вначале пользовалась дешевым пластиковым от Гамма, на первое время тоже сойдет.

      Удалить
  10. Ангел для современных девочек. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да ангелок современный получился)))

      Удалить
  11. Ангелочек стильный и очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анютка, прям в точку попала он стильный такой))) Спасибо!

      Удалить
  12. Просто красотка! Волшебная страна не разочаровывает, а продолжает создавать новые интересные сюжеты, значит нам всегда будет чем заниматься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, еще как продолжает. Я подписана на новости и мне уже пришла рассылка о пасхальных новинках))) Столько красоты. Видно, что люди делают то, что любят сами.

      Удалить