воскресенье, 31 мая 2020 г.

Окрытки - "Нашей любимой первой учительнице".

Дорогие девочки, сегодня я принесла открытки. Видимо, я буду их делать и дальше, процесс приятный и результат тоже.

Поводом для создания послужил тот факт, что сынок в этом году окончил начальную школу - 4 класс. Из-за эпидемии у благодарных родителей даже нет возможности купить учителю благодарственную открытку. В родительской группе возник вопрос - кто сможет. Я взялась. Я и от нашей семьи планировала делать ее. Так появились две открытки из того, что было.
В интернете посмотрела в подобного рода открытках очень много скрап-букетиков, но я никогда не покупала подобных вещей. У меня были лишь остатки от коробочек, которые я собираю.
  Еще у меня были коробочки от подарков "Консультант-плюс", именно так появилась колонна на картинке. Внутренняя сторона открытки как бы продолжение лицевой стороны.
Также в открытках использованы старые тетрадочки с изображением таблицы умножения и правописания, оттуда же взята и линейка.
Картон с перфорацией для пружинки взят со старого календаря.

Надписи сделала сама. Вроде почерк мой хвалят, а получилось не очень красиво. Вторую открытку подписала строчными буквами.
А вот с этой внутренней стороной получилось очень интересно. Кусок перфорированной бумаги с датой, взятый с календаря, 2016 как раз совпадает с годом поступления в 1 класс. Планирую дописать там год выпуска 2020.
Также во внутренней стороне использованы цветочки от упаковки чая, так как оставшиеся цветочки от цветочного календаря вообще не подошли. А эти цветы объемные.
В декоре использованы блестящие бежевые вставки, которые делают композицию более праздничной, но на фото этого не видно.
Отправлю открытки в Рукодельное кафе №137 блога "В каждой капле радуга". 

А еще хочу показать Вам милую фотографию сделанную в пятницу вечером, когда душа особенно восприимчива к прекрасному, так как рабочая неделя позади, а впереди выходные - фото дождливых пузырей.

Правда, они очень милые!?!))).
Покажу пузырики в "Радужном фотике".

22 комментария:

  1. Вероника,прекрасные открытки получились.Нежные ,сделаны с любовью.
    Пузыри на воде интересные.
    С первым днем Лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам! Мне очень приятно! Я старалась, обожаю нашу учительницу, она такая умница. Пузыри особенные они не лопались, отчего такой феномен так и не поняла))). Спасибо и Вас с наступлением календарного лета)))!

      Удалить
  2. Вероника, дай я тебя похвалю за открыточки! Какая ты умничка, они чудо как хороши, и композиция отличная и детали подобраны все в тему! Обязательно продолжай делать открытки! К первому сентября обязательно сделай!
    Пузыри!!! Ай как хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька, мне так приятно услышать одобрительный отзыв от своего УЧИТЕЛЯ))))! Ведь именно ты меня вдохновила на этот труд и у тебя я подглядываю))). К 1 сентября даже не знаю кому делать, кто будет нашим классным руководителем в средней школе пока не ясно.

      Удалить
  3. Вероника, конечно учительнице вашего сына очень понравятся открытки!
    Счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Я надеюсь понравятся. Родительский комитет вроде оценил. Спасибо и Вам замечательного лета!!!

      Удалить
  4. Вероника, очень классно получилось! Чудесные открыточки!
    Ага, пузыри милые, сразу детство напоминают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Мне очень приятно! А пузыри такие были милые, что не удержалась, может это, правда, родом из детства))

      Удалить
  5. Красивые открыточки, Вероника!
    С началом каникул вас! Хорошего настроения и отличной погоды! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Спасибо большое мы, правда, так расслабились в пятницу. У нас еще классный час был в Зуме, учитель так все обыграла, про каждого детку сказала, так было душевно. Я посмотрела и послушала все в записи. Технологии сейчас, только успевай.

      Удалить
  6. Вероничка, хорошенькие и трогательные открыточки получились! Приятно будет получить учителю такую открыточку! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая! Мне неожиданно понравился результат. Видимо, это оттого, что я искренне хотела порадовать человека, которого люблю и восхищаюсь.

      Удалить
  7. Открытки превосходные! Такие открытки в миллион раз лучше покупных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, если честно такой тематики вообще не видело открыток, кроме рукодельных, что родительский коллектив сказал, то и сделала.

      Удалить
  8. Вероника, какие славные, душевные открытки! Получить такие намного приятнее, чем покупные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Рада, что ты одобрила.

      Удалить
  9. Вероника, очень интересные получились открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Мне очень приятна твоя оценка.

      Удалить
  10. Очень классные открыточки, так интересно их рассматривать, много деталей любопытных) маленький карандашик меня покорил! Вероника, как здорово у тебя получается сочетать самые разные кусочки разных предметов - тетрадки так круто смотрятся! Пузырьки дождя и впрямь очень милые, так и хочется шлёпать по лужам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за похвалу, мне очень приятно, но я не опытный в этом деле человек, поэтому сначала был просто ступор. Я потратила на это весь благославенный вечер пятницы и ничего кроме них не смогла сделать, долго складывала элементы на предмет их сочетаемости. А карандашик, правда, тот, что полосатый так долго у меня лежал, не поднималась рука выбросить, а тут прям подошел))). А на другой открытке, использовала обычный карандаш,но он так часто ломался, что собиралась в сор его, но оставила, для другого декора.Тетрадочки сейчас такие классные делают, прям только на 5 в них учиться надо!)))

      Удалить
  11. Вероника, поздравляю с окончанием началки! Открытки получились очень хорошие, душевные.
    А пузыри на лужах держатся - значит долго еще дождь будет длится. У нас такая примета есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое, да у нас уже серьезный пласт завершен, а как будто вчера в 1 класс ходили... А по поводу пузырей, ведь именно так в тот вечер и было, лил до утра, буду знать))

      Удалить