среда, 12 июля 2023 г.

Rozwood арт z-004 - Ландыши в корзине для Цветочного вдохновения и Летнего проекта 2023.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла красоту от Rozwood. Самые внимательные читатели в последнем посте - отчете "Я тебя вижу" могли заметить в моей "летописи" фрагмент новой вышивки. А это был новый набор от фирмы Розвуд. Может кто то помнит, я уже вышивала от них Крокусы. А этот набор у меня очень попросила мамочка. Она обожает ландыши. Если честно, я сама никогда не купила бы этот набор. Он такой большой, пол дизайна занимает корзина, она такая монотонная, но.... чего только не сделаешь ради самого дорогого человека.

 Дизайн Марии Агафоновой, насколько я поняла, почти все наборы ее авторства. Размер заготовки 24х16мм.

Фирма производитель находится в процессе реорганизации, они хотят расширить свою производственную базу, перенастраивают линию, хотят участвовать в Формуле Рукоделия осенью. Поэтому пришлось чуть ли не 1,5 месяца ждать отправки. Но справедливости ради нужно сказать, что они заранее всех предупредили и предложили вернуть предоплату, если ждать по каким то причинам не можешь. Но мы дождались. Я сразу начала.

Про набор я уже писала в крокусах. Пришел не в коробочке как у Волшебной страны (сравнения, как ни крути, не избежать), а в пакетике. Для такого крупного набора 24х16см мне показался он очень легким по весу, но всего бисера хватило с лихвой, остатки большие.


Мне показалось, что бисерины в наборе, по крайней мере, коричневые меньше размером, чем стандартный бисер Пресиоза. 

Коричневый бисер весь матовый, зеленый: два цвета прозрачных, один с металлической серединкой, белый весь перламутровый. Красиво, очень В наборе есть еще два цвета желтых. Всего 10 цветов. А результат красивый, конечно. Маме, ну очень нравится, прям восторгается. 

Пришит весь бисер на мононить, в два? а то и в три раза. Задник тоже пришила мононитью. Как то страшно клеить стало в последнее время.

Схема не очень крупная, но контрастная, ошибалась, но не так много. Использовала в работе чудесную линейку на магните от Неокрафт. Удобно очень. А также, на этот раз вырезала символы ключа и положила в ячейки органайзера, это тоже было очень удобно. 

Салфеточка у набора не из фоамирана, а фетровая, но тоже очень красивая. 

Покажу работы в проектах:

Цветочная галерея 2023 у Светика.


Летний проект 2023 у Леночки. 



17 комментариев:

  1. Вероника, дорогая, какой красивый букет ландышей ты вышила! Конечно мама восторгается, красота ведь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какая красота!!! Стоило с корзинкой помучиться, я сама терпеть не могу корзинки шить, это так нудно) Все бисером? Ты герой!
    Забрала ландыши в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Ты знаешь, сейчас такой сложный период у меня и чтобы облегчить немного внутренний стресс, помогают именно сложные задачи. Именно на этом сопротивлении, видимо, вышила корзину.

      Удалить
  3. Вероника, очень красивая и немаленькая работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша. Мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  4. Чудесная и красивая корзинка с ландышами! Этот прекрасный дизайн стоило ждать, маму порадовать такой красотой!!! Вероничка, поздравляю! Очень красивая работа вышитая бисером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая. Мне очень приятно. Да, не думала, что с момента получения посылки до отшива пройдет так мало времени. Есть желанные наборы, которые лежат просто годами и тихо ждут)). А этот выстрелил)))

      Удалить
    2. Вероника, это правда, что некоторые наборы лежат годами и ждут своего отшива, а некоторые купила и сразу руки потянулись за работу. :))

      Удалить
  5. Шикарно! Мама молодец, что заказала тебе такую красоту, а ты молодец, что вышила! Правда, работа очень впечатляет, а еще мне страшно понравилась подставка- она в наборе идёт, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Да, работа очень масштабная, для бисерных работ. Но чего не сделаешь для мамы. Особенно приятно, что ей нравится очень. Да подставка в наборе. Она обычная деревянная подкос под Волшебную страну, а вот белая скатерка не из фоамирана как у ВС, а фетровая.

      Удалить
  6. Вероника, шикарная корзина с ландышами. Я смотрела на этот дизайн, но не стала покупать. Для меня большой размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Да, я бы тоже не стала брать набор, если бы не мама. Но, как оказалось, глаза боялись, а руки сделали)). Пока у Розвуда ничего не покупала, сейчас на продукцию "У Анушки" заглядываюсь. Она стала делать такие цветочные наборы бисерные на подставке. Правда у них фанера не моренная, немного белёсо всё это выглядит.

      Удалить