пятница, 16 августа 2024 г.

PACXОМЯЧКА вышиваем вместе со Светиком.

 Доброго дня, дорогие девочки, вчера была пора отчитываться по нашей РАСХОМЯЧКЕ, но меня не было в городе. Я повышивала и крайне довольна тем, что мне удалось закончить две работы.

Итак: 

Мыльные пузыри от НеоКрафт было:

Стало:
Гармония от Екатерины Бесперстовой, закончено. Было:
Стало:
Варежка от неизвестного производителя, тоже, закончена. Было:
Стало:

Итого в работе по Расхомячке остался набора Мыльные пузыри от НеоКрафт.

А следующий на очереди будет наборчик от Дивной вишни Швейная машина, остатки от которого мне достались от Алёнки.

До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Ой, Вероника, умничка! Отлично потрудилась! С финишами тебя! Лисичка милейшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светик. Очень хочу закончить, но подножка в виде полукреста не даёт))

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю. Как же мне нравится лисичка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алёнка. Очень хочу как то ее интересно оформить. Надеюсь не испорчу.

      Удалить