воскресенье, 6 октября 2024 г.

MH18-0104 Coin Purse.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Кому что, а мне МиллХилл.

Сегодня я принесла Вам невероятно красивую сумочку.

Вышивала по схеме, которая есть в группе вконтакте "МиллХилл и компания".

В прошлом году такую сумочку вышивала наша Леночка - устроительница всевозможных проектов. С тех пор мне запала эта малютка.

Пластик я выбрала сиреневый, а не черный, как в оригинальном наборе.

Ну и с бисером вдоволь экспериментировала. Оказывается цвета в узоре не симметрично расположены Из-за того, что я золотисто-оранжевый бисер по ключу заменила на перламутрово-оранжевый, в моей сумочке это заметно.

В застежке сумочки использовала биконус. Очень красиво смотрится.
Давеча случайно попала в Кремль на концерт. Решила устроить там сумочке фото-сет.
Задник пока не закрывала.
До скорой встречи!

11 комментариев:

  1. Вероника, очень классно смотрится на такой цвете пластика вышивка. Красиво и необычно))

    ОтветитьУдалить
  2. Один из моих любимейших дизайнов! Шикарный. И да, застежка очень здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, сумочка для выхода в свет, не иначе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Красивый ридикюль, элегантной и роскошный! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такую сумочку только в Кремль выгуливать!

    ОтветитьУдалить