воскресенье, 24 мая 2020 г.

Котопенал-Тимьян и фэшн-маски.

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла древний долгострой. Выкроила его когда учавствовала в СП "Котопенал-Тимьян" в ИГ от Елены Кузнецовой.
Тогда сшила два пенала на молнии и на кнопке и случился затык. Елена закрыла свой профиль на платную основу, а мой кот остался не пошитым. Ужасно не люблю не доведенных до конца дел. Поэтому взяла себя в руки и доделала. А так же сшила новую партию масок в тон к котику, поэтому публикую их вместе.
Ткань для масок мне нравиться совершенно безумно, эдакий фэшн-стиль - это тюль, девочки! Откуда он у меня, конечно, же кусок от новых занавесок. Но об этом я расскажу позже, там целая эпопея. А пока решила из отрезанного по высоте куска сделать нужные вещи сумочки для подарков (которые тоже вскоре покажу) и маски.
О коте: выкройка от Елены. Шаблон рыбки тоже. Я решила сделать из мулине лапки, будто котик держит в них пойманную рыбку. Не знаю насколько читается мэсседж. У котика можно наблюдать поперечные складки, что говорит о его брючном происхождении))). Складки эти не выпариваются.
Так как кот-рыбак, решила в качестве подвески использовать якорек.
Задник у него тоже не стандартный -  на молнии. У Елены есть платный вариант шитья котопенала с карманом на молнии для ластика на спинке. Я его покупать не стала, попробовала сделать сама. Хвостик у кота тоже из мулине.

Для масок использую резиночки от использованных магазинных масок, так как обычная резинка смотрится не очень и натирает уши, а купить сейчас что-либо проблематично.
Покажу поделки в Рукодельном кафе №137 в блоге "В каждой капле радуга".

31 комментарий:

  1. Ох уж эти СП ради бизнес рекламы))) Вероника, ты молодец, что собрала волю в кулак и все доделала. Отличный пенальчик! Складки..это не складки, это котик с историей)) Маски красивые, стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая! Да немного не так получилось с этим пеналом. Сначала Елена писала, что оставит доступ всем, кто закончил оба пенала, потом подумала и решила закрыть на платную основу. Ну ничего обошлось. Все завершенные дела придают сил и уверенности. Маски ношу с удовольствием, так как уже почти месяц как вышла на работу.

      Удалить
  2. Вероника, мэсседж читается отлично, а полоски - так эта расцветка котячья такая, очень натурально выглядит, как будто так и задумано изначально. Мне нравится твой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, что прочла и оценила мой месседж. Да штаны были отменные, я их очень любила, теперь котейка поносит))).

      Удалить
  3. Котопенал-Тимьян и фэшн-маски мне очень нравятся! Вероника, мне нравится у кота хвостик, я обычно вышивала вверх, а ты в бок, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Хвостик вбок потому, что планировала еще кармашки сзади сделать, но решила кончать как есть, иначе опять на неопределенный срок затянется.

      Удалить
  4. Заломы от брюк правда здорово смотрятся, фактуру котику придают. Рыба в лапах шикарная, такая ткань полосатая прикольная) маски отлично подходят по цвету, я вот тоже себе и Ксюше шила из кусочков трикотажа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, какое классное ты слово подобрала - фатура. Теперь котейка у меня будет фактурным))). Маски у меня с обратной стороны трикотажные. Это идеальная ткань для дыхания.

      Удалить
  5. Маски крутые! Но кото-пенал вообще улёт!!!! Какой же классный котейка у тебя получился, Вероника!!! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Странно у меня кото-пенал вызывает меньше положительных эмоций чем маски, видимо потому, что так затянула с его изготовлением))

      Удалить
  6. Вероничка, ты большая умничка!!! Мне очень понравились твои котопеналы! Этоо котипенал получился вкусно-кофейный и шоколадный, очень похож на этакую вкусняшку... :-))) Аккуратнаое и красивое исполнение, практичная и оригинальная вещь получилась! Хорошие маски, сейчас на них мода. :-)) (Я себе маски не шью, они меня раздражают и поэтому выхожу на улицу редко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая! Пенал действительно практичный, выкройка и форма у него идеальная, правда, мой сыночек предпочитает магазинный)), буду дарить племяшкам))). Ох уж эта вынужденная мода на маски, а выхода нет, когда на работу ходишь. Меня однажды чуть не оштрафовали из-за отсутствия перчаток, резиновые не могу носить, потеют руки, приходиться теперь носить огородные с цветочками))))

      Удалить
  7. Как здорово, Вероника! Как мне нравится котопенал! А от такой маски и я бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое! Котопенальчики Елена придумала чудесные, а вот от маски сама, по-прежнему, получаю удовольствие. Уж очень нравиться мне ткань.

