понедельник, 15 июля 2024 г.

PACXОМЯЧКА вышиваем вместе со Светиком.

 Доброго времени суток, дорогие девочки, в эфире РАСХОМЯЧКА

Отчет прошлого месяца я доблестно пропустила. Не потому, что не вышивала, а просто как то проспала в одном ботинке. Исправляюсь.

В наборе Нео-Крафт Мыльные пузыри.

Было:

Стало:
Дошла до полукреста. Не люблю его совсем.

В рукавичке неизвестного производителя: 
Было:
Стало:
Еще я заявляла в Расхомячке давно купленную схему у Екатерины Дисперстовой, если я верно помню фамилию. Насилу нашла эту схему. Другие, купленные схемы пропали.
Начала эту работу:
Очень сейчас мне хочется достичь состояния героини этой вышивки.
Вот такой отчет.
Но, в основном, я вышивала бисер. Похоже душе снова требуется лекарство. Открыла для себя Мелодию бисера. Это просто песня. Но и МиллХилл тоже со счетов не сбрасываю)).
Так, что: до скрой встречи!

11 комментариев:

  1. Я вышила уже второй маяк (пост от 2 июля), начала третий маяк, тоже купленный на OZON.

    ОтветитьУдалить
  2. Хильда (Хельга?) просто красотка!
    Вероника, я тоже не люблю шить полукрест))
    Сколько работ ты вышиваешь, молодец!
    А что значит схемы пропали???
    А посмотри где ты их получала...в почте или в сообщении. Может файл там так и висеть, скачай снова.
    Лисичка очень красивая получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, Катерина Бесперстова? Группа зарыта...украинская, да?

      Удалить
    2. Спасибо, Светик. Точно ее ведь Хильда зовут. Подумываю может заменить полукрест на крест в одну нить. Я не могу понять его технологии вышивки. Это только в расхомячке столько работ. А так их еще больше. Все поначинаю, а потом на тебе и полукрест на дорогое))) Я покупала через Вконтакте, теперь группы нет и переписки тоже. Что успела в читалку скачать то есть. Остального не продублировано на почту почему то. Да именно Бесперстова, как я могла спутать. В ИГ не захожу всякими впнми меня ломает пользоваться.

      Удалить
    3. Вероника, все процессы у тебЯ двигаются. Здорово))

      Удалить
    4. Алёнка, спасибо большое.

      Удалить
  3. Вероника, ты умничка, что вышиваешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее продвижение. Если бисер захватил - не надо этому противиться :))) Все же рукоделие - это для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. Я тоже так думаю.

      Удалить