понедельник, 20 июня 2022 г.

«Организация рукодельного процесса» - для "Лето в кармашке" - Flk-285 от Волшебной страны.

 День добрый, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом в новом проекте Лены "Лето в кармашке" сезон 2022. 

Одно из заданий было таким: «Организация рукодельного процесса» - делаем что-то полезное: игольницу, чехол, органайзер, передник и пр., пр.

 У меня давнишняя заначка- набор Волшебной страны - Игольница Манекен. Это по-моему хит. И у меня теперь есть. Иголочки хранить в ней пока не решаюсь. Просто любуюсь.



 

До скорой встречи!
 

14 комментариев:

  1. Как прекрасна ваша игольница, Вероника! Я закончила вышивать куклу-оберег на пластиковой канве. Опубликую пост в среду 22 июня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Я видела вашу чудесную работу. Очень рада, что вы пристрастились к вышивке.

      Удалить
  2. Вероника, такая нарядная игольница! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, ярко, красиво, и вообще, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо дорогая. Именно поэтому она стала хитом - удивительно красива.

      Удалить
  4. Прелесть какая! Вероника, я бы тоже не решилась иголками тыкать, такой красотой любоваться только.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Да, она, правда, великолепна - произведение искусства.

      Удалить
  5. Прелестный комплект!!! Стильная, элегантная, красивая игольница!!! Мне напомнил английский интерьер у моей подруги, у неё дома настоящий манекен, который она использует для пошива бальных платьев и всё такое очень красивое, особенно, когда платье готово и оно великолепно отделано стразами Swarovski! :))) У тебя чудная игольница!!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Какой классный интерьер у твоей приятельницы, здорово. Шьюшим дамам находка конечно такая вещица.

      Удалить
  6. Красивая вышивка :) И цвет ооочень классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Цвет приятны, хоть бисер матовый и не очень ровный, выглядит чудесно.

      Удалить