понедельник, 20 мая 2019 г.

Варежка с котиком по СП ВАРЕЖКОВЫЙ БУМ 2020.

Доброго всем понедельничка! Выходные пролетели оскорбительно быстро, не все задуманное удалось реализовать. Джаконда по СП от Дивной вишни только начата, много времени занимает подбор ниток на замену отсутствующих, не знаю успею ли до среды ее закончить, чтобы не вылететь из проекта.


А пока покажу вторую рукавичку по проекту Светланы - СП Варежковый бум 2020, который она анонсировала в ИГ. Подробности писала здесь.
Решила взять голубую канву, она никуда у меня не идет, а тут пойдет для пользы дела, всё равно, почти все крестики закрыты.
Все новогодние украшения давно убраны на антресоль до следующего НГ, поэтому в фотосессии участвуют мои любимчики - ножнички Цапельки и мулины ДМС.
Дизайн котика мне понравился очень сильно. Идеально подобраны цвета его тельца. Котик получился объемным и пушистым на вид.
В дизайне же самой рукавички немного по-самоуправствовала, заменила белые точки на зеленые в нижней части варежки и на пальчике.
Фото у меня не айс, поэтому использую фильты, прежде чем залить фото в блог.
Рукавички вышиваются легко и быстро, может потому, что дизайн, по сравнению с миниатюрами не такой сложный.
На очереди еще 4 рукавички.
Покажу котика в Рукодельном кафе №125 в нашем любимом блоге в Каждой Капле Радуга.

Всем приятного вечера понедельника!

14 комментариев:

  1. О! Вероника, тебя другой варежковый бум, отличный от всех))) Любые рукавички очень милые, а твоя с котиком вообще супер!🐱🐱🐱🐱🐱🐱

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, другие, они больше размером, другая канва, более продолговатые, но тоже мне очень нравятся, надеюсь, завершу все 6 штук, люблю серии.

      Удалить
  2. Мне понравилась фраза "Выходные пролетели оскорбительно быстро") Так обычно и бывает.
    Варежки очень милые, котик- очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, как же по другому сказать, только оскорбительно быстро, к рабочей же неделе применим тот же эпитет только очень долго))). Спасибо за похвалу моему котику.

      Удалить
  3. Вероника, вторая рукавичка ,с котиком, очень милая! И мне кажется белый цвет был бы лишним.
    Хочу увидеть все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое, дорогая. Верхнее окощечко должно быть заполнено или новогодним пожеланием или именем одариваемого, поэтому я решила на канве немного сэкономить, с белой в моем хозяйстве напряженка.

      Удалить
  4. Очень красивые варежки получаются! Такие нарядные, праздничные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, ключевое слово - праздничные - праздника отчаянно хочется душе в любое время года))

      Удалить
  5. Хороши варежки! Тоже надо начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, рада Вам. Начать нужно, они так греют душу эти рукавички, какой-то есть в них магнетизм. Светик Бахвалова, пишет, что процесс вышивки ее погружает в релакс, меня же очень радует окончание процесса - в любом раскладе приятные ощущения гарантированы)).

      Удалить
    2. Меня в первой смущает блекворк или бэкстич, хочется его поменять, но у меня не придумалось как))

      Удалить
    3. Татьяна, я, видимо, страшно нерадивая рукодельница, я вышила только бэкстич, а вот этот блеквор, даже и не заметила)))). Вы мне глаза открыли))).

      Удалить
  6. Вероника, любуюсь твоими варежками, они хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое! Да авторы схем подарили нам массу возможностей для любования. Я не перестаю восхищаться этими людьми, а мы всего лишь исполнители.

      Удалить