воскресенье, 15 августа 2021 г.

Закладка "Купание" от Екатерины Немшиловой в отчете по РАСХОМЯЧКЕ со Светиком Бахваловой.


Доброго вечера, дорогие девочки. Я с коротеньким отчетом по РАСХОМЯЧКЕ #вышиваемвместе со Светиком Бахваловой. У меня финиш. Как же я рада, что домучила все таки одну из купленных закладочек от Екатерины Немшиловой, а все благодаря РАСХОМЯЧКЕ иначе бы не вспомнила об этой покупке.

Схема, девочки не простая, а точнее сложная. Я изначально хотела шить на пластике. А) я его люблю, Б) это ведь закладка, так она будет практичнее. Но в схеме есть четвертинки, но сложность была даже не столько в них. А в самом верхнем правом углу. Там я просто запуталась и застопорилась очень и очень надолго.

Сама схема очень позитивная, как и почти все сюжеты, которые берет к разработке Катя. Они все в душу мне западают. Я уже собрала ниточки на следующую закладочку, но пока никак не начну, так как втянулась в конвертики. Они тоже что-то очень сложно шьются. Может дело не в схемах, а во мне, период у меня такой, сложный что-ли во всем, иногда даже вышивать нет сил.

Но не буду о грустном. У меня радостный финиш и этот финиш о лете отдыхе, да еще и о водоеме)))), об отдыхе у которого я продолжаю мечтать.

Собрала всех своих любимых мишек для фото-сессии))). Танюшин подарок - Машенька.

О закладочке, наверное, всё.

Еще в РАСХОМЯЧКЕ у меня сапожок, но к нему не прикасалась пока.

И нарциссы от Волшебной страны, которые тоже терпеливо ждут окончания))).

На этом прощаюсь, два часа оставшегося выходного хочу потратить на вышивку и релакс. До скорой встречи.
PS: так как закладочка будет очень кстати при чтении в саду, отправлю ее к Лене в проект "Все в сад" :

31 комментарий:

  1. Чудесная закладка, так и тянет улыбнуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое, мне очень приятно. Заслуга Дизайнера - всегда берет к разработке позитивне дизайны.

      Удалить
  2. Замечательная закладка! Так и хочется к водоему:))
    Вероничка, все проходит , держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо дорогая, очень приятно. Да, непременно все пройдёт, к тому, что не можешь изменить, нужно изменить своё отношение, я работаю над этим.

      Удалить
  3. Вероника, какая ты молодец! Закладку к Лене в проект занесла, кстати?
    Забрала и закладку и процесс леечки, хорошо продвинулась.
    Да, конвертики сложные как по мне, а еще просто нудно шить конверты столько раз подряд) Я остановилась на трех. Ну, точнее, третий только предстоит вышить)
    Кстати, меня после той болезни (или лекарств) тоже ничего не радует. Все время вспоминаются дементоры...как-будто из меня всю радость высосали...
    Ну ничего, мы прорвемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Светик точно, не занесла, можно ведь для чтения в саду использовать, спасибо. Ты знаешь, думаю сказывается, конечно все, в том числе и болезнь. Уже установлено, что перенесённый вирус очень сильно влияет на когнитивные функции. Это немного меня утешило, думала отупела на ровном месте, так как замечала некоторые признаки у себя. Здорово ты с дементорами пример привела. Да есть такие поглотители нашей жизненной энергии.

      Удалить
  4. Классная закладка, Вероника! Ещё мне понравились нарциссы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Krásna, milá záložka!!!
    Už len dobrú knihu :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероничка, мечты обязательно сбудутся, ты продолжай мечтать и верить! От души тебе желаю хорошего и бодрого настроения и лёгких крестиков! У тебя получилась чудесная и жизнерадостная закладочка, милый сюжет! :-))) У меня этот год не вышивальный, настроения и сил нет, благодаря участию в "СП Долой долгостро-6", я вышиваю две больших работы. У тебя чудесные миниатюры, всегда красивые и душевные работы! Благословит тебя Бог!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая Оксаночка. Твои слова всегда приносят много радости и тепла. Этот год для меня ещё тяжелее чем предыдущий. Но все равно, спасибо Богу за все, что у нас есть. Человек такое создание любит поныть ))). Надеюсь у меня это скоро пройдёт. И тебе моя дорогая, Божьего благословения! Пусть все начинания исполняются! Твои работы такие масштабные , представляю скольких сил они требуют.

      Удалить
  7. Замечательная закладка с мишкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое, дорогая! Мне очень приятно.

      Удалить
  8. Вероника, моя хорошая, закладочка очень симпатичная у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  9. Вероника, закладочка просто чудо! Такой довольный мишутка! С такой закладкой любая книга будет вызывать только позитивные эмоции :)))
    Удачи в остальных процессах! Леечка - красота!!!💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне очень приятно. Жаль, что сейчас в основном электронные книги читают. Но ничего надеюсь пригодиться все равно. Леечка жаждет завершения. Рукодельницы такие ветреные создания не могут ограничится одной работой.)))

      Удалить
  10. Очень позитивная закладка))) у Кати замечательные схемы, может, и я когда-нибудь соберусь вышить каких-нибудь зверят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налюша, спасибо большое, дорогая! Да это просто ее конёк- добрые , светлые схемы. Уверена в один прекрасный день ты точно не удержишься.

      Удалить
    2. Надюша, прости, ох уж этот т9 🤦‍♀️

      Удалить
  11. Прекрасная закладка!
    Я поняла, что мне надо спросить тебя, ты в этом хорошо разбираешься: можешь посоветовать дизайнеров, кто делает схемы елочных игрушек? Немшилову знаю, купила. ;-) А кто еще есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотри вот эти группы, там есть нг игрушки:
      https://vk.com/club64812382
      https://vk.com/makitra_olga
      https://vk.com/vishivkazakazshem
      И у Марии Бровко прикольный пряничный сет есть:)

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое. Ой ты знаешь, я совсем недавно, открыла случайно для себя проект с новогодними игрушками СП Варежки-сапожки от Олеси Гавриловой - какииииие они красивые, просто невероятно, простые в вышивке, но такие красочные как живые, там зверята по гороскопу шьются, в контакте группа. Второе мое открытие - Конфетки от Алены Кошкиной, там тоже много дизайнов по мотивам наших мультиков. Яну Горкальцеву и ее новогодние игрушки ты наверное и сама знаешь. А так больше в голову ничего не идет. А еще мне безумно нравятся новогодние объемные игрушки от Ирины Наниашвили, у нее очень много зверей по знакам зодиака плюс Щелкунчик, Мари и Мышинный Король. Но они не простые в исполнении.

      Удалить
    3. Спасибо, двух дизайнеров не знала. Конфеты действительно прикольные. А Ирину знаю (и Яну, конечно), какой у нее тигр вышел!

      Удалить
    4. Да, тигр шикарный, но у меня пока на него не хватает смелости. Лена, я самый главный проект забыла тебе сказать - повторный сезон Ретро игрушки от Надежды Григорьевой, он только начался. Я тебе в ИГ ссылку сброшу.

      Удалить
  12. Ну какой позитивный сюжет, без улыбки смотреть невозможно, чудо! Поздравляю с отшивом, так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе большое моя дорогая. Да это волшебство схем от Кати. Они все с добром сделаны, улыбка тянется к ушам)))

      Удалить