суббота, 2 января 2021 г.

Новый 2021 год и его восхитительные дары!



Доброго дня, дорогие девочки! Я не обращалась так к Вам с прошлого года! Неужели он закончился!?!? ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА УРА УРА!
 
Не знаю у кого как, а у меня он заканчивался тоже не очень радостно, скорее нервозно, волнительно и в чудовищном цейтноте. Немного жизне-описательных подробностей я расскажу в следующем посте, который как снежный ком увеличивается в размерах у меня в черновиках уже несколько недель. Было в нем много радостного - получала открыточки, так и немало грустного. А сейчасяа хочу поделиться с Вами радостью от чуда, которое ждало меня в начале 2021))).

Я получила посылку по Новогоднему обмену, организованному Алёнкой - хозяйкой блога Конфетти, еще в последних числах декабря. Но решила растянуть удовольствие, или просто это удовольствие перенести на следующий год, чтобы он однозначно начался с позитива, так как было много всякой тревожной суеты, которая очень отвлекла бы меня от радости.

Решила открыть в новогоднюю ночь вместе с остальными новогодними подарками, но она была тоже очень сумбурной, мне хотелось сделать фото, я перенесла на следующий день. 1 января у нас были гости, поэтому до посылочки я добралась лишь вечером, когда все разошлись и все было убрано и вымыто.

Посылочка была очень большая, на 1 кг)). Внутри было два красивых свертка. Я сама очень люблю подарки всегда заворачивать, очень было приятно)).

Сначала открыла маленький сверточек. А там гора новогодних сокровищ))). Новогодним настроением веет от чудесных салфеточек с елочкой. А тут еще куча сверточков, да все в пакетиках как я люблю))).

Всем домочадцам не терпелось открыть коробочку))). А там сокровища сверкали уже с самого верха. Чудесный шар с чаем. Крем для рук - такая нужна вещь, просто не передать, да еще и  с символом года)). В маленьком сверточке с ёлочкой я сразу догадалась, что лежит рукодельная часть подарка, которая и послужила поводом для обмена. Я отложила его в сторонку на сладкое))). Алёнка очень внимательно спрашивала всех участников обмена, кому, что хотелось бы.

Под первым внушительным слоем подарков был и второй и третий и далее далее))). Всё так переложено подарочной бумагой, настоящее удовольствие все разворачивать и разглядывать.

Шарик с чаем поближе, это просто произведение искусства. Как мы привыкли, что в обиходе нас окружают красивые вещи, а меж тем это настоящее сокровище. Лет тридцать назад я просто сума сошла бы от счастья,если бы обладала такой красотой, если я и сейчас чуть ли не пищу от восторга. Еще внутри была чудесная крохотная коробочка с надписью гирлянда - попадание прямо в сердце. Как я их люблю))).

Мне хотелось, что все предметы подарка по максимуму участвовали в фото-сессии, не могла налюбоваться.

В маленьком пакетике меня ждал сюрприз со схемой чудесного новогоднего домика Санты. Такая невероятная милота, что просто не передать. Еще в комплекте идет маленькая пуговка сердечком для уже готовой вышитой работы.

Еще в одном из многочисленных пакетиков я нашла эти восхитительные шармики-подвески. Я бы не решилась расстаться с ними, какие они шикарные, просто нет слов - связанные с космосом.

Еще в одном мешочке я нашла вот такой чудо магнит. Ах какой аппетитный коктейль на нём. Вообще после вышитых летом дизайнов от Татьяны Шаровой с коктейлями, я не ровно дышу ко всем образчикам, изображающим этого атрибута отдыха.

Еще раз фото гирлянды))). Волшебство!

Еще Алёнка положила запасы ткани. 
1) Основы))). У меня никогда не было таких. Я очень много слышала про лён, но никогда на нем не шила, а черная ткань вообще шикарная. Я не разбираюсь в названиях, но она очень красивая и ниточки очень хорошо видны, не смотря на цвет. Прям увидела какой то ночной сюжет с изображением звезд луны или чего то подобного с участием синих шармиков показанных ранее. 

2) Ткани для оформления )))). Да еще и исчезающий маркер для ткани. Я мечтала о таком, почему не покупала не знаю.

Но и это еще не всё...... Хотя для щенячей радости мне хватило бы и 20 % процентов этой посылки честное слово))). А тут еще запасы ниточек, вьюнки и золотая нитка)))

Подняв следующий слой я услышала такой сногсшибательный праздничный аромат, что чуть не закружилась голова от восторга. Я никогда не знала, что набор для глинтвейна так умопомрачительно хорошо пахнет)))) Это просто восторг. Тут же была отрыточка с чудесными пожеланиями специи и сладости....
У меня просто нет слов, чтобы выразить свои восторг, радость и удовольствие. Спасибо большое, Алёнка, тебе за эти щедрые дары. Повторюсь, я радовалась бы и 20% этих богатств))). Тебе удалось стать настоящим Дедом Морозом для меня на все 100%! Видимо, я была очень хорошей девочкой в минувшем году)))).





