пятница, 13 сентября 2024 г.

Морской талисман В-527 от Радуга Бисера.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня бисер.  
Приношу свои извинения всем, кто меня еще читает или просто просматривает фото, я выпала из рукодельного мира и ведения блога. Настиг упадок сил, разочарование в людях и т.д. и т.п. В блоги не хожу, почти ничего не читаю, не смотрю. Но красивые работы как то в терапевтических целях вышиваются. И они поднакопились, но фотографировать и выкладывать как то сложно найти силы и мотивацию. Ладно, не буду растекаться, ближе к сути. 
Вышила набор от Радуги бисера, уже второй от этого производителя. Как же приятно вышиваются эти наборы. Одно сплошное удовольствие.Уже начала четвертый, хотя третий еще не собрала.

 В схему смотреть не нужно все на основе. По сравнению с матрешкой здесь было больше цветов, но всё равно легко и приятно.

Правда, в работе допустила ошибку. Вышила окошки в маяке и домике, хотя по схеме там должны были быть просто темные пятна. Но в глаза это не бросается, так придала работе индивидуальность и своеобразие.
Две половинки я решила не соединять. Не хочется давать приоритет одной из сторон. Хотя по задумке автора именно сторона с маяком считается лицом. Я закрыла каждую сторону фетром. Внутрь приклеила по магниту и сделала подвес. Если захочу соединю магнитом. А пока висят порознь стороны. 
Вот этот чудесный маячок-ящик, тоже послужил одной из причин почему я не стала соединять работы. Мне хотелось как то их вставить в эти окна. Этот маячок я выпросила у сестры в подарок на день рожденья. Если кому понравился, выглядела его у Алины Ершовой, что создает схемы в стиле Витории Семплер. У нее родня, кажется, делает изделия из дерева. Очень красивые. 
Можно было приклеить к основанию рамок магнит и клеить туда круги, но мне показалось, что функционал ящиков от этого пострадает. В ящики я кладу крема, косметику, что нужна мне утром перед работой. Так как, работа выпуклая, это бы мне мешало. Поэтому работы пока просто на магните и подвесе. Подвесы сделала из интересной ленты, что случайно мне попалась метражом. Она с люриксом.
Вот так выглядят окошки вблизи.
К маячку шли чудесные фигурки рыбок, по моей просьбе дополнительно сделали морского конька, правда, он прекрасен.
Если говорить о морском антураже, не выдержала и купила в фикс-прайсе морскую рамку. Наташа Гефке показала свое оформление. Я не удержалась. Никакие фото не вставила. Просто использовала в фото-сете.
Рамка очень хлипкая, но очень атмосферная.
Говоря об атмосфере не могу не показать Вам немного пляжных фото и ракушку, которую мы нашли на святом озере в период нашего короткого отпуска. Такую большую мне не приходилось видеть ни в жизни, ни в видео. 






С погодой нам не очень повезло, большую часть ходили закутанные в куртки. Но даже просто сам вид этих солнечных зонтиков у меня вызывает чувство умиротворения и отдыха. 
До скорой, надеюсь в более благоприятном настроении, встречи!

4 комментария:

  1. Привет, Вероника! Ничего, все пройдет, такие периоды упадка бывают у всех и не раз. Все проходит, пройдет и это, верь! Замечательный получился талисман, даже два. Если его соединять, то надо подвешивать, мне кажется. Тогда он будет висеть, тихонько крутиться и демонстрировать обе свои яркие стороны. Очень красивые "игрушки" получились, надеюсь, что придет тот день и час и ты встретишься с морем или даже океаном))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, совершенно чудесные работы у тебя получились. Я смотрю на новинки Радуги бисера. Мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, ты правильно поступила сделав вышивки отдельными работами. Они замечательные!
    Фото с ракушкой мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рамка, хоть и хлипкая :))) А уж какая "чешуя" у рыбок мммм! Отличная получилась вышивка, я тоже думаю, что при желании можно соединить, а можно и так вешать :)

    ОтветитьУдалить