воскресенье, 2 июля 2023 г.

Июнь - для Я ТЕБЯ ВИЖУ и 12 МЕСЯЦЕВ.

Доброго дня, дорогие девочки, сегодня отчет по фото-проектам Я ТЕБЯ ВИЖУ от Надюши и 12 МЕСЯЦЕВ от Наташи. 

Лето зубрит заповедь,

Чтоб помудреть трошечки.

Поит река в заводи.

Тёплый закат с ложечки. 


День разомлев, клонится...

Мятно трава стелется...

А под крылом звонницы

Звуки-птенцы греются.

Ночь, опустив занавес,

Спрячет слова в шорохи, 

Чтоб ощутить заново

Вызревших чувств всполохи.

Чтобы зажглась светочем

В синих глазах неба близь..

В стихшем саду веточкой

Пишет июнь летопись..

До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Вероника, ты молодец! И модели твои молодцы, поучаствовали)
    А я все пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, не переживай, нагонишь в июле. Я тоже буквально в последние дни вспомнила и проиллюстрировала.

      Удалить
  2. Стихотворение чудесное, настоящее - про лето :)). Я весь июнь пропустила.... Очень твои фото нравятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна с тобой. У этого поэта очень красивые стихи, вконтакте, часто попадаются они, восхищаюсь всегда ею. И спасибо за комплименты.

      Удалить
  3. Вероника, шикарно! Всполохи чувств - в самое сердце!

    ОтветитьУдалить