вторник, 9 июля 2024 г.

Артикул: Р-573 Садко в подводном царстве .

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с красавцем из наших сказок, встречайте Садко от МП-Студии Жар-птицы.

Это далеко не новинка, дизайну года три или четыре, но он невероятно притягательный. Есть какая то необъяснимая тяга с своим корням. А может быть вполне объяснимая, это следствие тотального засилья героев не наших истоков. Можно хорошо относится к автоботам-трансформерам и черепакам-ниндзя, но не вытеснять ими из сознания Илью-Муромца, Добрыню-Никитича и Садко.

В наборе все хорошо, кроме ниток ПНК им.Кирова. Ну какие они сухие и с катышками, хоть и очень яркие.
Из фигурки сделала статуэтку. Низ не зашит полностью при сшивании оставила небольшой зазор. 
Немного деталей.



Нитки очень яркие.

Немного опосля подумала, что можно было добавить металика. Но ничего попробую на другой игрушке.

Что еще сказать не знаю. Покажу напоследок фото без бэка.

Девочки, дорогие, как проходит Ваше лето? Оправдались ли ожидания на него? Было ли в Вашем лете море? Что читаете? Что смотрите? Может быть кто то посещает какие то интересные мероприятия? Расскажите, пожалуйста.
До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Да, красавец, что еще сказать! Очень нравится!
    Вероника, прикинь, я этот дизайн впервые вижу, а ты говоришь, что не новый) Живу как в другом измерении)) Какое нафиг море)) Но явно понимаю, что лето идет быстрее, чем мои летние вышивальные планы воплощаются в жизнь. И день какой-то слишком короткий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, неужели не попадался в ВК. Он довольно популярен. Да, не говори, какое море?!? Я спросила, чтобы порадоваться за других, вдруг у кого все сложилось. Кстати, да, вышивальные планы действительно в страшной стагнации. Но я немного меньше стала нервничать из-за этого, если бы я могла постоянно вышивать когда хочу, скорее всего, мне скоро это уже надоело бы))

      Удалить
  2. Садко - симпатичный парень, ещё и на гуслях играет. Как наше лето? Маемся от жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Да, играет на очень старинном и загадочном высоковибрационном инструменте. Интересно, если бы сейчас повсеместно играли на гуслях, пробудилась бы у нас генетическая память...

      Удалить
  3. Вероника, я в восторге от твоей новой вышивки!
    Ожидание на лето? У меня есть ожидание на осень - путешествие. А летом просто дача.
    И море этим летом к сожалению не в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. Дача, это ведь тоже прекрасно. Ожидание путешествия это вообще круто. Осень прекрасная пора для такого дела.

      Удалить
  4. Замечательный герой. Пару лет назад я дарила подруге этот наборчик. Она вышила и потом хвасталась. Очень красивый мужчина получился))
    Мы без моря и отпуска этим летом. Но лето проводим активно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алёнка. Значит дизайну уже есть пару лет, я не ошибалась. Он правда очень яркий парень. Без моря это печально, но отдыхать душой можно и без него. Я каждый раз радуюсь, что не надо в школу, варить кашу, поднимать подростка, спокойно размерено попить кофе. Ну и прогулки и разные мероприятия тоже могут скрасить. Мне кажется , море существует в моих фантазиях, настолько давно мы с ним не виделись))

      Удалить