четверг, 8 августа 2024 г.

MH14-1824 Mum Wreath для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2024.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с пополнением для галереи Светика ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2024.

А именно с набором по мотивам МиллХилл - Mum Wreath, вышитым подбором. Как обычно бывает с очень горячо желаемыми работами, рождался сюжет в муках.

Сначала я долго страдала выбором основы. Купила равномерку синего цвета, не помню какую именно но 24-25 каунта. Забегая вперед, скажу, что вышивать на ней я не смогла категорически. Может быть если бы зашивка была бы полной, я бы как то снизу вверх и осилила, а считать в чистом поле, да еще потом пришивать бисер это задача - "Миссия не выполнима". Я просто купила синюю аиду. 

Потом я очень долго подбирала бисер. Искала не по ключу, а по внешнему виду. Но иногда выбор дизайнера меня не устраивал. Поэтому заменяла на свое усмотрение. Например. матовый розовый должен был быть рыжим.  Апофеозом непокаяния дизайну стало то, что я решила не пришивать пуговку. Она мне резала глаз. В общем лучше смотреть результат. 

Букет получился очень неоднородным. Из знакомых цветиков я смогла различить только физалис. Наверное, фиолетовые цветочки (кстати, единственные вышиты бисером по ключу) это хризантемы. А вот большие оранжевые остаются основной интригой композиции. Светик, прошу твоего экспертного цветочного мнения, что это могут быть за цветы?
Возвращаясь к мытарствам отшива, скажу, что работа пролежала уже вышитой у меня еще полгода, пока я размышляла о пуговице. 

Изначально хотела сделать ее подушечкой, но в офомлении вышивки таких размеров в подушечки я немного разочаровалась после новогодней работы. Поэтому работа пролежала еще уйму времени.
В итоге просто натянула на картон и возрадовалась. Распустить и сделать хоть подушечку, хоть одеяльце можно в любой момент. А так поставила на мольбертик и страшно рада.
Правда, канва маленько светит крохотными дырочками. Но бисер просто великолепен.
Сделала несколько крупных планов. Мне нравится мой подбор бисера. Особенно оранжевый на большом цветке. Он такой полуматовый.
И в цветках аля физалиса тоже мой подбор - розового. Он тоже очень красивый.

Что еще сказать не знаю. Буду стараться еще публиковать. Работы поднакопились.
До скорой встречи!

15 комментариев:

  1. Вероника, моя хорошая, любуюсь твоим цветочным веночком. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Такие переливы бисера, все горит и сияет! Почему-то ассоциации с осенним букетом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташенька. Ты совершенно права ведь там есть физалис, а это ведь осенний венок.

      Удалить
  3. Вероника, сказать, что красиво-ничего не сказать! Очень классно все подобрала и чего не показывала? На фиг пуговицу, если не нравится. Я вон могу ни одной бисеринки не пришить, если душа не лежит. И пусть дизайнер не обижается)
    Все очень гармонично, ты справилась отлично!
    Сиреневые цветы. скорее, астры, раз там физалис. Может, оранжевые георгины? По размеру подходят. Возможно кисти будлеи) Я на улице давно не заглядывала по клумбам) На транспорт и с транспорта хожу и под ноги смотрю(
    Забираю букетик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Точно это ведь на георгины похоже. Спасибо за комплименты))) очень приятно. Всему свое время. Значит время бисера еще не пришло.

      Удалить
  4. А где мой комментарий? Вероника. посмотришь спам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага, они летят в спам, если ты комментируешь много в этот день. Гайки методично закручиваются.

      Удалить
  5. Вероника, шикарная работа. Мне тоже нравится твой подбор бисера. Все гармонично и красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Мне невероятно приятно.

      Удалить