четверг, 19 августа 2021 г.

Конверт «Для самой нежной» в СО для «Самой-самой» и Конферт-конфетка от Алёнки.


Доброго времени суток, дорогие девочки. Получила выигранную конфетку от Алёнки и не откладывая в долгий ящик решила поделится радостью с вами. 

Но тут вспомнила, что давно вышитому конверту  - "Для самой нежной" - повезло меньше, до сих пор лежит в неопубликованных))).

 Совмещаю рассказ о чудесных конвертиках. Фото без бэка. В этих конвертиках цвета самого конверта , по задумке автора, сильно приглушённые. Я их самостоятельно затемняю, получается не всегда хорошо.

Для тех, кто не знал или подзабыл, конвертики вышиваю в СО "Для самой-самой" от Надежды Маштаковой, проводимом вконтакте. Это второй конверт. Всего по-моему их 7. Очень хочу вышить все, но идут не легко, времени мало на отшив, не успеваю, но продолжают нравится очень сильно.

Про цветочки для Цветочной галереи Наташи, я снова ничего не расскажу к большому сожалению. По-моему, тут колосья пшеницы и возможно лаванда. Шмелей-фишка всей серии хорош отчаянно.

 Фото сделала минимум, хотя очень хочется ходить с конвертом по всем палисадникам и фотографировать.

Теперь о конверте Алёнки. Девочки, мне так в очередной раз повезло. Я стала обладательницей чудесных дизайнов с фламинго, да не только дизайнов, можно сказать полных наборов, в комплекте идут чудесные ткани компаньоны для создания пинкипа. 

Сама Алёнка уже сделала такие чудесные праздничные вещицы. Мне тоже очень и очень хочется. Птицы безумно понравились моей маме, что тоже послужит дополнительным стимулом к тому, чтобы работы были сделаны. 

Безумно красивые дизайны, доставляет удовольствие даже просто смотреть на буклеты. Мне очень хочется для них использовать основу с люриксом.

Посылочка была укомплектована молочным шоколадом в умопомрачительной обложке))). Но и это ещё не все в конвертике лежала изумительной красоты летняя открыточка с маяком. В ней восхитительное воодушевляющее стихотворение.

Моя летняя композиция пополняется благодаря подаркам моих рукодельных подруг. Маячок от Даши и маячок от Алёнки в компании морских сланцев радуют меня безумно. Лето все равно прекрасно, пусть даже вдали от моря. Море не высохнет и рано или поздно я на него попаду. 
Алёнка, спасибо дорогая, за чудесные розыгрыши, что ты устраиваешь, они всегда очень приятны. Получать конверты от рукодельных подруг невероятно приятно, эдакое развиртуализовывание)))).

Отправлю конвертик в галерею «Цветочное вдохновление 2021» к Наташе и в проект к Лене «Все в сад»
До скорой встречи.

24 комментария:

  1. Вероника, у тебя получаются чудесные конвертики. И поздравляю тебя с фламинговой конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне невероятно приятно.

      Удалить
  2. Вероника, ну какая же прелесть эти конверты! Сегодняшний с пчёлкой просто чудо как хорош!
    Конфетка уже приехала? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая. Ага, говорю, везёт и доехала молниеносно.

      Удалить
  3. Вероничка, конвертик-сама нежность! Очень красиво!
    Конфетка твоя очень сладенькая, всего хватило:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, дизайнеру браво, я только исполнитель. Ой не говори, Алёнка, щедрая душа!

      Удалить
  4. Конвертик супер! Я эту схему успела получить. Мне кажется, это розовые маки, их складочки)
    Подарок просто чудесный! Модные нынче фламинго у тебя не только в буклетах, но и на тканьках, супер! Шоколадка очень оригинально упакована))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага, я тоже только три бесплатно получила. Прошлые выходные очень суетные были не успела вышить. Думаю, дальше, что делать, покупать или нет. Ага, правда, наверное на фламинго мода появилась, так их много везде и в дизайнах одежды и канцелярии. Теперь и у меня есть. ☺️

      Удалить
  5. Очень красивые конвертики! На фоне цветов так вообще.) очень рада, что ты выиграла конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за похвалу и мне очень приятно, что ты порадовалась за меня.

      Удалить
  6. Чудесные конвертики, Вероника! Мне очень нравится ваш маяк!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный пост :) Столько позитива, столько солнца, столько лета :))) Вероника, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая. Мне приятно, если на тебя дохнуло позитивом из моего поста, очень рада тебя видеть.

      Удалить
  8. Вероничка, у тебя получился чудесный летний букетик, милый и нежный конверт! Здорово и аккуратно исполнено!:-)
    Поздравляю тебя с получением фламинговой конфетки от Алёны!!!:-)) Чудесные подарочки! Отличный фламинговый комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Мне очень приятна всегда бывает твоя искренняя радость за других, спасибо за твое доброе сердце.

      Удалить
  9. Вероника, конвертик чудесный. Мне нравитмя твоя идея вышивать их на пластике.
    Рада, что конфетка уже у тебя и порадовала. Вышивай фламинго обязательно. ОНи шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое, дорогая за похвалу и за конфетку. Да, фламинго умопомрачительные, я уже придумала основу, на которой буду вышивать.

      Удалить
  10. Отличный приветик из лета в твоём конверте, Вероника! Яркий и благоухающий)
    Интересные дизайны придумывают нынче авторы, благодаря им и нам, вышивальщицам, не скучно)
    Ты говоришь, что мало времени даётся на отшив. А сколько, если не секрет?
    Ты настолько увлечённая натура, так увлекаешься процессом, что это не может не вдохновлять нас, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, дорогая. Мне очень приятны твои слова и похвала. Нет времени на отшив более чем достаточно около 10 дней, да вот только после работы не всегда выходит посидеть с иголкой, в выходные бывает обычная бытовая круговерть, поэтому это лично мне времени мало, а так дизайнер вполне нормально времени выделила на отшив, пожаловаться не могу.

      Удалить
  11. Уже целая коллекция маяков:) Поздравляю с чудесными подарками! Конвертик сам невероятно нежный, соответствует надписи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да мне ужасно нравится моя летняя полочка с маячками и сланцами, беру у тебя пример сезонного полочного оформления)))

      Удалить
  12. Конвертик чудесный, очень нежный, ты молодец, что смогла его вышить, по моим меркам 10 дней - тоже мало. Рабочие дни за прожитые не считаются)
    Поздравляю с конфеткой, фламинго клёвые, будут шикарные пинкипы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Да не говори рабочие дни не считаются по крайней мере за вышивальные))) теперь еще и школа началась.... но ничего не будем страдать... Спасибо, что порадовалась вместе со мной)

      Удалить