воскресенье, 11 ноября 2018 г.

ЩЕЛКУНЧИК, ОТЧЁТ ПО "ОБМЕНУ КРАСИВЫМИ ПИСЬМАМИ" И РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ.


Процесс вышивания крестиком настиг и поработил мою слабую творческую натуру еще в прошлом году, когда я участвовала в "Упоительных российских вечерах" у Юли. Но в этом году он вышел на новый виток в процессе вышивания на пластиковой канве... Оказывается всё прогрессивное общество давно вышивает на ней, а бывает еще и деревянная... В общем, век живи, век учись, но помрешь дураком.

Игрушки на ёлку по СП Кантри новый год отшиваются именно на пластике. Но помимо милых зверушек в рамках Наташиного проекта есть и много других замечательных новогодних схем.

Например, предмет моей горячей любви - ЩЕЛКУНЧИК. В прошлом году я не удержалась и купила на ярмарке "Путешествия в Рождество" себе невероятно дорогого (и в прямом и в переносном смысле этого слова) деревянного Щелкунчика. А в этом году решила вышить его.

Схема, скаченная в интернете, лежала у меня в закладках очень очень давно. Она двухсторонняя, то есть спина у Щелкунчика тоже есть. Но, что делать с обратной стороной, я до конца не понимала. То ли делать его как мягкая игрушка и набивать синтепоном, то ли сделать мешочек для подарков с его изображением...?

Универсальным ответом на этот вопрос оказалась пластиковая канва. Кстати на схеме есть имена двух творческих людей, которые сотворили этого красавца, пользуясь случаем хочу их поблагодарить - Ольга Дворянова и Юлия Лапутина.

Сегодня покажу Вам лицевую сторону этот красавца, вышитую взахлеб за выходные.
Даже без бэка игрушка восхищала окружающих и меня тоже очень. Единственный негативный момент в этой схеме, что кое где стежок бэка проходил не через целую клетку, то есть, там где дырочка, а через ее половину. Не везде получалось сделать ровно. Поэтому схема кое где основательно перевранна. Но общее впечатление к счастью, не пострадало.




Щелкунчик доставил мне много радости в процессе вышивания и от результата. Обязательно сделаю обратную сторону и еще на примете есть схемка синего Щелкуна. Уже получила заказ на еще одного такого красавца.

А еще я страшно рада получить первую ласточку первый "КРАСИВЫЙ КОНВЕРТ" по "ОБМЕНУ КРАСИВЫМИ ПИСЬМАМИ" и первое пришло от моей любимицы в рукодельном мире Надюши-Выдумщицы.
Как же это невероятно приятно получать письмо, о содержании которого ничего не знаешь, но в котором однозначно тебя ждет сюрприз.

Оказалось в письме множество сюрпризов, а не один. Надюша, спасибо тебе за теплоту твоего красивого конверта.

Больше всего мне понравилась открыточка, она такая атмосферная, настолько красноречиво передает моё теперешнее мироощущение - в душе уют, а извне очень серьезный грозовой фронт. Невероятно красивая церковь, неужели в Подольске есть такая?!? Она еще так снята,  стоит в чистом поле, как будто только приземлившийся неопознанный объект невероятной красоты.
Закладочку у меня чуть сынок не утащил, мотивируя тем, что в основном я читаю в телефоне, а не бумажные книги. Отбоярилась тем, что бабочки это совсем не мальчишечья тема. От материнских щедрот отдала ему чехол от закладочки он тоже очень красивый ))).
А еще хмурым осенним днём из конвертика на меня высыпались вот такие замечательные летние цветочки)))). Такие мииииииилые. Все мои любимые цвета и пуговки такие маленькие прикольные))). Прям угодила!  Спасибо!

Зная Надюшу, думаю, что это хорошо продуманная композиция. Лето, солнце поляна -  ягодки, цветочки... На эти милые цветочки и клубничную ягодку (в пакетике чая) прилетела бабочка. Так, не так??? ))) Получила твой привет из лета)))!
Спасибо большое за тёплый, летний КРАСИВЫЙ КОНВЕРТ, он доставил много радости. А еще я в предвкушении и ожидании других конвертиков))). 

