среда, 10 июля 2024 г.

Лесная птичка от Екатерины Зайцевой для галереи ПТИЦА МИРА.

 

Здравствуйте, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам птичку от свободного дизайнера, талантливого автора и просто очень приятной девушки - Екатерины Зайцевой, группа вконтакте - Авторские схемы Зайцевой Катерины.

Эту птичку заказала в придачу к другой фигурке - Хамелеон, который понравился мне сильно. Но вышила птичку первой, чтобы поддержать галерею Танюши - ПТИЦА МИРА

Обложка наборы выглядит так. Внутри крафтовый пакетик, а далее стандартно схема, пакетики с бисером, фетр на задник. Пакетики плотнее чем в бисерных наборах МП-Студии (не спрашивайте почему мне это так важно), но не такие плотные, как в наборах ВС. Схема очень удобная для меня яркая, цветная. 
К каждому своему набору Катя дает целую катушку нити титан. Это очень удобно. Бисер весь ровный, не попадалось никакого брака. Мне правда показалось, что он немного меньше стандартной пресиозы. Может какой другой фирмы. Остатков не так много но есть. 

На фото перешко на бочке птички выглядит более контрастно, в жизни цвета немного сливаются. 



Мои фото, как всегда, не фонтан. Но птичка хороша. Вложила в нее магнитик, пока привесила на железное деревце. На заготовке, которая отлично затонирована, есть подвес, можно и привесить при желании. 

У Кати большая коллекция птичек. И много самых разных дизайнов. Если честно, я поражаюсь ее производительности и фантазии. От души желаю ей успеха в таком замечательном начинании. Надеюсь вскоре смогу показать вам хамелеончика.
До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Какая забавная птичка! Наколдуем нашими птичками мир!
    Я завтра свою опубликую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Да, видела уже твою хорошку. Пусть долетит наш посыл.

      Удалить
  2. Вероника, шикарная птичка. Мне нравится эта серия и есть хочушки)))
    Нравится, что заготовка тонированная, это здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Алёнка. Да, коллекция очень быстро растет у Кати. Я поражаюсь её производительности. Зашла в группу, чтобы найти название птички, прям поразилась, как много вышло не только птичек, но и других героев. Да, наборы у нее собраны с душой, никаких качающихся заготовок, как у Щепки.

      Удалить
  3. Красивая птичка! Мне показалось, что на крылышке не перышко, а цветок :)) А вообще интересный дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, на цветочек тоже похоже))

      Удалить