вторник, 27 июня 2023 г.

М-519 Жар-птица для галереи Цветочное вдохновение 2023 и Летнего проекта.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я принесла пополнение в галерею Светика Цветочное вдохновение 2023. А еще хочу показать оформленную работу, а точнее, три работы, в Летнем проекте Лены по заданию сделать что-то мега уютное, красивое. Именно таким мне представляется полное оформление миниатюр.

Мини-пейзажи от Жар-птицы взорвали вышивальный мир, по-моему, лет 5 назад. С тех пор их продолжают покупать и вышивать. И мне они, само собой, нравились, но вышивать начала, когда решила как оформить.

Предыдущие два были здесь и здесь.

Третий, не мудрствуя лукаво, также решила вышить на пластиковой канве. Получаю громадное удовольствие от вышивки на ней, даже нитки ПНК не могут испортить моменты радости. Вышивала, по найденному в сети перенабору., легко и просто, конечно. Могу сказать, что сюжет содержит 3077 крестиков.

Чего то особенного про набор сказать не могу. Красивый уютный и теплый.
С большим трудом давались мне полукресты в нем. Не люблю я их. Остатков, кроме одной зеленой нити, осталось очень много. Ну очень щедро кладет производитель.
Оформила в трио-рамку от Щепки. Основу ничем не стала красить. Выглядит вполне органично и уютно.
Сюжеты, вопреки своему обыкновению, не стала закрывать прозрачным пластиком. При необходимости всегда можно вынуть и постирать их.
Угадайте с трех раз, куда отправилась готовая рама с тремя сюжетами - конечно, к моей маме. Она хоть и не одобряет то, что я вышиваю, но всегда радуется готовым работам.
До скорой встречи!

17 комментариев:

  1. Очень красивые работы, оформленные в шикарную рамку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам большое. Да, работы очень милые и яркие, по особенному летние. А в оформлении моей заслуги нет, производитель сам так замечательно придумал.

      Удалить
  2. О! просто шикарное оформление! Вероника, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая. Это не моя заслуга. Производитель молодец. Есть такие рамки не вертикальные, а горизонтальные, они еще лучше смотрятся.

      Удалить
  3. Отличный триптих получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, очень нравится твое оформление. И как красиво эти дизайны смотрятся на пластике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Мне очень нравится тактильно пластик, я себе сделала удовольствие))). Гугл чудит мои собственные комментарии в моем собственном блоге в спам суёт)))). Прости за долгий ответ.

      Удалить
  5. Вероника, моя хорошая, мне понравилась твоя подсолнуховая вышивка! В общей композиции все отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое. Мне очень приятна твоя похвала)))

      Удалить
  6. Летний триптих! Очень такая работа - с настроением! Красотища :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мамочку радует, стоит на фортепьяно, а мне большего и не надо.

      Удалить
  7. Восхитительное трио!!! Такие милые летние и жизнерадостные сюжеты...! Очень нравиться оформление, такое панно всегда будет приятно радовать глаз и вдохновлять жить!:)))
    Вероничка, поздравляю с готовой прекрасной работой!
    У меня есть она миниатюра из этой серии, когда пополню ещё двумя миниатюрами, хочу тоже по твоему примеру их оформить Вот и появилась ещё одно желание!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая, за теплый отзыв. Рада, если заразила тебя работой.. От нее, правда, одно сплошное удовольствие получаешь.

      Удалить
  8. Как же мне нравятся эти рамки))) работы оформлены изумительно!

    ОтветитьУдалить