пятница, 30 сентября 2022 г.

МП Студия М-562 Летнее раздолье. Конфетка от Алёнки. Сентябрь - "Я тебя вижу".

 

День добрый. дорогие девочки. Сегодня я с второй миниатюрой от Жар-птицы, посвященной лету. Первая была здесь

Для этих миниатюр, а у меня их 4 штуки, куплена рамка. Как вышью три, оформлю. Одну из них дарила Даша-хозяйка блога Воображариум. Даша, возвращайся в блог, мы тебя, по-прежнему, ждем.

Не смотря на замену на пластиковую канву, мою любимую основу, вышивку приятной назвать нельзя. Виной тому нитки ПНК. Всю дорогу ощущение какой то неопрятности меня преследовало. Комочки и узелки....
Хотя подбор цветов у дизайнеров, конечно, просто супер. Да и сам дизайн. Такая кроха, а полное ощущение картины. Особое моё ФИ это черно-белая схема. Это просто ад для меня. Нууууу невозможно вышивать по ней. Очень здорово нашла перенабор в сети, иначе, наверное, не дошила бы.
Фото без бэка. Отнесу ромашковое поле к Светику в ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2022.

А еще, я нежданно негаданно получила приз в розыгрыше у Алёнки-хозяйки блога Конфетти. Это так приятно. Выиграла в топе комментаторов. На Алёнкины розыгрыши мне всегда везёт))). Конфетка была сибирской. Очень вкусной.



А напоследок отчет по галерее "Я тебя вижу". Стихотворение сентября было таким.

Игорь Мазнин
 
Листьям – 
Время опадать,

 
Птицам – 
Время улетать,


Грибникам – 
Блуждать в тумане,

Ветру – 
В трубах завывать.

Солнцу – стынуть,

Тучам – литься,


Нам с тобой – 
Идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!

До встречи!

19 комментариев:

  1. Замечательная летняя картина получилась. Вероника, поздравляю с конфеткой от Алены. Красивые ты фото подобрала к сентябрьскому стихотворению.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какое классное ромашковое поле. Пусть и трудно вышивалось, но ведь какая красота.
    Я недавно вышила один набор Жар-птицы, тоже плевалась на нитки и схему. Но результат очень нравится. Только пожалела, что не вышила на пластике. Второй сюжет буду на пластике шить. Конечно, объединить в оформлении не получится.
    Рада, что подарок у тебя уже. Выбрала с маяком, так как нам всем сейчас нужно чудо. Пусть у тебя желание исполнится.
    А конфетка не сибирская, а уральская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, результат всегда превосходный, не смотря на чудовищные нитки. Не любить Жар-птицу не возможно. Интересно, что МП-студия, более дорогой сегмент схема цветная))). Да, Алёнка, мы очень очень очень мечтаем о чуде! Господи, вразуми людей, повинных в этом безобразии. Как оказывается мы хорошо жили и не знали об этом((((. Уральская)))). Я же говорю, не отложилось в голове).

      Удалить
    2. Вероника, согласна с тобой. Все познается в сравнении.

      Удалить
  3. Классная миниатюра! Тоже попервой от схемы воротило, потом полегче воспринимала. Ниток на второй отшив осталось?)) Сохрани для меня образцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да я новый набор для тебя приготовлю к той куче, что уже для тебя лежит, только бы всё наладилось и устаканилось!

      Удалить
  4. Начну с конца:) Фото - классные! Особенно дождливые, ну просто замечательные:))
    Поздравляю с чудесным подарком!
    Миниатюрка очень хорошенькая, интересно будет посмотреть на оформление. Я в принципе, и цветные и чб схемы довольно спокойно шью, но чб надо обязательно вычеркивать маркером, иначе нереально. Обожаю фото без бэка - пятна, пятна, а потом раз и красота:))) А еще очень нравится рассматривать всякие твои штучки: откусанная шоколадка, это наверно, магнитик. А ежик что за прелесть?:)) И круглая штучка с кучей украшений на втором фото? Что-то знакомое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Ага, дождливые фото мне самой очень нравятся, особенно с храмом, так не скромно заявлю)). Я вот вообще не могу зачеркивать ни на бумаге ни в саге, возможно поэтому мне так сложно. Да особенно если там бэка еще много, вообще адище. Да, рукодельницы всегда западают на мелочи. Все эти магнитики купила у НатМагнит на единственной ФР которой была, 24 февраля этого года. Но когда все закрутилось все эти мелочи отошли на второй план, скорее всего, не показывала в блоге. А ежик это тоже магнитик, мне его давали в подарок давно, когда покупала одного из своих деревянных щелкунчиков. А то, что тебе таким знакомым показалось это магнитик от нашей Олечки-В гостях у рукодельницы, полученный в подарок в летнем обмене, по-моему, организованном Дашей. Снова вспомнила Дашу, которую давно зазываю вернутся в блог))).

      Удалить
  5. Мне очень нравится эта серия очаровательные миниатюр, прелестные мгновения запечатленные словно на картине художника! Вероника, красивая летняя работа получилась, которая будет радовать тебя своим чудесным пейзажем деревенской умиротворенностью! Прелесть! Поздравляю тебя с подарочками от Алёны!👏🤗 Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая. Как точно ты охарактеризовала этот пейзаж. Сейчас практически нет таких вещей, которые полноценно могут принести радость и успокоение, но их нужно искать и находить, иначе можно просто свихнуться. Боже, дай нам всем сил и терпения всё это вынести. Пусть добро победит зло!

      Удалить
  6. Какая чудесная вышивка! Хочется посмотреть, когда вышивка с маяком будет готова. Вероника, я вам уже писала в этот пост. Вам надо смотреть и спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, действительно, почему то ваше сообщение и сообщение Наташи попали в спам, не знаю, с чем это связано((.

      Удалить
  7. Летняя вышивка классная!
    Поздравляю с подарком!
    Вероника, мне нравятся твои фото сентября!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная летняя картинка! Столько в ней движения и энергии! Кстати, кировские ниточки - это что-то с чем-то. Тоже сейчас ими отшиваю...
    Поздравляю с подарком :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, замечательный дизайн! Получилось чудесно, несмотря на нитки! Черно-белые схемы для меня тоже проблема. Тоже расстраиваюсь. Вот любимый MH тоже из таких. Приходится маркерами разрисовывать иногда.
    Поздравляю с конфеткой!
    Птицы на проводе - супер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Ага МХ тоже черно белый это адище просто. Я не могу закрашивать схемы, мне не удобно это. Но иногда по другому просто не вышить.

      Удалить