пятница, 5 июля 2024 г.

МH18-8106 Garden Cart.

 

Здравствуйте, дорогие девочки. Сегодня решила завалить Вас цветами из тележки. В этом деле мне помогает МиллХИЛЛ.
Вышила тележку полным подбором бисера на розовом кусочке пластиковой канвы.
Вышила, нужно заметить настолько давно, что уже не помню какой именно элемент был тут авторский. По моему я добавляла цветочки. Точно вспомнить не могу.
Тележка эта долго бередила мне душу, но вышив я не испытала почему то безумной радости. Да, красиво, да, бисер. Но вот упоительного восторга как раньше почему то не испытала.
Дополнила работу подвесом. и вложила магнит. Стараюсь все бисерные работы так сопровождать. Задник работы закрыла блестящим фоамираном. Пришила на мононить.
Отнесу работу к Светику в ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2024, может ее порадует работа, она любит садовый инвентарь.

До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Вероника, очень красивая тележка. Она у меня тоже в хочушках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка. Ага, мне кажется для всех так привлекательна садовая тема.

      Удалить
  2. Вероника, ага, завалила ты нас цветами в тележке :))) Красивая миниатюрка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная тележка с цветами! Красивая миниатюра!❤️💐

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, я люблю садовые аксессуары) Хоть в саду, хоть в вышивке) Даже в вышивке больше) Вероника, очень красиво получилось) Я все время комплексую, глядя на ваши с девочками бисерные работы) Ювелирные бисерные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик. Правда, странно почему так притягательна садовая тема, я вообще ни разу не садовод, а тоже млею от всяких штучек. Комплексовать не стоит. Нужно попробовать - твоё или не твоё. А вообще лучше не втягиваться, рискуешь начать запойно покупать бисер))).

      Удалить
  5. Вероника, прекрасная работа! Мне очень нравится тележка с цветами!

    ОтветитьУдалить