среда, 20 декабря 2023 г.

ИГРУШКИ НАШЕГО ДЕТСВА от Надежды Григорьевой - сет №1.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Ну что, у всех начался прогнозируемый аврал с делами? Я никуда не спешу, но дела копятся и делаться не собираются. Я решила придержать негатив, и как говорится "если не можешь изменить ситуацию, то измени свое отношение к ней". Еще вспомнила, что "не опаздывает тот, кто никуда не торопится". В общем, я плыву по течению и не форсирую то, что форсировать сейчас не в силах. И в процессе получаю удовольствие от вышивки небольших игрушечек. 

Наверняка, все слышали про Надежду Григорьеву и ее СП Игрушки нашего детства?!? Проходит уже третий сезон. Я наблюдала все это время. А в этот раз стукнуло, что то изнутри - хочу. Хотя игрушки в предыдущих сезонах были гораздо красивее.
Вход в СП был платным. Надежда выдает игрушки по три штуки, по факту отшива следующая тройка.
Причем, если у Вас вдруг закончилась нитка, Вы можете показать игрушку недошитой и пока ждете вышивать следующую тройку.
Запала на СП я от этой игрушки. В схеме используется бисер.

Следующим шила этот шар.


В нем тоже использовался бисер рыжеватого оттенка петит. К сожалению, света сейчас очень мало, практически не передается ни блеск бисера, ни невероятный объем этих игрушек.

Последним был колокольчик. В него добавила немного металлика поверх крестиков полукрестом и бубенчик. Так они мне нравятся, а вот куда их применить пока не найду.



Игрушки очень красивые. Они очень объемные и праздничные. Когда выбирала из всего многообразия, руководствовалась цветовой гаммой, чтобы в тройке цвета мулине перекликались и меньше нужно было бобинок использовать в работе. Следующую тройку выбирала по такому же принципу. 

Немного фото процесса. Вышивать было очень увлекательно, как картину рисовать, раз один цвет, другой цвет и появляется объем и фактура. Очень на чудо похоже.






Когда вышивала колокольчик просчиталась на одну клетку. С одной стороны осталась пустая с другой пришлось наращивать. А вообще Надежда так разработала схемы, что на половину листа если его расположить вертикально, в ширину помещается шар и колокольчик, или шар и фонарик, очень это удобно. Вообще, Надежда очень приятный в общении человек. Думаю поток вышивальщиц у нее большой, но она не выходит из себя, все очень подробно поясняет.

Отнесу игрушки к Анжелике в НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ.

До скорой встречи!

11 комментариев:

  1. Вероника, какие у вас замечательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, ты умничка, что вышила игрушки, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, красивые игрушки, согласна. И цвета яркие))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные и красивые новогодние игрушки!!! Красиво и волшебно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая, мне очень приятно.

      Удалить
  5. Вероника, чудесные игрушки! Я первый раз в прошлом году участвовала, но вышила не так много как хотелось бы. И в этом записалась, но пока даже начала вышивать. Р твой желтый сет мне нравится. Возьму его не заметку)

    ОтветитьУдалить