воскресенье, 16 декабря 2018 г.

РОЗЫГРЫШ МОЕЙ КОНФЕТКИ!


Дорогие девочки, сегодня публикую результат розыгрыша моей первой конфетки. 
В качестве приза выступала книжка ЯНЫ ГОРКАЛЬЦЕВОЙ с новогодними схемами игрушек на ёлочку.

Большое спасибо Вам, принявшим участие в этом мероприятии.
Мне очень интересно было услышать Ваши новогодние традиции и около новогодние истории. А также познакомиться с новыми для меня рукодельницами Любашей и Олей.

Если говорить о моих новогодних традициях, то в доме у Облонских всё смешалось... 
В последний день уходящего года - 31 декабря я родилась. Поэтому и я и, главным образом, мои близкие люди год от года бросают или переносят свои предновогодние дела и хлопоты и идут праздновать день моего рождения.

Когда я была маленькой я ждала чуда от этого дня и считала, что я особенная раз родилась в такой день и мама называет меня своим "новогодним подарком". Но становясь старше ужасно разлюбила всю эту суету. И год от года этот праздник перерос в повод близких встретиться в уходящем году, посмотреть как подросли наши детки, порадовать их подарками от Деда Мороза, посмотреть какие они номера и стихи для него подготовили. Со временем в раздачу подарков втянулись и старшие, но и само собой, как и детки,рассказывали стихи и пели песни дедушке. Всё это было очень весело и радостно! Надеюсь эта традиция у нас будет крепнуть год от года. 


Теперь к розыгрышу. Я решила не использовать всякие рандомы, а подключила в него указующий детский перст. У детей еще не оборвана связь с вселенским космическим разумом. Предложила сыну выбрать из 5 бумажечек.
Вот его выбор! Правда, парень очень расстроился, когда узнал, что остальные участники книжки не получат и очень просил на него не обижаться.
А вот результат! №3 у нас Светлана Бахвалова хозяйка блога Цветочный Калейдоскоп.
Свет, выходит я не зря твой адрес уточняла. Теперь ты получишь не только новогоднюю открыточку от меня))).

Всем удачной рабочей недели!

9 комментариев:

  1. Ну это же надо! Везучий декабрь, который год подряд, не иначе!Вероника, поцелуй сынишку за меня, спасибо большое его везучей для меня маленькой ручке! Я думала, что "хуже" некуда для семьи, чем ДР ребенка 30 декабря (как у моего сына), а тебе еще больше повезло)) У нас после двух ДР в декабре обычно не оставалось ни сил , ни денег на Новый год) Но сейчас сын живет отдельно и отмечает своей компанией, стало чуток полегче). Спасибо еще раз!
    И да, Вероника, не спеши с отправкой, пусть у нас отменят сперва военное положение. А то мало ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пусть тебе везёт и далее. Как говориться, жизнь это как зебра, полоса белая, полоса черная, а ты залезай на белую и по кругу по кругу))) Вот у меня еще есть собратья по несчастью)) 30 это еще лайт вариант, а вот 31 почти экшн, спустя пару часов гости уже начинают нетерпеливо ерзать на стульчиках, чтобы бежать домой дорезать салаты)). По поводу отправки ты тогда напиши мне сама когда будет пора, я всё приготовлю и буду ждать.

      Удалить
    2. Да уж)) Тогда нужно ДР отмечать с тем, с кем готов отмечать НГ, и гулять сутки напролет)
      Хорошо, если не забуду, как будут новости в лучшую сторону, скажу)

      Удалить
  2. Поздравляю победителя! Поздравляю с розыгрышем первой конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за участие и очень приятно было познакомиться с тобой и твоим творческим домом, там столько красоты)).

      Удалить
  3. Очень рада за Свету! Классная конфетка!
    Вероника, поздравляю с наступающими праздниками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большущее! И тебя с наступающими праздниками, а еще больше с их ожиданием - оно само по себе праздник.

      Удалить
  4. О,кто-то тут без меня конфетки все слопал?)) Вероничка, с конфеткой тебя, пусть в твоем бложике всегда будет конфет, постоянных читателей и замечательных друзей. А позитивного настроения, идей и воплощений хватает всем заглянувшим на огонек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, как я рада твоему возвращению. Ага жизнь не стоит на месте, всё течёт, всё изменяется))). И твой пример тому дополнительное подтверждение. Спасибо за тёплые пожелания!!! Очень рада тебе!

      Удалить