суббота, 17 ноября 2018 г.

ЩЕЛКУНЧИК 2 - ОТЧЕТ ПО ЗАДАНИЮ ЦВЕТНОГО ВЫЗОВА №1

Доброго субботнего вечера. У меня выдалась болезная неделя. Сынок принес вирус и нас скосило. Все дела, кроме вышивального стояли на месте.

Вашему вниманию представляю Щелкунчика №2. О первом Щелкунчике и о розыгрыше ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КОНФЕТКИ можно почитать здесь же.
Этого красавца вышила по цветовому заданию №1, которое предложила Танюша в рамках своего замечательного проекта ЦВЕТОВОГО ВЫЗОВА.
На схемке, раздобытой в интернете, предложены совсем другие цвета. Но мне кажется с этими цветами тоже вышло не плохо.
Фото в процессе.
На этой просто жутко зловещий, пират какой то.
В моих фотосессиях от раза к разу время принимают участие одни и те же снежинки.








Из небольших остатков канвы ещё вышилась вот такая лошадка.
Маааааленькая, но симпатишная))).




Фото вместе...
Направляю своих в РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ №119ВИКУСИНУ ГАЛЕРЕЮ и в  СП НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ.
в
и к Анжелике в
Напоминаю о КОНФЕТКЕ.

6 комментариев:

  1. Мне очень понравился Щелкунчик в необычном цветовом сочетании. Ему идет) Выглядит красиво и элегантно) А лошадка напоминает детство и глядя на нее становится тепло и уютно. Хорошие вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Правда неожиданно удачно в этой цветовой гамме получилось. Ведь, традиционно этих парней одевают в красные или синие сюртучки.

      Удалить
  2. Щелкунчиков прибывает) Скоро будет эскадрон, лошадки для них тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, прям в воду глядишь - я, правда, планирую заняться клонированием Щелкунчиков, не могу понять, что в них так пленит - может желание верить в сказку.

      Удалить
  3. Красивые получились игрушки и отличный отчет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Мне очень нравится этот цветовой выбор. Щелкунчик получился необычный, но здоровский))) Эх от ложной скромности не умру))

      Удалить