четверг, 29 августа 2024 г.

MH18-2015 My Pod - для Цветочного вдохновения.

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я принесла пополнение в галерею ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2024 у Светика.
Сегодня это лягушонок под кувшинкой от МиллХилл. Шила его на пластиковой канве практически полный подбором бисера, как душа попросила. 
 
Использовала не только МиллХилл, но еще и Прециозу и Тохо, как 15, так и 10.
Лягушка получилось милаха. Очень жизнерадостная. То, чего сейчас нам всем очень не хватает.
Шила по перенабору из сети и в нем предлагалось шить правый глаз как на фото справа. Мне так не понравилось и я решила обвести его бэком и сделать выразительным взгляд.
В стрекозке должны были быть использованы (по крайней мере, у кого то видела так на фото) полубусины, которые у ВС используются в качестве глазиков. Они у меня где то есть, но искать мне не хотелось. Что называется, и так сойдет.
Пришила на задник фоамиран и магнит вставила. Приятная барышня получилась. Нужно сделать подвес из бисера, но я пока заленилась.

А коль скоро, речь зашла о кувшинках, покажу немного красивых фото, в том числе с кувшинками, со своего небольшого отпуска на берег Святого озера.





















До скорой встречи с новыми бисерными работами.

9 комментариев:

  1. Приятная барышня получилась, это точно.
    Вероника, фото с озера очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие закаты! Обалденные места, очень красивые фото!
    Лягушка веселая, да) Отлично все подобрано, Вероника! Кажется, сейчас Дюймовочка появится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не говори, такое волшебное место, таааааак там красиво. Или я не искушенная или просто действительно святое место.
      Ой рассмешила с Дюймовочкой)) в этом ключе работу не воспринимала, пока ты не сказала)))

      Удалить
  3. Прелестная лягушка, очень мне нравится))
    Посмотрела на свою, у меня бэк вышит на двух глазках, как ты сделала.

    Какие чудесные фотографии озера. С большим удовольствием их рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Видимо, дизайнер, рассчитывал на шитье в три нити и этого было бы достаточно, но на пластике в две явно маловато было для зрачка.
      Большое спасибо. Я старалась поймать красивые моменты.

      Удалить
  4. Ай, какая славная лягушечка, ну прелесть просто:) Вероника, я сто лет не писала:( Надеюсь исправиться:) От фото отпуска так и веет умиротворением, чудесные места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, страшно рада видеть тебя в гостях. Спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Красивая и очаровательная лягушка, красавица и царица! :)))
    Прекрасные фотоснимки!

    ОтветитьУдалить