Но и это ведь еще не все.... Ведь я оставила кое что на сладенькое. А оно оказалось не просто сладеньким, а просто шедевром рукодельного десерта.........

Это просто одно большое Ааааааааааххххххх! Какая невероятная красота!!!!!!!!

Чудесный ёлочный шар от МилХил со снеговичком. Это был первый в жизни МилХилл, который я держала в руках, да еще и мой личный )))) И это полный ВОСТОРГ!

Я обожаю бисер, эта любовь поглотила меня полностью в минувшем году, но в этой работе, он и вовсе волшебный. Я никогда не видела такого. Он такой красочный, переливающийся. К тому же, наряду с обычным по размеру, там есть и крохотный, просто даже не знаю с чем сравнить его размер. Все вместе создает какую то волшебную объемную картину в таком небольшом размере!!!!

Даже чёткое фото не удается сделать оттого, что бисер просто играет и переливается. Волшебно!

На нашу крохотную елочку шар пришелся очень очень ко двору. Хотя, если честно, на ёлочке он не успел повисеть - я таскаю его за собой из комнаты в комнату))) не могу налюбоваться этой красотой.

Я так увлеклась бисером, что признаться даже не сразу увидела снежиночку на подставке, верите, нет?)))

Моя попытка сделать эффект Боке, который в Блогмасе нам завала Лена)). Правда снеговичок здесь как живой смотрится?!?

Ну просто невероятная КРАСОТААААААААА!





Утром решила сфотографировать его при дневном свете. Утром выпал свежий снежок)).

Дома нашла еще снеговичков для компании и фото-сессии.



Аленка, дорогая, спасибо тебе большое за доставленную радость. Я невероятно тебе признательна за всю эту гору сокровищ, я правда даже смущена и сконфужена таким громадным количеством. 

Накануне - 31 декабря у меня был очередной день рожденья, меня задарили подарками, в том числе и новым телефоном, но тебе удалось всех всех обогнать в доставлении радости. Спасибо тебе еще раз большое, за идею обмена, за воплощение и доставленные приятные эмоции.

Еще раз, поздравляю всех с наступившим Новым 2021 годом, пусть он будет более милосердным чем 2020, пусть бычок прогонит все хвори с нашего шарика, ведь не зря есть выражение "Здоров как бык"!!!! Всем желаю этого здоровья!!!

28 комментариев:

  1. Вероничка, я очень благодарна тебе за то, что ты умеешь необыкновенно душевно, тепло и сердечно поддержать, ободрить, похвалить каждого читателя блога и своих подруг! Я рада тому, что познакомилась с тобой благодаря творчеству и надеюсь, что наша маленькая дружба будет долгой! ;-)) Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть в новом году все желания и мечты сбудутся, крепкого здоровья, больше радости, счастья, любви и надежды на лучшее!!! Пусть все твои близкие и родные люди будут счастливы и здоровы! Поздравляю тебя с новогодними подарочками от Алёны!!! Она чудесная волшебница, щедрая и внимательная, всем нам подарила много счастья и удовольствия своими подарочками! Классные подарки! Столько всего полезного, приятного, праздничного и новогоднего, уверена, что подарки и чудесное настроение будет долгим! От души тебя поздравляю!!! :-)) Скоро ко мне придёт Дед Мороз и передаст от тебя подарок. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, дорогая, сердечное тебе спасибо за такие тёплые слова и пожелания. Да, мне очень много дает блого-жизнь, много поддержки тепла и радости, которых в обычной жизни, наверное, столько нет, потому, что в окружении нет любителей вышивки. Я очень рада, что ты и возможно другие девочки тоже чувствуют то же самое, это очень радует.
      Поздравляю тебя также с наступившим Новым годом! Пусть он будет не просто многообещающим, но и многовыполяемым. Ведь мы все так устали от испытаний предыдущего года. Пусть будет здоровье крепким, а настроение хорошим не смотря ни на что!!!
      Спасибо большое, что порадовалась вместе со мной подаркам от Алёнки, она прирожденный Девушка Мороз))))!

      Удалить
  2. Вероника, очень рада, что подарок тебе понравился.
    Согласна с Оксаной, ты умеешь так красиво и душевно писать посты и слова благодарности, что от этого становится вдвойне приятнее.
    Спасибо тебе за обмен и положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, дорогая, спасибо тебе большое за это волшебное новогоднее чудо, которое ты мне устроила))). Было правда невероятно приятно. У меня было ощущение, что я, как в детстве, перебираю конфетки новогоднего подарка и любуюсь каждым фантиком и предвкушаю удовольствие, которое еще получу от использования! Поздравляю тебя с наступившим Новым годом! Пусть он оправдает все самые смелые надежды на него и крепкого здоровья тебе и близким!

