четверг, 21 декабря 2023 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, СВЕТИК!

 

С Днём Рожденья, дорогая Света!

Прими, пожалуйста, от меня букеты

И угощения!

И пожелания....

Когда-нибудь закончится всё  это,

Мы сможем вновь начать мечтать,

Что в жизни повидаю тебя, Света.

Тогда смогу о многом рассказать.

Как стала ты на расстоянии «клика»,

Мне близким другом и почти сестрой.

И не было на памяти момента,

Когда б ты не откликнулась душой.

Всегда внимательна, отзывчива, сердечна.

Спешишь на помощь словом, делом ты стрелой.

И сердце от тепла всегда согрето,

Как будто ангела я ощущаю за спиной.

Моментов горьких, страшных и несправедливых

Пришлось тебе довольно испытать,

Однако, находились в тебе силы

Тем, кому намного хуже, помогать.

Тебя я поздравляю с Днём Рожденья!

Хочу я МИРА в МИРЕ пожелать!

Пусть в жизни каждое мгновенье,

Лишь только позитивом будет удивлять!

Надеюсь, до тебя дошли сообщения от Анны Петуновой, если нет, прошу зайти на почту или вконтакт.

13 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные слова! Присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какие стихи! Я плачу...
    Спасибо, дорогая! Подарки получила, догадалась, что они от тебя. Анна подтвердила) А тут такой пост, обалдеть!
    Спасибо, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю Светочку и присоединяюсь к пожеланиям девочек! Благословений Божьих, Мира и Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Оксаночка. Мне очень хотелось, чтобы Светика поздравили, а так как, я часто забываю даты, решила, что и другие могут страдать таким))

      Удалить
  5. Вероника, стихотворение замечательное! Светлане и от меня наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо большое! Почему то в спаме твои комментарии.

      Удалить
  6. И я присоединяюсь к поздравлениям. Света, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо, дорогая. Пусть Светику станет теплее от наших поздравлений.

      Удалить