четверг, 25 июля 2024 г.

Кот по имени Баюшка от Надежды Григорьевой для галереи Котиков и Кроликов у Наташи.

 

Доброго времени суток, дорогие девочки. Сегодня я с котом по имени Баюшка от Надежды Григорьевой для Галереи КОТИКОВ И КРОЛИКОВ у Наташи.

Когда это была бесплатная схема Надежды. Если я не ошибаюсь, она презентовала две схемы этого и еще одного котика всем желающим, когда открывала свой канал на Бусти. По моим субъективным ощущениям это было около двух лет назад. 

Тогда я скачала котиков на свое очень старое устройство и благополучно забыла о них. А тут наткнулась и так меня накрыло желанием, что залпом вышила обоих котиков за пару дней.

Почему то эти котики изначально мне виделись именно на фиолетовой канве. Такая у меня откуда то была. Сначала опасалась, что сольётся, но результат порадовал.
Бисер весь подобран произвольно. Особенно нравится на хвостике бисер. Он из остатков какого то набора. Благо бисер храню довольно удобным способом. Подглядела его у Елены Цвет. Весь бисер, что не МиллХилл храню по цветам, или оттенкам. Прозрачные пакетики зацеплены зажимами. И когда нужно подобрать, берусь именно за искомый оттенок.
Система с контейнерами, конечно, удобная, но всё это место и денежно затратное, справляюсь и так. А Вы как храните бисер, уважаемые миллхилломаны?)))
Вернемся к котику. По задумке автора (увидела у автора в Товарах группы, сейчас этот котик продается только в виде набора) у котика должны быть на спинке пришивные элементы паетки в виде звездочек. Но ничего подобного я у себя не нашла оставила как есть. Правда милаха?!? Надежда, всё таки, талант. Жаль, что схемы не продаются, я бы купила и вышила именно на пластике. Так как в набор входит именно прозрачная акриловая основа. А я их не очень люблю.
Прогуляемся к Наташе в Галерею Котиков и Кроликов.

До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цветов завораживающее, как красочное закатное небо. Котик потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный и сказочный котик! Красота!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень нравится твой котик! Какой второй?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, дорогая. Уже опубликован следующий. Это Эдвард.

      Удалить
  5. Вероника, мне очень нравится твой сегодняшний кот!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный котик! Спасибо за участие в галерее котиков и кроликов

    ОтветитьУдалить