четверг, 3 октября 2024 г.

Mill Hill MH18-4101 Going Places.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я как не странно не для галерей выступаю))). Но снова с МиллХилл. 

Вышивала этот дизайн, как предыдущий, по перенабору найденному в сети своим произвольным подбором бисера с сохранением цвета нитей.

На первый взгляд он слишком прост и некрасив, но у меня к нему был изумительный бисер не по ключу. С этим цветом фон чемодана заиграл.

Правда, мне не удалось из-за этого цвета добавить фиолетовый по ключу, они просто сливались в один.

Но готовый результатом я очень довольна. Даже не ожидала, что так ярко и красиво получится.

Устроила небольшой фото-сет с билетом чемодану. Хоть билет был не для путешествий, а концертный. Пришла к выводу, что бисер при фотографировании больше всего любит не очень яркий, пасмурный, а может и сумеречный свет. А я то всегда его под солнце тащила для фото. 

Нашла не знаю от чего чудесную крохотную металлическую бирку. Мне кажется сюда чудесно подошла.
Шила на пластике. Весь миллхилл на нём шью. Размышляла какой цвет пластика взять, думала может черный, но потом решила этот кофейный хорошо подойдет, к тому же был очень подходящий кусочек.
Ну что - самое время собираться в путешествие в осень.
До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. С таким чемоданом хочется сразу отправиться в путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна, с Вами сложно не согласиться.

      Удалить
  2. Вероника, чудесный чемодан. Мне нравится твой вариант подбора))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой чемоданчик то ли символ, то ли талисман путешествий! Пусть он принесет тебе удачу в будущих твоих путешествиях, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик. Я тоже долго размышляла над символом этой вышивки для меня, ничего не решила, просто хотела вышить то, что давно очень хотелось и планировалось, чтобы не было тенденции отложенной жизни.

      Удалить
  4. Вероника, мне очень нравится твой вышитый чемодан!

    ОтветитьУдалить