      Удалить
  3. Вероника, от души поздравляю тебя и С Днем рождения! И с Новым годом! И с таким подарком! Год начинается красиво у тебя, пусть он таким и пройдет, в радостях и красоте.
    Фраза "Это был первый в жизни МилХилл, который я держала в руках, да еще и мой личный )))) И это полный ВОСТОРГ!" - мне так знакома))) у меня тоже висит единственный в моей жизни подаренный мне МилХилл - Снеговичок на варежке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое, что разделила со мной радость от подарка Алёнки. Да мы ведь так всегда надеемся на удачное начало, оно гарантирует хорошее продолжение года))). Очень надеюсь, что так и будет))). МилХилл это правда было маленькое потрясение, раньше много слышала и видела в блогах, но держать в руках и видеть воочию, это совсем другое)).
      Поздравляю тебя с Новым годом, пусть он будет радостным и плодотворным для тебя и близких и крепкого здоровья!!!!

      Удалить
  4. Вероничка, с прошедшим днём рожденья тебя! И с Новым Годом! Здорово как! Вместе с общим новым годом ты открываешь для себя странички своего личного нового года... Пусть он пройдёт тепло и радостно, без лишней спешки и волнений, в крепком здоровье и в кругу близких родных людей!
    Подарочки конечно шикарные!!! Разделяю твою радость, это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за поздравления и что разделила со мной радость, это так приятно, когда радуются вместе с тобой близкие люди! Мне очень очень приятно и радость как будто удваивается и утраивается от этого!
      Поздравляю и тебя с Новым годом! Пусть он будет приятным и легким, но не менее радостным от этого для тебя и твоих близких! И крепкого здоровья конечно!

      Удалить
  5. Вероника, снеговик в волшебном шаре просто замечательный!
    От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Пусть у тебя будет крепкое здоровье, хорошее настроение и творческое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо большое! За поздравления и что порадовалась вместе со мной. Я получила твою волшебную открыточку, как же она меня порадовала, ты просто не представляешь, она такая красивая, но я не смогла оперативно ответить и поблагодарить, прошу прощенья, сейчас надеюсь все войдет в обычное русло!
      Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть он будет чемпионом по выполнению твоих самых заветных желаний! И крепкого здоровья, конечно, тебе!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Большущее спасибо Вам! и Вас с Новым годом! Пусть он исполнить все ваши мечты и желания! И крепкого здоровья Вам!

      Удалить
  7. Вероника, вот это подарок!!! Поздравляю! Целый мешок сокровищ, да еще так красиво и интересно упакованных)))
    Согласна с тобой, слава богу, этот год кончился! Пусть 2021 будет лучше, радостнее, счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной! Алёнка очевидно из тех людей, которые очень любят радовать других, пусть и ее жизнь радует больше)))). Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть он будет прекраснее предыдущего и принесет много радости в дом! И крепкого здоровья!

      Удалить
  8. С Днем Рождения, с Новым Годом!
    Невероятные подарки! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, спасибо! С Новым годом и тебя! Желаю тебе такого же неиссякаемого вдохновения и креатива в новом году. Пусть жизнь радует значительно больше, чем огорчает! И крепкого здоровья тебе и близким! Спасибо, что порадовалась вместе со мной!

      Удалить
  9. И другу радость подарить приятней, без сомнения! Так чувствуется твоя радость,, Вероника... С днём рождения! С новым годом! Всех благ и новых творческих свершений с новыми материалами для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, дорогая, спасибо большое! Да это несомненно так! ))) Спасибо, что разделила со мной радость и за поздравления! Я очень надеюсь, что новый год будет продуктивным и здоровым во всех отношениях. С наступившим Новым годом, пусть он оправдает все возложенные на него надежды. Пусть здоровье будет крепким и энергия неиссякаемой.

      Удалить
  10. Пусть с этим подарком в дом придет радость, здоровье и много-премного хорошего :)))
    С Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо большое! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю реализоваться всем самым смелым мечтам и намерениям! Пусть потенциал будет возрастать и воплощаться в радующие тебя проекты! А также крепкого здоровья!

      Удалить
  11. Поздравляю с подарками, они замечательные! Так приятно, когда к празднованию присоединяются поздравления издалека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной))).

      Удалить
  12. Вероника, поздравляю с чудесными подарками!
    Всего наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Все мы согреты надеждой на самое лучшее в наступившем году, пусть сбудутся у всех))

      Удалить
  13. Со всеми прошедшими праздниками тебя, Вероника! С Днём рождения! С Новым годом! С Рождеством!Замечательные подарочки! Очень рада за тебя! И как я тебя понимаю со снеговиком :)))) Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо дорогая. Я очень рада тебе. Всего и тебе наилучшего в НГ. Пусть все плохое останется в старом, а новый принесет только радость.

      Удалить
  14. Поздравляю с чудесными подарками, прошедшими праздниками и с прошедшим днём рождения! Счастья, любви и всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее. Мне очень очень приятны твои пожелания! ))))

      Удалить