      Удалить
  8. Вероника,молодец, что доделала кота. Он бесподобен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, что порадовалась за меня)))

      Удалить
  9. Маски стильные, загляденье! Кот милашка, рыбка у него классная :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Да, такой кот в детстве вызвал бы у меня такой восторг, а сейчас у деток все есть, крайне сложно удивить и обрадовать такими вещицами свое чадо)). Рыбка посажена на флизофикс, поэтому она так удачно смотрится.

      Удалить
  10. Вероника, мне очень понравился твой котик! особенно мне нравятся его вышитые лапки:)
    маски такие интересные, что за цветная тюль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, мне тоже нравятся лапки они как то оживляют кота, делают его милахой, по-моему. А вот тюль, Свет, это мои новые занавески. Купила их очень давно, они у меня как часть новой композиции комнаты, но пока это обновление не прошло, занавеси и новый интерьер не показываю.

      Удалить
  11. Вероника, очень понравился котопенал, он просто чудесный!
    Маски сейчас нужны, а я вот никак не соберусь пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за похвалу.
      Маски вынужденно приходится шить. Нужно ходить на работу. Обычные маски совсем не радуют, а красивая маска хоть как то стимулирует)).

      Удалить
  12. Вероника, котяшка - милашка получился. И полоски к месту, захочешь сделать такие специально, и не получится, а тут классно, как будто так и задумано. А маски. Я тут недавно в городе была по делам, так очень жарко сейчас в маске, а уж в перчатках... Перчатки, правда, не обязательны вроде, режим же масочный. Очень сочувствую тем, кому приходится много и часто быть в таких вот аксессуарах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! В Москве, Жень, все ходят как миленькие и в перчатках и в масках. Просто некоторые надевают перчатки резиновые, это жэсть, а некоторые огородные))) Но в продаже уже появились и латексные, рынок моментально реагирует на происходящее)).

      Удалить
  13. Вероника, любуюсь твоими рукоделочками, они будто бы были сшиты доя одной коллекции. Например, для модели в шикарном бежево-кофейном костюме на подиуме - маска на лицо и котик-пенал в руку) Кстати, а ты слышала о новых тенденциях моды 2020 года? Теперь принято шить маски или платки как стильный аксессуар к одежде, похоже на бред, но таковы тенденции)) Впрочем, я за безопасность. И если это помогает защититься от болезни, то минимум - это должно быть красиво! А кот и впрямь чудесный, как сказала Света "с историей"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Не слышала о новых трендах, скорее шла к этой же цели интуитивно))) Видела вчера в ИГ вышитые бисером, аж ахнула. Подумала, видимо, девушки вовсе из масок не планируют вылезать, если столько сил и энергии затратили на их создание))). Я не знаю, что именно поможет уберечься, в последнее время, прихожу к мысли, что только юмор. Увидела картинку с таким диалогом: "Короновирус - это эпидемия или политика? - "Это религия, в него можно верить или не верить, но обряды нужно соблюдать)))"

      Удалить
  14. Вероника,шикарный котик с рыбкой получился.Заломы к месту,такой упитанный кот .
    Маски интересные.А мне больше нравятся широкие резинки,они мягче.А шляпные у меня натирают за ушами.А еще удобнее ажурные резинки,они совсем мягкие и удобнее в носке.Но все это проверяется когда поносишь маску,как нравится и как удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, мне приятно, что вы отметили приятную конституцию моего котика))). В отношении резинок не знаю, мне от медицинских вполне комфортно. Жалко то, что сейчас ничего нигде не купишь, приходится выдумывать из того, что есть.

      Удалить
  15. Маски отпадные! Стильные и красивые. Котопенал подходит им по цвету)) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, что похвалила мои маски, я осознаю, что это аванс. Ткань у них красивая, а сшиты не идеал, просто больничных не хотелось. После того, как посмотришь на твои виртуозные, прям настоящий аксессуар)))

      Удалить