И напоследок вот такая необычная для моего блога новость - ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!
Рукодельницы, которые любят вышивку крестом знают не понаслышке такого гения вышивки, как ЯНА ГОРКАЛЬЦЕВА. Это очень талантливый создатель схем и вышивальщица. У неё недавно вышла книжка с новогодними схемами. Я не удержалась и купила и не одну, а две книжки. Вторую решила разыграть, среди своих подписчиков. С одной стороны хочется освежить воспоминания о своем блоге, прибавить подписчиков, а с другой стороны, очень хочется осчастливить этой замечательной книжкой еще кого то))).

Условия розыгрыша:
1) Быть или стать ПЧ, буду признательна))).
2) Баннер на боковую панельку Вашего блога и упомянуть в текущем посте о моей конфетке с активной ссылкой на этот пост.
3) Записаться в комментариях к этому посту, оставить ссылку на Ваш блог, выдам номерок. Ну и можно Щелкунчика моего охарактеризовать))) за одно, понравился не понравился.
4) Записываемся до 15 декабря включительно, 16 декабря будет розыгрыш! К Новому году победитель получит книжку и сможет за НГ праздники предаться вышивальному счастью)).
5) Напишите о Вашей новогодней семейной традиции.
Щелкунчика направлю в два своих любимых блога к Анжелике в СП НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ и в блог В КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА в Викусину Галерею и РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ №119.

Радости всем!

19 комментариев:

  1. Хочу, не могу! Если не выиграю, буду искать такую книжку, но вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Блог https://vyshyvalochka.blogspot.com/
      Щелкунчик великолепен, я сама начала участвовать в СП "Украшаем новогоднюю елку" после того, как увидела у Яны такого Щелкунчика. Это была елка-2015. Правда у меня вышиваются в основном снеговики, но может тоже рискнуть вышить Щелкунчика, потому что пластиковую канву с недавнего времени полюбила всем сердцем!

      Удалить
    3. Лорис, добро пожаловать в гости. Да книжка очень расчудесная, найти ее не сложно, а еще лучше выиграть, шансы у Вас очень очень большие))).
      Спасибо за похвалу моему Щелкунчику)). К сожалению с Яной и ее творчеством познакомилась только в этом году через ИГ. Снеговички это тоже очень здорово. Пластиковая канва и меня очень неожиданно завлекла.

      Удалить
    4. Ларисочка, твой номерок - 1 в розыгрыше конфетки. Опыта по организации у меня нет, пишу номер с опозданием.

      Удалить
  2. Насчет помрешь дураком не согласна. Умным дураком - это да))) А если говорить про основу, то меня в этом плане впечатляет Волшебная страна. Они столько всего интересного и красивого делают, что прям, руки чешутся это вышивать. Одно плохо, что с Украины мало что можно купить. Правда, у нас уже стали появляться места, где все это продается. Одной из новинок от этого производителя пластиковая прозрачная и твердая основа по снежинки. На фото они как хрустальные смотрятся. Очень хочу))
    Щелкунчиков я тоже люблю. Правда, дома никакого нет. Зато с удовольствием смотрим мультик Щелкунчик и мышиный король 2004г выпуска. Это моя Ирония судьбы на новогодние праздники))
    И я обязательно хочу поучаствовать в твоей первой конфетке! Тем более книга от Яны у меня в хочушках. У нее такие розовощекие персонажи, что глядя ни них хочется улыбнуться)) Традиции у нас в семье самые простые. На НГ мы собираемся всей семьей. Обязательно приезжает семья мужа с Воронежа и дети. В последний раз за столом был даже иностранец. У племянницы друг француз, так что молодежь общалась на английском, а мы поддерживали на русском и мимикой помогали)) Так же обязательно ставим большую живую елку и готовим гуся, запеченного с яблоками. Ну и я каждый год делаю рукодельную игрушку.
    Ссылка на твой конфетку здесь http://langibrode.blogspot.com/2018/11/novogodnie-miniatyury-angely.html
    И поздравляю с чудесным обменом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, согласна, есть такое понятие - "умный дурак"))). Спасибо за наводочку на Волшебную страну не слышала о такой продукции и мультик 2004 года, не видела. Действительно в какой же праздник, как ни в Новый год - собираться все вместе с семьей, это так здорово. Да еще и состав расширяется, да еще французами - надеюсь он не говорил - "У меня аллергия на весь Ваш Новый год", как в фильме-Елки)). А Гусь с яблоками меня всегда восхищает, признаться не умею его готовить. Рада твоему участию в конфетке, Анжелика,(я помню что нужно на ТЫ)) пусть именно тебе повезет с розыгрышем - твой номерочек - 2. Очень рада визиту!

