среда, 13 января 2021 г.

Щелкунчик - Нестор. Отчет по Расхомячке, Цветному вызову №9 и обмену.


Доброго дня, дорогие девочки, сегодня я принесла работу, которую вышивала сразу в проекте РАСХОМЯЧКА, придуманного Светиком, по заданию №9 ЦВЕТНОГО ВЫЗОВА у Наташи и для НОВОГОДНЕГО ОБМЕНА, который затеяла Алёнка, а я с удовольствием в нем поучаствовала

Прошу любить и жаловать - Щелкунчик-НЕСТОР. По схеме большой любительницы Щелкунов - ЯНЫ ГОРКАЛЬЦЕВОЙ. Схема лежала у меня года два. Именно РАСХОМЯЧКА взбудоражила во мне воспоминания о ней. Зная, что Алёнка тоже не равнодушна к этому сказочному персонажу, решила вышить и подарить его ей. 

Когда стала подбирать ниточки на работу увидела, что палитра очень подходит для задания     №9 Цветного вызова у Наташи.

Только сейчас увидела, что фоновую упаковочную бумагу я перевернутую положила. Ох и сложный был декабрь, не удивительно. Фотографировала и завершала впопыхах...

Палитра была такой:

Задняя сторона закрыта фетром, который выступает фоном на фото. Вообще я купила схему спинки Нестора, и даже начала ее вышивать, но из-за обстоятельств непреодолимой силы не смогла завершить ко времени. Придется теперь вышить спинку и к ней снова лицо. Благо нитки для этого парня я специально покупала и вышивала по ключу. Только золотую нить добавила от себя нещадно.

Фото-сессия получилась короткой. 

Покажу другие работы, которые начала в расхомячке. 

Это Мари - набор от Ольги Романовойиз сказки Щелкунчик.

Но эта работа не смотря на свою миниатюрность никак не завершится... Здесь у меня двоякие чувства, которые мне не позволяют завершить работу на одном дыхании - мне не нравится, что получается..... Как говорится у классика: "Прям первый раз со мной такое"....  
 
Дело отчасти в том, что в комплект входят нитки ПНК им.Кирова и это боль... Если на ткани они более менее органично смотрятся, то на деревяшке, они невероятно мохрятся, не блестят и мне не нравится как ложатся крестики((((. 
 

Я так хотела выполнить эти работы по серии на деревяшечках и такое жуткое разочарование. Ранее я ни разу не вышивала нитками на деревянных заготовках, может это норма, что крестик больше похож на точку или квадрат, но получается эдаких майнкрафт эффект мне не нравится. Девочки нужна ваша помощь или совет - мне распустить все и подобрать замены в ДМС? или дошить как есть, а по остальном работам сразу сделать замены на ДМС?

Помимо этого были весьма незначительные продвижения по Кактусу от Волшебной страны. Но это исключительно потому, что для вышивания бисером нужно удобное место, чтобы не рассыпать комплектующие, а крестиком можно вышивать хоть стоя. А еще отчасти потому, что я вышивала другую бисерную работу на подарок и до этой не доходили руки.

Еще есть одна работа, которую я не анонсировала в рамках РАСХОМЯЧКИ потому, что просто бессовестно забыла про нее. Купила тоже пару лет назад, когда набор был новинкой, но тогда для меня она слишком сложной и путанной. Тогда я впервые столкнулась в блендами и не сдюжила всех этих обстоятельств. Сейчас внезапно парень обрел новую жизнь. Дело дошло даже до обратной стороны. Надеюсь, скоро покажу финиш.


На заднем плане уют моего посленовогоднего времяпровождения. Цветы подаренные на ДР, сверху свисают белые хвостики от шариков также подаренных на ДР, снеговичок от Алёнки (я его просто везде с собой таскаю и любуюсь украдкой), рукодельные рисованные открыточки на ДР от сыночка и племяшки, кофе в нарядной новогодней кружке и чудесный светящийся лопух из фикс-прайса подаренный сыночком на НГ.  Как сейчас, сидя на работе вкусно об этом вспоминать и радоваться))).

 

Покажу Нестора в Викусиной галерее - Украшаем ёлку 2022! Всем радости радости радости и крепчайшего здоровья. 

30 комментариев:

  1. Классный! Побежала галерея! Спасибо, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ага побежала, хорошая ведь галерея)))

      Удалить
  2. Вероничка, Щелкунчик от Яны Горкальцевой шикарный, такой смелый, отважный, и красивый, что даже односторонняя вышивка не портит впечатления от всего дизайна! Ты правильно решила отшить ещё одного Щелкунчика, и в этот раз он будет вышит с двух сторон. ;-) Мари, в итоге должна быть красивой и милой девочкой? Не огорчайся насчёт ниточек, всё поправимо! По мне, я бы распустила то, что мне не нравится, чтобы сохранить деревянную основу и начать вышивать другими ниточками. Желаю успеха в отшиве Кактусёнка! ;-) Думаю, что в скором времени ты покажешь нам готовый результат чудесного Щелкунчика! ;-) Щелкунчик от МП сутдия выглядит немного растерянным, но, очаровательным, милым и добрым! Он мне очень нравится! :-)) Букет красивых роз, чашечка чая и чудесные подарки от сыночка, племяшки и Алёны - это моменты настоящего счастья! :-)) Большое спасибо за пожелания! Взаимно от души желаю тебе здоровья, и побольше радости и таких счастливых моментов в жизни!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за твои добрые слова моим работам. И за совет распустить Мари, так и вправду душа не лежит к ней. От МП студии взаправду немного странный парень, но я его покупала, когда моя любовь к Щелкунам бурлила и булькала, сейчас уже под утихла немного. Все равно дошью для моей коллекции.
      Да спасибо, что похвалила мои фотографии, мне так приятно смотреть на них и вспоминать как было хорошо и безмятежно в эти праздники)))

