воскресенье, 9 декабря 2018 г.

КАНТРИ-НОВЫЙ ГОД-Игршука №7, ПЕРВАЯ ИГРУШКА СЕРИИ - НОВОГОДНИЙ НОСОК.

Вышивка немного встала, продвигается медленно. Вышились лошадка по СП-Кантри Новый год и забавная зверушка в новогоднем мешке.
Эту схемку нашла в интернете, этот то ли кролик, то ли ушастый пёсик показался мне невероятно привлекательным.
Но схема оказалась невероятно коварной. Крестики были скруглены и было не очень понятно то ли крестик нужно шить, то ли не шить. В общем измучилась и потратила очень много времени, но работу до конца довела.
После того, как прошила бэк, вроде всё встало на свои места. И зверюшка, скорее всего, кролик получился таким каким был на схеме. Об этом мне сказал сынок. Ему было достаточно одного взгляда, чтобы узнать кролика.
Но, к сожалению, это уже было после того, как начала вышивать головку. К цвету этого мешка больше подошел бы серый цвет.
Но и очень много фото, как бы в компенсацию того, сколько на этого парня было затрачено сил))).
В процессе вышивки решила, что сделаю серию из зверушек в мешках. Они очень милые выходят))).
К мешку решила добавить еловую веточку. Взяла ее с другой схемки. Мне показалось так больше похоже на новый год. Ещё хотела дошить снежинок, но решила, лимит времени на одну работу исчерпан.
А вот и лошадка. Она простая и вышилась давно. Тут тоже немного поэкспериментировала со схемой.
Фото, это не моё совсем. Всё те же снежинки и мало света.

Добавлю лошадок в ВИКУСИНУ ГАЛЕРЕЮ к Танюше и СП НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ к Анжелике.
Ну и как же без РУКОДЕЛЬНОГО КАФЕ №120.

7 комментариев:

  1. Зайчик такой хорошенький, милашечка!И лошадка что надо) Вероника, не зря мучилась, отличные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Мне тоже он таким милуном показался, не удержалась вышить. Вообще мне очень понравился этот трэнд - вышитых новогодних игрушек. Буду шить шить пока не отпустить эта тема.

      Удалить
    2. О! Это надолго, поверь! Каждый год строю грандиозные планы на новогодние игрушки, радуюсь, если вышиваю хоть 2-3))

      Удалить
  2. Вероника, мне нравятся твои игрушки! Крольчонок очень милый и веточка подошла как надо!
    Лошадка как качалка из детства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большущее. Кантри игрушки они все очень милые, но лошадка, правда, чем то тёплым из детства отдается.

      Удалить
  3. Ах, какая красота! Вероника, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Я получаю удовольствие от вышивки на пластике, игрушек будет очень много))). Жду в гости! )))

      Удалить