среда, 27 мая 2020 г.

Мельница - СП Бутылочки Коноплич 2.

Дорогие девочки, сегодня у меня коротко. Бутылочка "Мельница". Ирина Коноплич создала целую сагу своими бутылочками. Эта мания не отпускает девчонок рукодельниц. Видела в Ирининых формах авторские сюжеты самих девчонок. Тоже очень красиво!
Я продолжаю участвовать в СП Бутылочки Коноплич 2. Уже скоро окончание!
Не придумала никакого другого сюжета, кроме как хлебушные образчики.

Ну и мои ножнички мои в качестве состава композиции.

Отправляю мельничку в Рукодельное кафе №137 в блог в Каждой капле радуга.
Приятного всем окончания недели.

27 комментариев:

  1. Очень милый сюжет у этой бутылочки, нравятся мне мельницы ветряные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да они невероятно притягательные, что то из нашей истории видимо к ним тянет.

      Удалить
  2. Вероника, какая классная бутылочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень красивая бутылочка!
    А я не стала их вышивать, потому что не придумала, что с ними потом делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, они такие чудные. Я не могла удержаться от того, чтобы принять участие в пошиве. Концепции и у меня пока нет, поэтому не обрабатываю задник и не обрезаю канву.

      Удалить
  4. Замечательный сюжет!Эти бутылочки многим не дают покоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как ты права, именно покоя не дают. Может быть оттого, что мы хотим остановить мгновенье, так оно прекрасно, а Ирине это удалось!

      Удалить
  5. Симпатичный и душевный маленький сюжет!:-)) Мило! Хорошие снимки, мне понравились!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, особенно за то, что похвалила фото, они мне очень сложно даются)))

      Удалить
  6. Какая милая вышивка! В такой малышке целый сюжет для истории-мельница, поле, дорога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да именно этот фокус так привлекает, в такой крохотуле такой полёт фантазии))).

      Удалить
  7. И я люблю мельницы, в них что-то загадочное и самобытное есть! Замечательная бутылочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, от бутылочки веет летней жарой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да уж, мы, наверное, соскучились по лету.

      Удалить
  9. Вероника,интересная бутылочная мельница.И хлебушек аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое)) Хлебушек овощной))

      Удалить
  10. Симпатичная бутылочка получилась, Вероника. А хлебушек сами пекли?

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, спасибо большое! Ой нет, я не умею хлебушек печь!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный сюжетик! Вероника, ты молодец, что вышила его! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, большое, мне тоже нравится.

      Удалить
  13. Чудесная мельничка! Ох, ты права, точно сага, это же гениальная маркетинговая идея, стоят дизайны немного, а коллекционировать их хочется, значит будут покупать и покупать ))) но бутылочки и впрямь хороши, я хоть не #вышиваю, м захожу полюбоваться в группу 😂 мне там еще очень полочки для бутылочек понравились, просто 🔥🔥🔥 а где авторские сюжеты девочек можно посмотреть, в ВК в отшивах или где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, да бутылочки они такие - затягивающие как магнит. Но Ирина большая молодец дает девчонкам вышить их и бесплатно. И даже три пропуска в СП возможны, она очень лояльный организатор и талантливый художник несомненно. Да, полочки я тоже видела, но это немного не мой формат, я на ткани люблю гораздо меньше вышивать поэтому от полочек воздержалась.
      А авторские схемы видела в ИГ у одной девочки, я найду и перешлю тебе, Надюша.

      Удалить