      Удалить
  3. Вероника, твой Щелкунчик - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные новогодние вышивки, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  5. Вероника, щелкунчик Нестор на лошади шикарный.
    С прошедшим Днем Рождения.
    Со Старым Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам. Вы верно заметили, именно на лошадке он смотрится чудесно. И Вас со старым Новым годом, чем больше новых годов мы встретим, тем скорее новый год вступит в свои права))).

      Удалить
  6. Вероника, какие вышивки красивые :) У меня опыта по деревянным заготовкам нет, не могу посоветовать, но так сложно вышивать, когда душа не лежит! Понимаю тебя. И желаю продвижения в начатых работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за похвалу и подбадривания. Я подумаю, что делать и уверенна не буде жалеть о принятом решении. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  7. Щелкунчик очень классный! И готовый и тот, что в процессе - нравятся оба. А девочку я бы посоветовала дошить - потому что бывает так, что процесс кажется «не очень», а результат радует. Распустить то всегда успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Яна мастер конечно умеет в небольшую форму сложить максимум. Девочку решила буду дошивать как есть. Расход мулине на нее идет не малый, правда, в любой момент могу распустить)))

      Удалить
  8. Вероника, еще раз скажу спасибо за теперь уже моего Щелкунчика)))
    И мне очень приятно, что мой снежный шар у тебя вызывает столько положительных эмоций.
    По поводу деревяшки. Если так не нравится , то я бы распустила и подобрала нитки. Без настроя вышивать тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, я рада, если ты довольна работой. А мне ужасно нравится шар, он волшебный вист сейчас на самом видном месте у меня и радует.
      Девочку решила дошить, если будет ужасный ужас просто распущу.

      Удалить
  9. Какой славный Щелкунчик! Очень люблю эту сказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да, мы все девочки любим, наверное, оттого, что приятно по сказочному заканчивается))

      Удалить
  10. Я третий раз пишу комментарий, представляешь, Вероника?)
    И каждый раз он пропадает, невезуха.
    Мне очень нравятся твои Щелкунчики, и первый, и второй. И Мари обещает быть красавицей...
    Как ты здорово подобрала сюжет, что он смог поучаствовать сразу в трёх проектах! Щелкунчик действительно отлично подходит к цветовой гамме №9! И он - красавчик)
    Отлично, что ты успела его закончить до финального отчёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, у меня такая же бывает петрушка. По-моему это оттого, что страница сайта подгружается изза большого количества картинок не сразу, а когда все подрузит она все обновляет. Нужно подождать немного, после того как перешла по ссылке.
      Спасибо за похвалу, но овации все дизайнеру, я только исполнитель))) А гаммой этой мне прям кажется она сама руководствовалась когда создавала, ну прям такое необычное сочетание.
      Да, хорошо, но с другой стороны страшно жаль, что не успела сделать все...

      Удалить
  11. Вероника, твои Щелкунчики такие классные!💙💜🧡
    А с Девочкой даже не знаю...я бы довышивала как есть, но если ты считаешь, что она должна и может выглядеть лучше, то... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Есть в этом герое такая невероятная тяга))). Девочку решила дошить набором, не зря ведь автор работал над набором)))

      Удалить
  12. Вероника, мне очень понравились твои Щелкунчики! А девочку надо довышивать. Будет новый опыт вышивки на деревянной основе. Я вышивала на деревянных заготовках, правда немного и нитки сама подбирала. Наверное поэтому особых проблем у меня не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я обязательно дошью ее и именно так как она задумана в наборе. Я так решила. Деревяшка это видимо не канва и сравнивать их эстетику ее не стоит.

      Удалить
  13. Такой уютный уют посленовогоднего времяпровождения! А Щелкунчик хорош, очень мне нравится эта новогодняя сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада видеть тебя! С новым годом и всеми праздниками! СПасибо, что оценила мой уют и работу, мне очень приятно.

      Удалить
  14. Какие Щелкунчики! Вау! Ты на пластике прямо как по маслу...Вероника, я бы добавила ниточек для вышивки на фанере, если там в 2, попробуй шить в три. Перетираться любые нитки будут, там явно не хватает толщины просто)Забрала фото в отчет) Да, получила твою открыточку, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Светик пластик моя любимая основа. Три нитки, говоришь, попробую.... Ой я так рада, что получила, а то даже по России не до всех дошло(((

      Удалить
  15. Щелкунчик-Нестор шикарный получился! Очень интересно посмотреть остальные работы в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое, мне очень приятно. Второй Щелкунчик тоже готов. В следующем отчете обязательно покажу))

      Удалить