среда, 2 октября 2024 г.

MH18-2111 Frosted Cake для "Цветочное вдохновение 2024".

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с работой для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2024 у Светика.  

Ну и что я могла принести, конечно же, бисерную работу. Этот дизайн давно у меня лежал в саге. Как то наткнулась у одной девочки на страничке она выложила кучу бесплатных перенаборов. Я скачала, которые понравились очень, потом решила еще что то докачать, а страничка уже закрыта наглухо. Очень благодарна доброму человеку и на том, что успела скачать. 

Бисер полностью сама подбирала. Мне очень нравится мой розовый. Как то покупала его в Леонардо просто оттого, что красивый цвет. Пригодился уже не в одной работе. 
Голубой оттенок бисера тоже очень нравится. Он невероятно идет к этому цвету ниток. МиллХилл часто использует его в своих работах. В тыковке точно помню им заменяла.

 Задник у работы еще не закрыла. В планах еще несколько маленьких работ, закрою потом всё сразу.

Пришила небольшую бусину, там где она полагалась по задумке. И без неё, в принципе, было не плохо. 
На солнце бисер горит невероятно.
Использовала для фото-сета фиалки сестры))).

До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Какая вкусняшка! Цветочки забираю в галерею, ну и что, что они из крема, пусть даже бисерного! Пальчики оближешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тортик получился! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить