вторник, 15 ноября 2022 г.

Физалис от "Фрузелок" - АРТ 0108. Осенняя палитра для СП Осенний Вальс 2022.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Очень хочется поскулить помимо всего прочего, еще и по поводу нехватки времени.  Я не понимаю куда и зачем оно стремительно бежит?!? Принесла одну из 4 выполненных осенних работ, пока осень еще не закончилась. Работ накопилось много, а сделать им достойный фото-сет не выходит.
Вчера уже ввечеру сделала кое как фото при искусственном свете, дневной это непозволительная роскошь по осени. В общем не судите строго мои фото, набор достоин самого лучшего.
Набор от Фрузелок был куплен в дааааааавнишней финишной распродаже у "Тётушки Совы" как и большинство моих наборов МХ. Но в отличии от последних, он дождался отшива.
Хочу приурочить его к выполнению задания ОСЕНЯЯ ПАЛИТРА в Осеннем Вальсе 2022 от Надюши.


По опыту Щелкунчика, Мари и Мышинного короля, мне не очень понравилось вышивать по деревянным заготовкам бисером, но здесь такой чудесный набор и безумно понравился выжженный один из цветков физалиса.
Набор очень осенний, красивунный,начала работу еще в поездке в Нижний Новгород.
Что сказать о наборе - дается куар-код для вышивки по саге, очень удобно. Ниточки в наборе ДМС, правда, пробираясь через острые дырочки перфорации они маленько пушатся и теряют свой блеск. У Фрузелка очень удобные органайзеры - плотный картон и довольно удобные отверстия, а самое главное размер. В набор входит, также, вырезанный фетр.
Ну про саму работу вы сделаете выводы сами. Как же это красиво выглядит.
Поместила работу на крошечный мольбертик купленный, кажется "У Люсиль". Очень эти две вещи друг другу подошли. А еще у меня в доме появилось место для сезонной экспозиции, чему я страшно рада.
Фото без бэка.
Я хочу показать эту работу у Светика в галерее ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2022. Хоть это не классический цветок, но очень красивый. Сам физалис я этой осенью тоже видела.
Надеюсь, до скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Вероника, какая прелесть!!!!Очень понравился твой физалис!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника - это восторг! Как здорово у тебя получилось.) Ни разу не видела физалис.))) Говорят, его еще и есть можно. Набор великолепный и выжженные прожилки так отлично гармонируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Я тоже не так давно увидела его в живую, пару тройку лет назад. Главное, он действительно бывает такой как показано выжженный с шариком внутри. Недавно Светик Бахвалова показывала у себя в блоге фото. Конечно, браво дизайнеру.

      Удалить
  3. Очаровательный, красивый тёплый осенний огонёк - физалис! Чудесная работа! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, милая! Правда, он очень солнечный.

      Удалить
  4. Вероника, интересная вышивка! Я сейчас уже вышила третьего котёнка для моей вышивки "Котята". Вы, наверное, её уже посмотрели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Нет, еще не видела, загляну на досуге.

      Удалить
  5. Piękna! Oj tak jest duży problem z ładnymi zdjęciami i dobrym światłem jesienią.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, мне очень нравится твой вышитый физалис - очень реалистичный!
    А время летит... ты права.

    ОтветитьУдалить