вторник, 19 декабря 2023 г.

РАСХОМЯЧКА - вышиваем вместе.

 

Здравствуйте, дорогие девочки. Сегодня я двоечник. У меня вышибло из головы текущий отчет по нашей РАСХОМЯЧКЕ. А тут увидела у Танюши-Макареши отчет и вспомнила, что не публиковала свой отчет. Закончила носок еще в конце ноября,  думаю выдохнули все, кому надоело смотреть на мои плюс 150-250 крестиков в месяц. Очень рассчитывала успеть с оформлением к 15 числу, но не случилось, оттого и забыла.

В отсутствии вдохновения в этой работе прошу винить не правильный выбор основы и неверную разметку. Если Вы помните я вышила носок прям в край, не влезло от 3-5 крестиков. Но я все равно решила сделать именно носком, а не мешочком. Из сделанных еще замен, вышила белый цвет клаудом. Это был выход, чтобы хоть как то оттенить дурацкий выбор белой канвы. Очень мне нравится, он плотный и объемный, правда, скорее всего будет от этого сложнее сшивать. Посадила на клеевую вышивку. У меня ждет оформления еще первый носок. Если до НГ сделаю, то буду герой.

Здесь хорошо видно на веточках будто снежок.
Добавила еще кое где бисер. Где тоже белым по белому.
Еще из минусов, схема сплошь в блэндах. На конфетках они меня добили, но взяла себя в руки кое как. 
Но всё равно сюжет очень милый. 
Заглянула в схему последнего купленного носка, там блэндов еще больше. Но шить буду всё равно.
Отнесу работу в ГАЛЕРЕЮ КОТИКОВ И КРОЛИКОВ у Наташи. 
По моему, даже первый носочек не относила, надеясь, что оформлю потом отнесу. Ну ничего, отнесу оформленный. 
До скорой встречи! 

9 комментариев:

  1. Вероника, давай сделай до НГ, будешь точно героем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, достала твой коммент из спама почему то. Да да согласна, очень хочу быть героем. Буду стараться.

      Удалить
  2. Красивый сюжет получился на носочке. Это я-двоечница, ни одной новогодней работы не вышила, но зато сегодня закончила ремонт кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Ооооооо ремонт на кухне можно приравнять к 10 как минимум новогодним работам. Вы большая молодец. А рукодельничать в новой кухне будет еще приятнее.

      Удалить
  3. Вероника, красивый дизайн. Будет замечательным сапожком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Я очень на это надеюсь.

      Удалить
  4. Молодчина! Трудности нас закаляют :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. О не то слово как)))).

      Удалить
  5. Светик, спасибо, дорогая. Я очень рада, что вышила целых два носка в проекте. Если бы не расхомячка не известно, сколько бы они еще пролежали в норе. Есть ошибки и промахи, но всё это опыт. Это не самое страшное и непоправимое. Но сшить тоже очень хочу до НГ.

    ОтветитьУдалить