пятница, 16 июня 2023 г.

РИОЛИС - 1145 для Цветочного вдохновения 2023 и Летнего проекта 2023 у Лены.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Вот и наступило долгожданное для многих лето. Лето обычно примечательно отпуском, но я не помню, что это такое, если честно. Мое лето это когда  - радуешься за ребенка, что он сладко спит когда ты уходишь, радуешься возможности долго не укладываться спать, потому что очень долго не темнеет и не нужно рано поднимать парня в школу. А во всем остальном, всё также - труд, который как сказано у классика "облагораживает". 

Если опустить все тревожные события, которые происходят как в мире, стране, так и в семье, я стараюсь находить радость в любой мелочи. Так как, сказано в очень милом стихе "нет никакого потом". Приведу его в конце поста, давно обещала Светику это сделать.
А сегодня расскажу Вам о большой радости я закончила чудесную работу от РИОЛИС - 1145.

Покупала этот набор еще в магазине у тетушки Совы, как же давно это было
Этот чудесный набор я купила из наличия и со скидкой, так как, магазин закрывался. После окончания набора также от Риолис шерстью Подушка-Зайчик решила начать этот набор, хотя наборов в виде подушек от Риолис у меня тоже еще два в запасах. Но этот чудесный самоварчик очень понравился моей мамочке.
Изначально я хотела заменить основу 10 каунта из набора на 14, чтобы не шить ниткой в три сложения, но мама попросила оставить все как есть, чтобы картина была большой. И я оставила. Попался в сети перенабор, поэтому работа шла просто в лёт, главное было найти время. Согласно перенабору в схеме 19200 крестиков, без единого стежка бэка. Это просто поэзия.
Правда, с набором этим случился казус. Я заказала под него рамку по размерам указанным на превью набора, а стала оформлять на подрамник от рамки оказалось, что по длине не хватает около 6 рядов, чтобы не видно было канвы.
Пришлось преодолевать психологический барьер и снова браться за, уже в мыслях законченную работу. Ряды соответственно продолжала произвольно согласно рисунка, который уже был, само собой стараясь соблюдать перспективу. С оформлением я не заморачиваюсь сильно, именно поэтому натягивала сама и у меня виден зажимчик, на котором висит картина. Не смогла придумать как его замаскировать не дырявя основу.
Мне это, конечно, режет глаз, но новая хозяйка крайне довольна подарком именно в том виде в каком есть. Правда, этот сюжет милый?!? Сестра увидела и ей тоже захотелось такой. Говорит такую картину нужно передавать из поколение в поколение))). 
Вот так у родителей висит при входе в квартиру в коридоре. Отражает гостеприимность хозяйки)).
Еще немного фото в деталях:



Хочу показать эту работу в:
1)Летнем проекте Лены 2023 по заданию ДОМ ДЛЯ ФЕИ - это, конечно, домик для нашей русской феи, хоть я никогда не жила в деревне и не гостила там у бабушки, но так во мне весь этот натюрморт отзывается теплотой и радостью, что не могу на него налюбоваться.
2)Галерее у Светика ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2023, ведь здесь такой чудесный сад. Не такой прекрасный, Свет, как у твоей подружки Наташи, но всё же.
А сейчас обещанный стих.
 
Сергей Плотов.
 
Я недавно беседу имел с котом.
Так как, кот в настроении был, как раз.
Он сказал, что нет никакого "потом" -
Лишь "сейчас и здесь", только "здесь и сейчас".
Что коты эту мудрость знают давно.
Если ты спокоен - весь мир эскорт.
Что прекрасно просто смотреть в окно.
В коробках тайна, а в миске корм.
Хочешь есть - поешь. Хочешь спать - ложись.
Одолели мысли - лицо умой.
А девятая жизнь - лишь девятая жизнь.
Что то вроде пятой или седьмой.
- Но потом! - я воскликнул, - потом-то смерть!...
Кот зевнул, небрежно махнул хвостом,
И сказал, живота умывая мех:
Ты забыл, что нет никакого "потом"!
 
До скорой встречи!

17 комментариев:

  1. Вероника, красивая и атмосферная работа. Мне очень нравится. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. почему то не вижу свой ответ на твой комментарий. Мне очень очень приятно!

      Удалить
  2. Значит живем здесь и сейчас!
    Вероника, очень уютный сюжет, как жаль, что исчезли из нашей жизни самовары. Я, правда, выклянчила у свекрови самовар, но от него провод потерян, кажется.
    Спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, находим прекрасное и радуемся! Спасибо за похвалу. Самовары очень атмосферное действо. Сейчас их можно купить даже в шостовсой росписи. Было бы желание. А вот классические, действительно исчезли. Что то есть родное в самоварах на подсознательном уровне, как и в гармошке. Гены помнят что то, поэтому он так мил нашему сердцу.

      Удалить
  3. Замечательная работа, очень уютная!! И отдельное спасибо за стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за похвалу, Катя. Мне очень приятно. Особенно приятно, что стихотворение по сердцу пришлось Вам.

      Удалить
  4. Я так впечатлилась стихотворением, что забыла коммент оставить, ушла переваривать. Чудесная картина! и чудесное прочтение пункта о домике для фей :))) Феи бывают разные, бывают и среди нас :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за внимание и похвалу. Стихи они как песни могут воодушевлять и радовать. Ой не говори, мне кажется все женщины феи-иногда думаю, где силы берут на разные жизненные испытания.

      Удалить
  5. Вероника, ах, какая красота у тебя сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Проси за поздний ответ, извлекла коммент из СПАМа.

      Удалить
  6. Здорово, Вероника! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, душевная, атмосферная и чудесная работа и подарок маме! Вероничка, молодец!👍🍏🍵 Здорово!😀
    Мне нравиться оформление, лаконичное. Продолжаем находить радости в каждом дне рядом с любимыми людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое дорогая. Мне очень приятна твоя похвала. Да, радует всех работа. Сестра просит себе такой же самовар))

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, спасибо большое Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, очень уютная и домашняя картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  10. Очень душевная картина, да еще и шерсть! Люблю шерстяные наборы Риолис, особенно игру крестиков в разное количество ниток, создают объем.

    ОтветитьУдалить