среда, 15 июня 2022 г.

Mill Hill MH14-2021 Water Pump - Водяной насос - для галерей: "Цветочное вдохновение 2022" и "Малиновки заслышав голосок"

Доброго дня, дорогие девочки. У меня возникли непонятные и почти неразрешимые проблемы с Блоггером - не добавлялись фото в блог, нет места нет места. Долго не могла решить проблемы, в итоге оказалось, что гугл фото были настроены на авто пополнение из галереи телефона. Уф, убрала лишнее и вот вуаля, снова посты в блоге. 
Сегодня принесла очередной МиллХилл. Набор этот еще у "Тетушки Совы" покупала. Так запал он мне в душу, на родине родителей в городе Хасавюрт в частном доме была подобная колонка. Какая же она чудная. Долго лежал набор, решила, жизнь проходит, а я всю жду чего то, надо кайфовать-вышивать. Бумагу в наборе заменила на цветную пластиковую канву, так как, люблю ее больше, зачем себя истязать, ведь правда?!? Бисер пришивала по привычке моно-нитью, но в следующем наборе так делать уже не буду, нить заканчивается )))).
Набор очень красивый, фото не очень. Я и так не мастер фото, а тут вовсе не было настроения что либо делать. Решила чем никак лучше как есть. В этот раз решила не зашивать голубой фон, ибо - лень))).
Ну тут, конечно, есть все и в изобилии. Поэтому отправляюсь с работой в галереи:
1) Цветочное вдохновение 2022 к Светику.
2) Малиновки заслышав голосок к Танюше. 
Про птичек синичек писать не буду, много раз уже про них было написано. А цветочки тут и не разобрать какие. Лучше напишу про рамочку. Продолжаю рекламировать рамочки от Гамма. Мне безумно понравился этот цвет. Хотя есть у меня и голубая и темно-синяя, но мне показалось, что розовый цвет тут все освежает.
Бисер отказался от фото-сессии, спрятался под стежками.
Рама хороша, напоминаю, у нее огстекло, оно ничего не искажает, не бликует и не затемняет.
Ни в одном из ракурсов бисер не блеснул, упрямец.

 Вот так, композиция из цветов стоит у меня на кухне.
До встречи в летних заданиях.

11 комментариев:

  1. Обалденный наборчик! А, тебе лень было фон зашивать, а я уже собралась хвалить авторскую находку😅 шучу: шикарно смотрится на голубом! А бумага тоже голубая была в наборе или это ты сама так здорово придумала с цветом? Мне все больше нравятся такие наборы, Марья-искусница еще начала подобные выпускать, прикуплю что-нибудь, как в душу запаст😅
    Я когда искала рамку в Леонардо, обратила внимания, сколько там классных рамок) закончила уже свой чай от Риолис, надо теперь отправиться в магазин, подобрать рамы ему и кофейному набору)
    Да, и хорошо, что с гуглом разобралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, очень рада тебе. Спасибо большое за восторженный отзыв. Этот набор я взяла когда в силу всего не хотелось ни вышивать ни что либо другое делать. Хотела вернуть себе вкус к жизни этим набором. Отчасти получилось. Не зашила, вроде и так хорошо выглядит. Бумага тоже была голубая в нем. Она у меня остается в больших количествах. Всего один квадрат вышила на бумаге. Чай от Риолис был у тебя восхитительный, молодец, что закончила. Мне кажется с нынешним выбором рам, багетом заморачиваться не всегда оправдано. Будем ждать оформления.

      Удалить
  2. Как интересно, Вероника! Я помню из детства такие колонки. Они еще сохранились в частном секторе в нашем городе! Какой красивый набор! И рамочку вы нашли изумительную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо Вам большое. Да именно ностальгия зацепила меня в этом наборе.

      Удалить
  3. Вероника, моя хорошая, я рада, что ты разрешила проблемы с блоггером.
    Ах, вышивка просто чудесная, здорово, что ты вышила и уже ее оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое. Рада тебе. Да, теперь надеюсь втянутся назад. Хотя с телефона по прежнему комментировать не могу, только с компа. А работы сейчас просто вал.

      Удалить
  4. Вероника, дизайн замечательный! В нашем поселке тоже были колонки. Одна у бабушкиного дома. Но не такие. Попроще. Ты думаешь, это синички? Мне кажется, что кто-то другой))))) На голубом смотрится замечательно, и розовая рамка очень к месту. Красиво, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне кажется синички)). Но я не спец. Колонка у нас тоже была не в цветочках, но вот форма очень похожа. Спасибо, что похвалила выбор рамы.

      Удалить
  5. Вероничка, чудесная летняя миниатюра, красивая душевная! У нас до сих пор в частном секторе стоят такие колонки, недавно гуляли с мужем там и видели, как дети окружили колонку, жадно набирали воду, чтоб утолить жажду. Чудесная работа, красивая и оформление очень достойное!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Я рада, что тебе понравилась моя работа. Как все таки мы склонны многие к ностальгии. Мне приятно, если улыбнувшихся глядя на работу было хоть чуток. Раньше мы не боялись пить прямо под струей, сейчас я бы побоялась))). Спасибо, что похвалила выбор рамы.

      Удалить
  6. По примеру Танюши-Макарёши дублирую из почты комментарий Алёнки, по не ясно причине не о публиковавшийся здесь:
    Вероника, красивая работа. И рама розовая действительно придает свежесть)))
    Алёнка, спасибо большое. Мне было очень интересно твое мнение по поводу этой работы.

    ОтветитьУдалить