      Удалить
  3. Какой красавчик!!! Вместе с деревянным выглядят потрясающе...думаю, они положат начало коллекции Щелкунчиков) Вероника, у меня так твой блог в ленте и не отражается, с возрастным "склерозом" я просто забываю куда надо сходить "специально", капец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, большое, мне тоже кажется - какой красавчик)))! Коллекции быть однозначно. Что делать с этой технической проблемой не знаю, уже сама на себя подписалась, чтобы пробовать исправить и смотреть получается ли.

      Удалить
    2. Вероника, а можно не о традициях....обычные советские традиции у нас) В молодости собирались с друзьями семьями на НГ, а с возрастом захотелось домашнего уюта, в гостях иногда стульев на всех не было, тяжело. Так что люблю НГ встречать дома в кругу семьи, с некоторых пор муж против того, чтобы ночью "жрать", накрывает фруктовый стол обязательно, остальным по желанию. Так вот я не об этом, я не о традициях, а о приметах. Стойко придерживаюсь одной-не спать до наступления НГ, чтобы потом не спать весь год. Я не выдержала всего один раз в жизни и потом весь год в сон клонило (т.к. потом забеременела и спать все время хотелось). После этого поверила в эту примету и хоть до часу-двух ночи проводим за новогодним столом у телевизора)
      http://cvetochnymir.blogspot.com

      Удалить
    3. не муж накрывает, накрываем стол)))

      Удалить
    4. Светик, спасибо большое за твою историю! Правда, как получилось с твоей сонливостью забавно. А муж какой молодец, какой самоконтроль, даже на НГ. Это правда, очень семейный праздник, прекрасно опять таки из-за примет, встречать все вместе дома))). Твой номерок в конфетке - 3. Большое тебе спасибо за твою энергетику.

      Удалить
  4. Очень симпатичный! Коллекция Щелкунчиков- это классно!
    Вероника, у меня тоже твой блог в ленте не отражается. Печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за похвалу. Мне очень приятно. В отношении подписки читаю сайты, пытаюсь понять в чём проблема, пока безуспешно. Пока можно подписаться через электронную почту.

      Удалить
  5. Чтож, я из тех, кто книгу не купил, хотя многие, я знаю, ее приобрели моментально!
    Буду рада поучаствовать, вышить что-то из нее, если она мне достанется, а также, познакомиться с ней и тобой (ничего, что на ты?!)
    ПРо щелкунчика, к ним я была более, чем равнодушна, пока не увидела щелкунчика от Оли HD Stitch, ох он у нее красавец. И после этого мое сердце как-то прям оттаяло, что ли))
    Так что щелкунчик мне нравится, нравится, что он красный - красиво получилось! Удачи с оборотной стороной!
    Кстати, в моем блоге тоже сейчас конфетка, приглашаю, если интересно)
    https://utroinletter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться, конечно на ТЫ, спасибо!
      Интересная история со Щелкунчиком у тебя. Мне тоже, знаешь, не абсолютно все на душу ложатся, иногда бывает не та пропорция и выражение лица, как это не странно звучит, совсем не то.. Но тех, кого вышивала, люблю всем сердцем. Купила недавно еще одного - новинка от Жар-птицы.
      Спасибо за участие в розыгрыше. Твой номерок - 4. Книжка Яны очень теплая и схемки хороши, особенно ребята в масках. К тому же Яна объявила о совместном пошиве в ИГ, где наличие книжки осязательное условие. Так, что всем участницам желаю удачи.
      Мне бы еще хотелось услышать твою новогоднюю традицию, если это не сложно.

      Удалить
  6. Вероника, рада знакомству! я от Нади-Выдумщицы зашла, она моя давняя блого-подруга :)
    Щелкунчики мне оба нравятся! и покупной и вышитый, сама я ещё не вышивала, в нг-вышивках как-то больше зверушек:) Про новогодние семейные традиции у меня есть большой пост https://lyubava1.blogspot.com/2018/01/blog-post_12.html
    А ссылку на конфетку добавила сюда https://lyubava1.blogspot.com/2018/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, очень приятно познакомиться. Да в совместниках больше зверушки, снеговички и тд. А по щелкунчикам СП оказывается как то вышивала Оля. Обязательно почитаю о семейных традициях. Твой номерок в конфетке -5. Приятно познакомиться и удачи!

      Удалить