четверг, 2 мая 2019 г.

"Итальянский полдень" К.К.Брюллов по СП от Дивной Вишни.

Дорогие девочки, надеюсь Вы все отлично проводите выходные))). Сегодня принесла показать Вам работу, которая мне самой очень нравиться. Сшила ее по Совместному проекту от ДИВНОЙ ВИШНИ, который проводиться вконтакте.
Проект называется Картинная галерея. Анонсировано 10 миниатюр. Вышивать их положено на деревянных основах от Дивной вишни. Но я в режиме экономии сейчас нахожусь, не готова по 150 рублей за штуку отдать, решила вышить на пластиковой канве.

Ниточки по той же причине подбирала сама, а не по ключу. Накупила мулине много, а нужных номеров нет, а вышить то охота. Мне самонадеянно кажется суть картины Карла Брюлова "Итальянский полдень", всё-таки, передана.
Из миниатюры решила сделать брошь. После участия в фетровых проектах Наташи полюбила носить брошечки.







Так как край у миниатюры получился не очень решила закрыть его бисером. Но в торце был виден обрезной край канвы, поэтому решила сделать два ряда бисера. В готовом виде должно было получиться как позолоченная деревянная рама.
Стала делать самодельные органайзеры, когда в работе много вышивок так гораздо удобнее.
Ну и еще несколько видов.

В фото сессии участвовало моё любимое хрустальное бра.
Сегодня получила вторую схему, прям не терпится взяться за вышивку. Замечательных всем радостных выходных.

12 комментариев:

  1. Вероника, какая же ты умничка, что вышиваешь, а главное - носишь брошки! Я рада, что мой пример оказался для тебя заразительным :)
    Мне твой итальянский полодень очень нравится. Ты молодец, что сама подобрала нитки, зачем переплачивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Скажу тебе по секрету ты во всем для меня пример - ты очень очень разносторонняя, не любишь откладывать дела на потом и пробуешь всё!!!

      Удалить
  2. Брошь напоминает винтажную бабушкину вышивку) Оригинальное украшение!Подбор замечательный! До ДМС я все самоподбором вышивала, это потом мы все расслабились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага это так винтажно выглядит! правильно охарактеризовала. ДМС, правда, отличается от Гаммы по качеству, крест ложиться мягко красиво, но цвета как то страшно подбирать, или я просто по натуре бояка. Вышить всё хочется, чтобы не выбыть из такого замечательного проекта.

      Удалить
  3. Классно! Брошь замечательная, авторская.
    Нитки подобраны хорошо, знакомый сюжет угадывается.
    Я тоже органайзеры вырезаю и ,по возможности, ищу замену материалам, конечно не в ущерб качеству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что похвалила мою работу. Радуюсь результату от души.
      После того как в моих запасниках прибавилось мулине стала путаться, подумала, почему бы не сделать дыроколом дырочек... всё гениальное просто))

      Удалить
  4. Вероника, получилось красиво и в рамке, отличная брошь. Я думаю что Брюллов оценил бы по достоинству ваше увлечение.
    У меня тоже набралось много мулине и даже шерстяного, надо привести в порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, что зашли в гости и оценили мой труд.
      Да когда наведен порядок в сырье и работа лучше спориться.

      Удалить
  5. Вероника, очень классная брошь получилась. как кусочек картины, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе большущее. Идея просто потрясающая конечно пришла этому производителю. Думаю этот проект придуман для того, чтобы лучше раскупалась деревянная овальная канва от Дивной Вишни, но мне то какая разница, я счастлива поучаствовать.

      Удалить
  6. Вероника, как же мне нравится твоя работа! И идея с брошью замечательная! Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Броши мне кажется будут видны большему количеству людей. Тем более броши с такими сюжетами, будут радовать глаз окружающим. Спасибо, что зашла в гости.

      Удалить