воскресенье, 29 сентября 2024 г.

Р-331 Зимние просторы от М.П.Студия для Новогодние Миниатюры.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с работой для нового сезона галереи Новогодние миниатюры у Анжелики.

Всё таки новогодние игрушки это моя самая любимая тема в вышивке, поэтому и схем захомячено просто немерено много. Я хочу заявить работы в расхомячке и начинать вышивать их в свое удовольствие еще в компании с девочками. 

А сегодня у меня очень очень древняя покупка, чуть ли ни одна из первых покупок. Тогда мне достались остатки набора, тоже новогодний шар с рябиной от Марины Шульской и мне, видимо, захотелось пополнить коллекцию шаров. Потом остальные наборы затмили этот. Но я не люблю, чтобы лежали наборы. 

В наборе как всегда нитки ПНК, но с пластиком они так сяк дружат. Где то попался еще и перенабор на эту игрушку поэтому вышивала в свое удовольствие. Начинала точно помню на отдыхе. 
Хотела добавить в белый блеск сверху блестяще ниточкой. но позабыла.
Мне очень нравится эта сторона с рассветом.
Есть немного фото с процесса.
Без бэка.
Поспешу с работой к Анжелике. Если я правильно помню, отчет по воскресеньям. 

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Очень классный набор! Шарик чудесный, атмосферный, январский, рождественский)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные сюжеты, мне оба нравятся :) Хорошо, что вышила!

    ОтветитьУдалить